Воскресная школа молитва анны

5. Молитва с детьми

Воскресная школа молитва анны

1.Говоря на основании Библии, благодаря которой ониузнают характер Бога: Любящий, заботливый, Святой, исполнен силы, заботится оСвоем народе и требует от него послушания Себе.

2.Мы должны показать детям Бога. Мы говорим от Егоимени. Но живем ли мы сами по Его заповедям? Как мы себя ведем?

3.Бог приходит к нам в Иисуе Христе. «Я и Отец —одно». Иоан. 17, 21; Иоан. 14, 11.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО

Иногда дети спрашивают: «Зачем мнемолиться? Разве Бог не знает обо всем?». Он жаждет иметь с нами живое общение иличный контакт.

Когда желаешь объяснить это детям, можешь привести им такойпример: — Вообразите себе, что вы на школьной спортплощадке. Все дети вокругтебя дружно играют и смеются, но с тобой никто не хочет играть.

Они не обращаютна тебя внимания. Разве тебе это понравилось бы? Для каждого из вас это было бынеприятно.

Второй пример:—Вообрази себе, что тывозвращаешься из школы, заходишь на кухню, где мама готовит обед, и проходишьмимо нее без единого слова. Она ставит для тебя вкусную пищу, а ты и дальше нислова. Твоя мама, видимо, спросила бы: «Эй, что случилось? Проглотил язык?» Онане желает, чтобы ты игнори­ровал ее. Бог тоже не желает, чтобы Его дети непомнили о Нем.

Он желает, чтобы мы поговорили с Ним, приветствовали Его и бла­годарилиза заботу. С ним ты можешь поговорить обо всем, потому что Он все знает и оченьхорошо понимает тебя. Знает твои чувст­ва, переживания, желания и т. п. Молитва— это не заявка на вещи, которые ты желаешь иметь, но это общение с Богом. Един­ствос Богом. Бог должен быть центром твоей молитвы.

ВЫСКАЗАННАЯ ПРОСЬБА Иоан. И, 14; Мф. 7, 7.

Что дети ожидают после молитвы? Верим лимы сами, что Бог выслушивает молитвы? Прошения в молитве мы должны пред-ставитьясно, определенно, так, чтобы дети могли быть уверены, что молитва услышана.

Например: Не молись за мишку, но за дядюВаню, которому нужен велосипед, чтобы он имел возможность в другой деревнерассказать об Иисусе Христе. Дети могут собирать деньги и мо­литься об этом: акогда получат фото или информацию, что вело­сипед получен и что люди в другойдеревне услышали о Господе, будут благодарить Бога с радостным сердцем.

На леске можно развесить темы длямолитв:

справамолитвы о:                                                                                                        слева:Эле, которая болеет.

                                                                                        Благодаримза:Яшиной маме.

                                                                                                 Велосипеддля дяди Вани,Переводчике, который необходим известному им миссионеру   Аню, которая опять пришла на встречу

Если молитва услышана, перемещаемкарточку на левую сторо­ну. Так дети научатся радоваться услышанным молитвам.Это хорошо для роста и развития живой молитвы.

Если молишься о миссионере, то обязательнопомни о том, что писать ему нужно регулярно. Когда он найдет необходимого емупереводчика, это можно отметить, прицепив к этой карточке ма­ленькую звездочку.В ближайшие же недели можешь поблагода­рить Бога за ответ на молитвы. Нопродолжай молиться с детьми о тех вопросах, которые остались нерешенными или жетак быстро не решаются, Кол. 4. 2.

Дети должнызнать

1.Бог слышит мои молитвы. У Него есть время для меня.

2.Бога нужно принимать всерьез. (Страх Господень —слава). Это, однако, не создает дистанцию между Богом и нами, но наобо­рот,ведет к возрастанию чувства собственной ценности. Возмож­ность сесть за одинстол с Царем каждый день делает каждому честь.

3.Бог рад мне. Он любит меня, но… ненавидит мойгрех.

4.Если исповедую Ему мой грех и покаюсь, Он проститменя и наше общение восстановится.

Так дети научатся искать Бога, воздаватьЕму славу, имея пра­вильное отношение к Богу.

Выбор нужныхслов

Представим, что ты единственный человек,который молится с детьми. Ты должен их научить этому. Выбирай простые слова,короткие предложения без трудных слов, молись о конкретных вещах и с почтением.Не впадай в многословие, как это делают идолослужители. Вводи детей в молитву.

Мы не говорим о стиле молитвы, но о сердце, которое произносит слова. Пустьтвоя молит­ва не будет слишком красивой. Это очень расхолаживает детей. Имникогда не удастся так молиться. Покажи им, что ты доверяешь Богу. Дети должныпочувствовать, что Бог говорит им: «Подойдите сюда и сядьте возле Меня.

Откройте Мне все, что есть в вашем сердце».

До начала молитвы продискутируй темумолитвы. Это необхо­димо, чтобы узнать жизнь своих подопечных. У них могут бытьогромные переживания и трудности. Научи их, как говорить обо всем этом Богу.

Нет смысла молиться о больших международных проблемах, забывая нужды детей. Этоделает молитву не искренней, а детям кажется, что Бога интересуют толькополитические проблемы.

Пусть молитвы будут живые, а не запланированные.

Обращение к богу

Как мы обращаемся к Богу в нашихмолитвах: Дорогой Бог, дорогой Господь Иисус Христос или Небесный Отец? Эточасто за­висит от нашего происхождения и церкви, к которой мы принадле­жим. БогОТЕЦ. Бог СЫН и Дух СВЯТОЙ — ОДНО. Иисус — это сын человеческий. Бог особымобразом проявляется в. Нем, но Христос является Богом.

Многие из нас начинаютмолиться со слов «Отец Небесный» и заканчивают «во имя Иисуса Христа». Этоозначает, что к Богу мы можем обратиться как к Отцу только благодаря жертвеИисуса и во имя Иисуса. Доктрина о том, что Бог является Отцом всего человечества,что все люди являются детьми одного Отца, не является библейской.

1 Иоан. 5, 12: Имеющий Сына (Божия)имеет жизнь; не имею­щий Сына Божия не имеет жизни.

Если всегда будешь молитьсяГосподу Иисусу Христу, будут ли дети иметь случай услышать от тебя о двух иныхличностях Троицы — Боге Отце и Боге Духе Святом? А если будешь молиться толькоГосподу, будут ли дети знать, что к Нему мы можем приходить только благодаряИисусу Христу? Израильский народ не произносил имени Бога «Яхве», ибо оченьбоялся Его. Некоторые считают, что народы исповедую­щие монотеистическуюкультуру, почитают одного и того же Бога, хотя называют его разными именами. Нобудем помнить, что единая правильная дорога, ведущая к истинному Богу, нашемуОтцу, ле­жит через Иисуса. Сам Иисус учит нас, что Молитву «Отче наш» можемвозносить во имя Его. Но следует удостовериться, является ли молитва искреннимпереживанием у детей, а не традицией. Здесь важны не слова, но намерениясердца.

Молитва в группе

Очень важно, чтобы дети научились молитьсяв группе вслух. Это общение с Богом и взаимно между собою. Если дети раньшеникогда так не делали, можешь им помочь:

1.Ставя себя в пример.

2.Напиши на листе бумаги одно предложение так, чтобыкаж­дый ребенок, молясь, мог его прочитать. Вначале достаточно на­писать толькоодно слово, а затем установить, о чем хочет помо­литься каждый ребенок.

3.Пусть каждый ребенок молится о своем. Они должны на­учитьсявыслушивать друг друга и дать возможность каждому помолиться.

ЗАМЕЧАНИЯ

1.Каждой молитве предшествует дискуссия, в которойследует установить темы молитв и спросить, кто из детей будет молиться поданному вопросу. Такой разговор   помогает    детям    молиться с верой. Подумайте также, каковабудет воля Божия.

2.Никогда не молись, если дети шумят и атмосфера несодей­ствует этому. Это лишает твою молитву необходимого «элементаблагоговения». В этом случае следует сначала пропеть гимн хва­ления или вообщене молиться, если это возможно.

Насущностьмолитвы в библейские времена

Хорошо сообща прочитать, о чем люди вбиблейские времена просили Бога. Книга Судей 13, 8 говорит нам, что отецСамсона просил Бога послать ангела, который сказал бы ему, как воспи­тыватьСамсона. 1 Пар.

4, 9—10 говорит нам о человеке именем Иавис (это имя обозначаетболь и печаль), которому не нравилось это имя. Он молился так: «О, если бы тыблагословил меня Твоим благословением, распространил пределы мои, и рука твоябыла со мною, охраняя меня от зла, чтоб я не горевал». В Мф.

13, 36 пока­заныученики, просящие Иисуса Христа: «Изъясни нам притчу о плевелах на поле!». ВМф. 20, 32 Иисус спрашивает у слепых: «Чего вы хотите от Меня?» Они ответили:«Чтобы открылись глаза наши». Иисус очень хорошо знал их желание, но позволилим са­мим представить эту просьбу.

Люди, ищут решения своих проблем. Духовныепроблемы — самые важные, наша жизнь очень связана с ними. Когда будем идти заГосподом, удостоверимся, что Бог дает нам все, что нам нужно.

Когда дети станутболее зрелыми в своих молитвах, должны будут научиться просить о нуждах этогомира, но и должны научиться думать «Чего Бог желает в этой ситуации». Должнытакже научиться поступать по духу. «Ищите же прежде Царствия Божия и правдыЕго, и это все при­ложится вам», Мф. 6, 31—34.

Различные видымолитвы

1.Благодарение Богу «…поя и воспевая в сердцахваших Гос­поду, благодаря всегда за все Бога и отца…», Еф. 6, 19—20. Иск­ренняяблагодарность является чертой христианина, которой долж­ны научиться дети.Благодарность Богу является не только словом, но и способом жизни.

2.Прощение, 1 Тим. 2, 1. Молитва за других людей втрудных обстоятельствах. Увеличивай мир, в котором живут дети. Расши­ряй ихжизненный горизонт, уча молитвам за других людей в иных частях света, по волеБога.

3.Прославления. Откровение 4, И говорит: «Достоин Ты,Гос­поди, принять славу и честь и силу, ибо Ты сотворил все, и все по Твоейволе существует и сотворено». Приводи детям примеры, ко­торые помогут им лучшепонять Божье величие. Больших спорт­сменов встречают с большим ободрением ирадостью. Иисус выше олимпийского победителя.

Он победил сильного врага, а нашапобеда в Нем. Когда Иисус въезжает в Иерусалим на осле, люди восклицают«Осанна». Снимают с себя дорогие накидки и кладут на грязную дорогу, так, чтобыосел Иисуса Христа мог пройти по ним. Так делая, чтят Его. Отыщи вместе сдетьми эти фрагменты. Писания, говорящие о прославлении (Напр. Фил. 2, 9—10).

Сообща сочините песнь, пользуясь своими собственными словцами,

4.Слушание. Вы должны слушать и распознавать голосБога. Если никогда перед Богом не утихните, никогда не услышите Его голос.Попроси Бога ответить и постарайся уяснить себе, какова Божья воля в этом деле.Дух Святой покажет тебе дорогу (Иоан. 16, 13). Это обетование «…тем болееОтец ваш Небесный даст бла­га просящим у Него», Мф. 7, 15.

Когда просишь у Него, Он не даст тебекамень вместо хлеба. Если просишь Бога ответить, можешь надеяться, что когда вти­шине будешь ждать Его, Он поделится с тобой Своими мыслями.

НЕУСЛЫШАННЫЕМОЛИТВЫ

У Бога нет неуслышанной молитвы. Бог насслышит всегда. Но иногда Его ответом бывает «нет» или «еще нет» или «не такимобразом». Не всегда на молитву дается автоматический ответ.

1.Молитва во имя Иисуса Христа. Эта молитва основанана вере в общении с Иисусом Христом, Иоан. 16, 23. В ИМЕНИ Иису­са заключенбольшой авторитет. Прочти Фил. 2, 9—10 и Еф. 1, 15— 23. Это то же самое, как и«Если пребудете во Мне», Иоан, 15, 7. Мы должны жить в открытом общении с Ним.

2.Прощение другим, Мф. 6, 15. Также общение с другимидолжно быть открытым, искренним. Бог желает свободной челове­ческой воли.Никого не принуждай только потому, что другие мо­лятся о нем.

Например: Отец оставил свою семью.Ребенок каждый день молится, чтобы отец вернулся и знает, что всякий раз, когдаон молится, Бог стучит в сердце отца. Но отец должен захотеть услышать иответить на этот стук.

Иногда даже после молитвы остаетсякакая-то печаль или боль, но Бог пошлет утешителей или силу и милость, чтобыснести эту печаль. Это тоже может быть Божьим ответом.

Иногда молитвы не услышаны, хотя мызнаем, что данная си­туация не является волей Божией, и ничего не понимаем.Будем помнить, что мы живем в испорченном мире. Вся тварь воздыхает и ожидаетнового мира, где не будет ни греха, ни болезни, ни смер­ти, Рим. 8, 18—23. Детидолжны знать, что Бог всегда их любит.

Даже тогда, когда мы не можем понять,почему не услышаны на­ши молитвы. Бог печалится вместе с нами. Он знает обэтом. Нить любви не прервана. Дети должны научиться побеждать огорчение вокружении, полном сочувствия и заботы. Это увеличит их стой­кость. Возьмем пример:садовники часто кладут камень на моло­дую пальму.

Поскольку давление на корнивелико, пальма будет расти прямо и будет крепкой.

Так и Бог пошлет на наших детей горечь иразочарование, ибо желает, чтобы они стали сильными христианами. Когда они на­учатсяпобеждать трудные обстоятельства с твоей помощью и в общении с Господом, ихвера и характер будут развиваться.

ОБОБЩЕНИЕ

Молитва является выражением всего того,что есть в нас. Мы можем выражать нашу радость, печаль, сомнения и переживания.Бог очень заботится о всей нашей жизни.

Он не такой Бог, кото­рый ничего неговорит и пребывает где-то очень далеко. Это любящий и сочувствующий Бог. Онтакже созидает нас и указыва­ет на все, что Ему не нравится в нас. Желает,чтобы ты тут же все исправил.

Дает тебе Свои мысли, чтобы ты знал, чего Он ждетот тебя.

Молитва —это разговор с Богом. Прочти Евр. 4, 15—16.

Источник: http://lager.lt/blog/5_molitva_s_detmi/2013-04-02-48

Библейский урок 4 (5-7лет)

Воскресная школа молитва анны

Тема: Молитва

Цель:показать детям важность молитвы, научитьдетей молиться

Библейскийисточник:

Золотой стих:«Просите, идано будет вам, ищите, и найдёте, стучите,и отворят вам» Матфея 7:7

1. Мотивация – 7 мин

Используйтеподготовленных заранее персонажей: жирафа и человека, проведите между нимидиалог.

Ж. У меня такаядлинная шея, какой я красивый!

Ч. Чем это ты такгордишься?

Ж. Тем, что я большойи красивый.

Ч. Но ведь это нетвоя заслуга. Это Бог тебя создал таким.

Ж. А кто такой Боги где Он?

Ч. Бог – Творецземли и всего, что на ней. Он находитсяна небе.

Ж. Человек, я вышетебя, посмотри, какая у меня длиннаяшея. Она поднимает мою голову оченьвысоко, я ближе к небу, чем ты, но я невижу Бога. Я хочу с ним поговорить.

Ч.Понимаешь, жираф, Бога невозможно увидетьтолько потому, что ты длиннее и красивее.Бога невозможно увидеть простымиглазами. Это возможно только людям.

Ж.Почему?

Задайтедетям вопрос:

Дети,как вы думаете, чем животные отличаютсяот людей? (выслушайте ответы детей иподведите итог)

Животные,как и люди, едят, пьют, дышат, спят. Ноесть между ними разница. Бог сотворилчеловека по Своему образу и хотел с нимобщаться. Это желание есть в человекедо сих пор. Раньше Бог общался с человекомв раю, а теперь мы можем общаться с Богомчерез молитву. И это отличает нас отживотных. Молитва – это разговор человекас Богом.

2.Игра Высоко – низко 5мин

Молитва– это разговор с Богом. С Ним можноговорить в любое время и в любом месте,потому что Он всегда рядом с тобой. Гдебы мы ни были, Бог всегда слышит нашимолитвы. Господь слышит наши молитвыотовсюду: со снежных гор и из пещер, издома и из церкви.

Предложите детямвнимательно слушать названия мест илипредметов, откуда Господь может слышатьнаши молитвы. Если место или предметрасположены высоко, дети должны подниматьруки вверх, если низко – присесть.

Примеры: снежныегоры, зелёные поля, лес, верхушка дерева,на льдине, во чреве кита, на кровати, на10 этаже, на карусели, в шалаше, в церквии т.д.

3. Основная часть. Молитва 5-ти пальцев. 7 мин

Молитва – эторазговор с Богом. С Ним можно говоритьв любое время и в любом месте, потомучто Он всегда рядом с тобой. Библияговорит, что Бог хочет, чтобы мы постоянномолились Ему. Т.е.

мы часто должныразговаривать с Богом и каждый день.Бог лучше любого друга, Он всегда насслышит. Он может дать нам все, в чем мынуждаемся.

Бог хочет, чтобы мы просилиЕго о том, что нам нужно, Он любит отвечатьна наши молитвы.

Кто из вас знает,как надо молиться? Похвалите детей,которые подняли руку, и похвалите тех,кто не поднял руку, поблагодарите их зачестный ответ. И скажите, что сейчас мыбудем учиться молиться.

Смотрите, укаждого из вас есть руки. И естькрасивенькие пальчики. Сколько их?Правильно 5.

Покажите детям все пальчики,и выучите с ними название пальчиков:Большой, указательный, средний, безымянныйи мизинец.

Поднимаем большойпальчик верх и говорим, что Бог Он большойи Великий, поэтому, когда мы молимся,мы должны поблагодарить Его и прославитьза то, что Он такой Великий. Указательныйпальчик, он нас как будто бы ругает.

Говорит: плохо ты, Петенька, сделал,аяяй! А плохие поступки это грех. Поэтомупосле того, как мы прославили Бога, мыдолжны попросить прощение за наши плохиедела и постараться больше так не делать.

Средний пальчик, он самый высокий, самыйглавный, а кто у нас в семье самый главный?Правильно! Родители. Поэтому обязательнонужно молиться о родителях. Безымянныйпальчик он находится рядом с мизинчиком.

А кто часто находится рядом с нами? Этонаши друзья, о которых тоже нужномолиться. И самый маленький пальчик,как вы думаете это кто? Это я сам. Впоследнюю очередь мы просим Бога о себеи о своих нуждах.

Повторите с детьмито, что вы проходили, выберете тех, ктопопытается рассказать молитву 5 пальчиков.Затем подведите итог. Смотрите ребята.Легко ли нам соединить мизинчик суказательным пальцем? Тяжело, правда?А легко ли нам соединить средний палецс мизинцем? Тоже сложно? А давайтепопробуем соединить большой палец смизинцем.

Получается? А со средним? Тожеполучается! Большой палец соединяетсясо всеми. А что значит большой палец внашей с вами молитве? Он означает Бога.Видите, Бог может все контролировать,и родителей (соедините большой палецсо средним), и наши грехи (большой суказательным) и т.д. Тем самым, покажитедетям, что Бог может контролироватьвсе.

Поэтому Ему нужно доверять и Емунужно молиться.

5.Спойте сдетьми песню «Имею дивный телефон» 5мин

Источник: https://StudFiles.net/preview/4032898/

Праведные Иоаким и Анна

Воскресная школа молитва анны

Дни памяти: 9 сентября (старый стиль) — 22 сентября (новый стиль), 25 июля (стар. ст.) — 7 августа (новы стиль) — Успение, 9 декабря (старый стиль) — 22 декабря (новы стиль) — Успение Пресвятой Богородицы

22 сентября верующие православной Церкви отмечают день памяти святых праведных Иоакима и Анны.

На следующий день после праздника Рождества Пресвятой Богородицы Православная Церковь отмечает память родителей Девы Марии – святых праведных Богоотец Иоакима и Анны. Наименование «Богоотцы» они получили, потому что являются прямыми предками Господа Иисуса Христа.

Святая праведная Анна была младшей дочерью священника Матфана, происходившего из колена Левина из рода Ааронова.

Муж ее, святой праведный Иоаким, был родом из колена Иудина, из дома царя Давида. По древнему обетованию из рода Давидова должен был произойти Мессия.

Супруги жили в Назарете Галилейском. Ежегодно они отдавали две трети своих доходов в Иерусалимский храм и бедным. По особому Промыслу Божию святая чета до глубокой старости не имела детей. Супруги сильно скорбели об этом, так как бесчадие у евреев считалось тяжким несчастьем и наказанием Божиим. Святые горячо молились о даровании им потомства.

В один из праздников, когда израильтяне приносили в Иерусалимский храм дары Богу, первосвященник, полагая, что бездетный Иоаким не имел благословения Божия, отказался принять от него дары. Святой Иоаким был глубоко огорчен.

Он обратился к родословной двенадцати колен израильских и удостоверился, что все праведные мужи имели потомство, включая столетнего Авраама. Не возвращаясь домой, святой Иоаким ушел в пустыню и провел там сорок дней в строгом посте и молитве, призывая на себя милосердие Божие и омывая горькими слезами свое бесчестие.

Супруга его, святая Анна считала себя главною виновницею постигшего их горя.

Однажды, увидев среди ветвей лаврового дерева гнездо с едва оперившимися птенцами, она слезно молилась о даровании ей младенца, обещая принести в дар Богу рожденное дитя.

Как только святая Анна произнесла слова обета, Ангел Божий возвестил ей об исполнении молитвы и открыл, что у нее родится дочь по имени Мария, через Которую благословятся все племена мира.

Обрадовавшись, святая Анна поспешила в Иерусалимский храм, чтобы возблагодарить Бога и повторить обет о посвящении Ему ожидаемого младенца.

Молитва Святой Анны о даровании чада

С тем же благовестием явился Ангел и святому Иоакиму в пустыне и повелел ему идти в Иерусалим. В Иерусалиме святая праведная Анна зачала Благословенное Чадо и родила Пресвятую Деву Марию.

До трехлетнего возраста Пресвятая Мария жила в доме своих родителей, а затем торжественно была приведена святыми Иоакимом и Анной в храм Господень, где воспитывалась до совершеннолетия.

Вскоре после введения во храм Пресвятой Богородицы восьмидесятилетний старец Иоаким скончался. Святая Анна пережила его на два года и отошла ко Господу семидесяти девяти лет. Преклонный возраст праведных супругов показывает, что рождение у них Дочери было действием особого Промысла Божия.

Введение во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы

Иоаким преставился через несколько лет после Введения Богородицы во Храм, в возрасте 80 лет, а Анна – еще через два года, которые она также провела при Храме, в возрасте 79 лет до Благовещения Пресвятой Деве Марии.

Святые праведные Богоотцы Иоаким и Анна поминаются на отпусте каждой церковной службы. Традиционно родителям Пресвятой Богородицы молятся о даровании детей.

Источник: hram-troicy.prihod.ru

Тропарь святых праведных Богоотец Иоакима и Анны

глас 2

Праведных Твоих, Господи, память празднующе,/ теми молим Тя:// спаси души наша.

Тропарь праведной Анны

глас 4

Жизнь рождшую во чреве носила еси, Чистую Богоматерь,/ богомудрая Анно./ Темже к приятию Небесному, идеже веселящихся жилище,/ в славе радующися, ныне преставилася еси,/ чтущим тя любовию/ прегрешений просящи очищение,// присноблаженная.

Тропарь Зачатия праведной Анны

глас 4

Днесь безчадия узы разрешаются,/ Иоакима бо и Анну услышав, Бог/ паче надежды родити тем яве обещавает Богоотроковицу,/ из Неяже Сам родися Неописанный, Человек быв,/ Ангелом повелев вопити Ей:/ радуйся, Благодатная,// Господь с Тобою.

Кондак святых праведных Богоотец Иоакима и Анны

глас 2

Радуется ныне Анна,/ неплодства разрешившися соуз,/ и питает Пречистую,/ созывающи вся воспети/ Даровавшаго от чрева ея человеком// едину Матерь и Неискусомужную.

Кондак праведной Анны

глас 2

Прародителей Христовых память празднуем,/ тех верно просяще помощи,/ избавитися всем от всякия скорби, зовущим:// Бог наш с нами, сих прославлей, якоже благоволи.

Кондак Зачатия праведной Анны

глас 4

Празднует днесь вселенная/ Аннино зачатие,/ бывшее от Бога,/ ибо та породи// паче слова Слово Рождшую.

МОЛИТВА СВЯТЫМ ИОАКИМУ И АННЕ:

Молитва первая
О святии праведницы, Богоотцы Иоакиме и Анно! Молите Милосердаго Господа, яко да отвратит от нас гнев Свой, по делом нашим праведно на ны движимый, и да безчисленная прегрешения наша презрев, обратит нас, раб Божиих (имена), на путь покаяния, и на стези заповедей Своих да утвердит нас. Таже молитвами вашими в мире жизнь нашу сохраните, и во всех благих благое поспешение испросите, вся к животу и благочестию потребная нам от Бога дарующе, от всяких напастей и бед и внезапныя смерти предстательством вашим нас избавляюще и от всех враг видимых и невидимых защищающе, и тако в мире временное сие житие прешедше. в вечный достигнем покой, идеже вашим святым умолением да сподобимся Небеснаго Царствия Христа Бога нашего, Емуже со Отцем и Пресвятым Духом подобает всякая слава, честь и поклонение во веки веков.

Молитва вторая
О приснославнии Христовы праведницы, святии Богоотцы Иоакиме и Анно, предстоящии небесному престолу Великаго Царя и велие дерзновение к Нему имущии, яко от Преблагословенныя Дщери вашея, Пречистыя Богородицы и Приснодевы Марии, воплотитися изволившему, к вам, яко многомощным предстателем и усердным о нас молитвенникам, прибегаем мы грешнии и недостойнии. Молите благость Его, яко да отвратит от нас гнев Свой, по делом нашым праведно на ны движимый, и да безчисленныя прегрешения наша презрев, обратит нас на путь покаяния и на стезе заповедей Своих да утвердит нас. Таже молитвами вашими в мире живот наш сохраните и во всех благих благое поспешение испросите, вся яже к животу и благочестию потребная нам от Бога дарующе, от всяких напастей и бед и напрасныя смерти, предстательством вашим нас избавляюще, и от всех враг видимых и невидимых защищающе, яко да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте, и тако в мире временное сие житие прешедше, в вечный достигнем покой, идеже вашим святым умолением, да сподобимся Небеснаго Царствия Христа Бога нашего, Емуже со Отцем и Пресвятым Духом подобает всякая слава, честь и поклонение во веки веков. Аминь.

Скачать: МОЛИТВА СВЯТЫМ ИОАКИМУ И АННЕ

Иоаким и Анна — (Образ доброчинности)

О фильме: «Образ доброчиности» — цикл анимационых фильмов про людей, чьи поступки достойны наследия и подражания. Это настоящий пример крепкой веры в Бога, мудрых решений и большой Любви. В этом цикле, благодаря простоте рассказов о Святых и использованию анимации все очень просто даже для самых маленьких зрителей.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

  • Рождество Пресвятой богородицы
  • Архивы рубрики: Святые

Количество просмотров (248)

Источник: http://uspeniya.cerkov.ru/2015/09/20/pravednye-ioakim-i-anna/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.