Молитва верую в бога отца всемогущего

Содержание

Три вселенских Символа веры

Молитва верую в бога отца всемогущего

 Верую в Бога, Отца Всемогущего, Творца неба и земли.

 И во Иисуса Христа, единородного Сына Божия, Господа нашего, зачатого от Духа Святого, рожденного от девы Марии, пострадавшего при Понтии Пилате, распятого, умершего и погребенного, сошедшего в ад, воскресшего из мертвых в третий день, вознесшегося на небеса, сидящего одесную Бога, всемогущего Отца, откуда Он придет судить живых и мертвых.

 Верую в Духа Святого, в единую святую христианскую Церковь, в общение святых, в отпущение грехов, в воскресение плоти и в жизнь вечную. Аминь.

Никейский символ веры

 Верую во единого Бога Отца Всемогущего, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.

 И во единого Господа Иисуса Христа, единородного Сына Божия, от Отца рожденного прежде всех веков, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, единосущного Отцу, и чрез Которого все сотворено, сошедшего с небес ради нас, людей, и нашего ради спасения; воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы и вочеловечившегося, и распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребенного, и воскресшего в третий день по Писанию, и вознесшегося на небеса, и сидящего одесную Отца, и снова грядущего во славе судить живых и мертвых; Его же царствию не будет конца.

 И в Духа Святого, Господа и Животворящего, от Отца и Сына исходящего, с Отцом и Сыном достойного принять поклонение и прославление, говорившего через пророков.

 И во единую святую, христианскую (кафолическую) и апостольскую Церковь.

 Исповедую единое Крещение во оставление грехов, ожидаю воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь.

Афанасьевский символ веры

  1. Всякий, желающий спастись, должен прежде всего иметь всеобщую [кафолическую] христианскую веру.

  2. Тот, кто не хранит эту веру в целости и чистоте, несомненно обречен на вечную погибель.

  3. Всеобщая же вера заключается в том, что мы поклоняемся единому Богу в Триединстве и Триединству в Едином Божестве,

  4. не смешивая Ипостаси и не разделяя Сущность Божества.

  5. Ибо одна Ипостась Божества — Отец, другая — Сын, третья же — Дух Святой.

  6. Но Божество — Отец, Сын и Святой Дух — едино, слава [всех Ипостасей] одинакова, величие [всех Ипостасей] вечно.

  7. Каков Отец, таков же и Сын, и таков же Дух Святой.

  8. Отец не сотворен, Сын не сотворен, и Дух не сотворен.

  9. Отец не постижим, Сын не постижим, и Святой Дух не постижим.

  10. Отец вечен, Сын вечен, и Святой Дух вечен.

  11. И все же они являются не тремя вечными, но единым Вечным [Божеством].

  12. Равно как не существует трех Несотворенных и трех Непостижимых, но один Несотворенный и один Непостижимый.

  13. Таким же образом, Отец всемогущ, Сын всемогущ и Святой Дух всемогущ.

  14. Но все же не трое Всемогущих, но один Всемогущий.

  15. Так же Отец есть Бог, Сын есть Бог и Святой Дух есть Бог.

  16. Хотя они являются не тремя Богами, но одним Богом.

  17. Точно так же, Отец есть Господь, Сын есть Господь и Святой Дух есть Господь.

  18. И все же существуют не три Господа, но один Господь.

  19. Ибо подобно тому, как христианская истина побуждает нас признать каждую Ипостась Богом и Господом, так и всеобщая [кафолическая] вера запрещает нам говорить, что существует три Бога, или три Господа.

  20. Отец является несозданным, несотворенным и нерожденным.

  21. Сын происходит только от Отца, Он не создан и не сотворен, но порожден.

  22. Святой Дух происходит от Отца и от Сына, Он не создан, не сотворен, не рожден, но исходит [от Них].

  23. Итак, существует один Отец, а не три Отца, один Сын, а не три Сына, один Святой Дух, а не три Святых Духа.

  24. И в этом Триединстве никто не является ни первым, ни последующим, равно как никто не больше и не меньше других,

  25. но все три Ипостаси одинаково вечны и равны между собою. И так во всем, как было сказано выше, надлежит поклоняться Единству в Триединстве и Триединству в Единстве.

  26. И всякий, кто желает обрести спасение, должен так рассуждать о Троице.

  27. Кроме того, для вечного спасения необходимо твердо веровать в воплощение нашего Господа Иисуса Христа.

  28. Ибо праведная вера заключается в том, что мы веруем и исповедуем нашего Господа Иисуса Христа Сыном Божиим, Богом и Человеком.

  29. Богом от Сути Отца, порожденным прежде всех веков; и Человеком, от естества матери Своей рожденным в должное время.

  30. Совершенным Богом и совершенным Человеком, обладающим разумною Душою и человеческим Телом.

  31. Равным Отцу по Божественности, и подчиненным Отцу по Своей человеческой сущности.

  32. Который, хотя и является Богом и Человеком, при этом является не двумя, но единым Христом.

  33. Единым не потому, что человеческая сущность превратилась в Бога.

  34. Полностью Единым не потому, что сущности смешались, но по причине единства Ипостаси.

  35. Ибо как разумная душа и плоть есть один человек, так же Бог и Человек есть один Христос,

  36. Который пострадал ради нашего спасения, сошел в ад, воскрес из мертвых в третий день;

  37. Он вознесся на небеса, Он восседает одесную Отца, Бога Всемогущего, откуда Он придет судить живых и мертвых.

  38. При Его пришествии все люди вновь воскреснут телесно, и дадут отчет о своих деяниях.

  39. И творившие добро войдут в жизнь вечную. Совершавшие же зло — [будут посланы] в вечный огонь.

Это — всеобщая [кафолическая] вера. Тот, кто искренне и твердо не верует в это, не может обрести спасения.

1.Аминь! –   Денисов
2009-05-02 в 00:37

Аминь!

Источник: //soluschristus.ru/biblioteka/kniga_soglasiya/kniga_soglasiya_veroispovedanie_i_uchenie_lyuteranskoj_cerkvi/tri_vselenskih_simvola_very/

Молитва

Молитва верую в бога отца всемогущего

Подготовка к Таинству Крещения – очень важное время в жизни будущих крестных родителей. Во время огласительных бесед очень подробно рассказывается о чинопоследовании Крещения, а также о том, что должен в обязательном порядке знать восприемник. К этой категории относится и “Символ веры”.

По своей сути, Символ веры – это не молитва. В ней нет обращения, молитвенной просьбы к Богу, Богородице или Святым. В “Символе веры” сосредоточено краткое и очень точное изложение основ всего христианского вероучения, которое было составлено и утверждено еще на Первом и Втором Вселенских Соборах.

«Символ веры» крестным нужно выучить наизусть, поскольку во время Крещения она произносится восприемниками в храме. Но очень важно не только выучить, но еще и понимать, о чем говорится в молитве.

1Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. 2И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.

3Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. 4Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. 5И воскресшаго в третий день по Писанием. 6И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.

7И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. 8И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. 9Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. 10Исповедую едино крещение во оставление грехов.

11Чаю воскресения мертвых, 12и жизни будущаго века. Аминь.

12 догматов православного Символа Веры с толкованием

«Символ веры» состоит из двенадцати догматов. В каждом – особая истина православной веры:
1-й догмат говорит о Боге Отце, со 2-ого по 7-й рассказывается о Боге Сыне, 8-й — о Боге Духе Святом, 9-й — о Церкви, 10-й — о Крещении, 11-й и 12-й — о воскресении мертвых и о вечной жизни.

Рассмотрим каждое утверждение Символа веры подробно.

В первую очередь этими словами мы признаем существование Бога, как Бесконечной Сущности, которую невозможно познать, исследовать, узнать человеку до конца. Все, что существует, получило «жизнь» от Него. Для христианина нет больше никаких других «богов» (перун, кришна, зевс и т.д.).Бог – Вседержитель, потому что весь мир держится на Его силе. Бог называется Творцом Неба и земли, потому что Он создал из небытия Вселенную за шесть дней. Подвластно Ему все и видимый мир (материальная Вселенная), и невидимый. Под невидимым понимается, конечно, бессмертные души людей, а также жизнь Ангелов, которые не имеют материального тела.

2-й догмат: И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша

Здесь говорится о том, что Иисус Христос – равнозначное «Лицо» Святой Троицы, Бог истинный, рожденный от Бога истинного. Он единосущен (той же сущности) Отцу.

3-й догмат: Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася

Начиная с этого утверждения в «Символе веры» идет подробное изложение Спасения всего человечества Иисусом Христом. Вечный Сын «сходит с небес». Но не перемещается в пространстве, а воплощается от Духа Свята и Марии Девы. Принимает человеческую плоть. Будучи совершенным Богом становится Совершенным Человеком.

Карточка с текстом Символа веры, молитвы “Отче наш” и “Богородице Дево, радуйся” вложена в каждый крестильный набор нашей мастерской.

4-й догмат: Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна

Первый человек привнес в мир смерть, а Христос дал вечную жизнь. Упоминанием конкретной личности «при Понтийстем Пилате», подчеркивается реальный исторический момент.

Христос действительно страдал на Кресте, терпел страшные муки, для того, чтобы избавить нас от смерти. Он поистине умер и был погребен. Но Воскресе. Так рухнула стена между Богом и людьми – стена греха.

И так исчезла причина вечной смерти.

5-й догмат: И воскресшаго в третий день по Писанием

Здесь рассказывается о том, что в третий день Христос силой Своего Божества, воскрес из мертвых. Смерть была уничтожена. С Пасхального утра начался обратный ход мировой истории – процесс воскресения всех умерших. Об этом предсказывали и древние пророки. Их слова дошли до нас в священном Писании.

6-й догмат: И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца

На сороковой день после Своего воскресения Христос плотью вознесся на небеса, прокладывая нам путь в вечное отечество. Господь Иисус восседает по правую сторону (одесную) Отца, и, как Человек, участвует в управлении миром. Он ожидает окончания проповеди Церкви, собирающей в Царство всех спасенных.

7-й догмат: И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца

Здесь говорится о Втором Пришествии Господа Иисуса Христа. Он придет на землю уже не как Спаситель, а как Праведный Судья. По Его слову при пении трубы архангела воскреснут все мертвецы. Все живые будут мгновенно преображены. Так что человечество с первого человека и до последнего соберется перед Его троном.Тогда Господь воздаст каждому по делам его. Праведники получат вечную жизнь, а грешники вместе с сатаной будут брошены в вечный огонь. И после суда наступит вечное Царство славы, которое больше никогда не кончится. В нем не будет ни смерти, ни болезней, ни печали, ни греха, но только все возрастающая радость.

8-й догмат: И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки

Теперь в «Символе веры» говорится о еще одной «Личности» Святой Троицы – Святом Духе. Дух Святой вечно исходит от Отца, из Его сущности, и это Его личное свойство, которым Он отличается от Отца и Сына. Но при этом Он равен Им. Поэтому и говорится, что Духу Святому мы поклоняемся и прославляем Его вместе с Отцом и Сыном. Он руководит и Церковью, которую и создал, сойдя в виде огненных языков на апостолов в день Пятидесятницы. Дух Святой в конце мира преобразит творение и даст жизнь всем умершим. Через Него мы получили Божественное Откровение, потому и сказано, что Он говорил через пророков.

Представлены два варианта – в исполнении хора и в прочтении батюшки. файлы можно также скачать.

9-й догмат: Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь

На земле Церковь – это собрание христиан. Все нас объединяет православная вера, богослужебное общение, следование закону Бога. Церковь называется единой – единственной, так как Она одна и нет других.

Церковь называется соборной или вселенской, потому что Она в целой вселенной для всех времен и всех без исключения народов несет свет спасения. В Ней нет ни национальности, ни социальных различий.

Апостольской называется Она потому, что основана через апостолов. И дар Духа Святого передается в Ней непрерывно через рукоположение епископов и священников от самих учеников Христа.

10-й догмат: Исповедую едино крещение во оставление грехов

Здесь говорится о значимости и важности Таинства Крещения, потому что через него христианин обретает «новое рождение» от воды и Святого Духа. После этого человек может участвовать во всех Церковных Таинствах (Исповеди, Причастия, Венчания, Соборования)

11-й догмат: Чаю воскресения мертвых

Каждый христианин с надеждой ожидает воскресения мертвых. Нам известно, что душа человека бессмертна. Полное воздаяние совершится в день Суда. Тела людей, те самые, которые умерли, вновь соединятся с душами. Они будут совершены. Наступит вечность, в которой воскресшие будут вечно пребывать с телами, ибо смерти больше не будет.

12-й догмат: И жизни будущаго века. Аминь

Здесь говорится о том, что все христиане ждут вечной жизни. Только получат ее праведники. Они будут всегда созерцать Бога и от Него получать все большее знание, счастье и наслаждение. Святые будут царствовать вместе с Христом в новой вселенной.

Грешники же будут брошены в вечный огонь вместе с дьяволом и его «ангелами». Там их ожидает неугасимый пламень. И мучения их не прекратятся никогда.

Надеемся, что это краткое толкование «Символа веры» поможет будущим крестным родителям сделать первые шаги к познанию Закона Божьего, следованию заповедям Христовым, и, пожалуй, самое главное, становлению их полноценными христианами.

Источник: //www.krestilnoe.ru/poleznoe/simvol-very/

Молитва «Верую во единого Бога Отца Вседержителя» (Символ веры): утренняя, на русском языке

Молитва верую в бога отца всемогущего

Одним из главных священных текстов православия является молитва «Верую во единого Бога». В кратких предложениях изложена суть того, во что должны веровать приверженцы христианства. Произнося строки этого священного текста, мирянин напоминает себе главные догматы религии.

История священных слов

Молитву утвердили в IV веке:

  • в 325 году на I Вселенском соборе приняли 7 первых частей;
  • в 381 году на II соборе — еще 5.

Обсуждения проводились в Никее и Константинополе, поэтому священный текст по-другому называется Никео-Цареградским. Священные слова хранятся со времен апостолов. Никому не разрешено ни убавлять, ни вносить в них что-то новое.

Текст молитвы

Символ веры есть в каждом молитвослове. Она не содержит обращения к Господу или его святым, в ней нет благодарственных или покаянных слов, но этот текст — молитва. На русском языке она звучит так:

Верую в единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.

И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков: Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, одного существа с Отцом, Им же все сотворено.

Ради нас людей и ради нашего спасения сшедшего с небес, и принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы, и ставшего человеком. Распятого же за нас при Понтийском Пилате, и страдавшего, и погребенного. И воскресшего в третий день согласно Писаниям. И восшедшего на небеса, и сидящего по правую сторону Отца.

И снова грядущего со славою, чтобы судить живых и мертвых, Его же Царству не будет конца.

И в Духа Святого, Господа, дающего жизнь, от Отца исходящего, с Отцом и Сыном сопокланяемого и прославляемого, говорившего через пророков. В единую святую, соборную и апостольскую Церковь. Признаю одно крещение для прощения грехов. Ожидаю воскресения мертвых, и жизни будущего века. Аминь.

Молитва на церковнославянском языке звучит следующим образом:

Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.

Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И восшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.

И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов.

Чаю воскресения мертвых. И жизни будущаго века. Аминь.

Толкование

В молитве «Верую во единого Бога» коротко указываются все догматы христианства. Она начинается со слова «Верую» — ключ для единения со Всевышнем, который избавляет человека от сомнений, дает надежду. Вера — это прикосновение к тайному миру, видение другого измерения. В ней оживает загадочный смысл жизни.

Молитва имеет 12 частей, каждую из которых составляет одно предложение.

  1. Первая часть — речь идет о вере в Бога, в его деяния. Человек должен принимать откровенное слово его. В молитве Господь называется Вседержителем. Это объясняется тем, что все держится в его силе и воле. Он сотворил видимый и духовный мир и ничто не может существовать без него.
  2. Со второй по седьмую часть — речь идет об Иисусе. Христос является вторым в Святой Троицы. Он один является Сыном Божьим, родившимся от Бога Отца. Его назначение на земле — спасти человечество. Иисуса распяли на кресте во времена правления римского императора Понтия Пилата. Он принял смерть и воскрес. Об этом существовали пророчества в книгах Ветхого Завета. Христос обладает одинаковым могуществом с Отцом Вседержителем. Их одинаково прославляют.
  3. Восьмое предложение — речь идет о Духе Святом, являющимся истинным Богом. Он вместе с Отцом и Сыном дает всем жизнь, включая и духовную составляющую. Причаститься к нему можно, усердно молясь и принимая участие в таинствах.
  4. Девятая часть — рассказывается о церкви, являющейся главным священным местом уединения людей и Господа. Ее не ограничивают ни временем, ни народом, ни территорией. Церковь сохраняет учение со времен апостолов.
  5. Десятая часть — рассказывается о крещении. Это таинство, при выполнении которого происходит духовное рождение человека.
  6. Два последних предложения — о бессмертии человека. Господь всемогущий сделает так, что души снова воссоединятся со своими телами, которые оживут. После воскрешения люди станут духовными и бессмертными.

Заканчивается молитва словом «Аминь», означающим «Истинно так».

Важность молитвы

Символ веры поется на утренней литургии. Это выражение церковью своей веры. Каждый, кто хочет знать, в чем Истина и суть христианской веры, может получить ответ в этой молитве.

Серафим Саровский в своем молитвенном правиле заповедал в утреннее и вечернее время читать такие молитвы:

  • «Отче наш» — трижды;
  • «Богородице Дево, радуйся» — трижды;
  • «Символ веры» — раз.

Моление святой советовал выполнять регулярно, не пропуская дни. Согласно его мнению, таким способом получится достичь совершенства в своей вере. Осмысленное чтение молитв способствует духовному росту.

В таинстве Крещения «Символ веры» занимает важное место. Молитву должен знать наизусть кто-то из крестных родителей новорожденного. Ее читают на русском языке при входе в храм и при совершении ритуала. Если младенец мальчик, то это делает крестный отец, девочка — крестная мать.

Батюшка в начале и в конце обряда также произносит молитву. Когда креститься желает взрослый, то он должен выучить ее и самостоятельно проговаривать в процессе выполнения таинства. Иногда в церкви разрешают читать священный текст с молитвослова. В это время важно вдумываться в его смысл.

Молитву «Верую во единого Бога» нужно читать регулярно, потому что она способствует укреплению духовных сил. Ее используют, когда теряется вера. Тогда к человеку приходит уныние, опускаются руки, он думает, что Высшие силы ему больше не помогают.

Загрузка…

/Священный смысл молитвы «Верую во единого Бога Отца Вседержителя»

Подписаться Будьте в курсе новинок нашего сайта

Источник: //duhmaga.ru/molitva/veruyu-vo-edinogo-boga.html

Молитва «Верую во единого Бога Отца Вседержителя»: история, пояснение, текст

Молитва верую в бога отца всемогущего

Многие православные люди согласятся, что молитва «Верую во единого Бога Отца Вседержителя», которая еще известна под названием «Символ веры», принято считать одной из основных молитв в православии. У нее давняя история, ее важность сложно переоценить, а текст – забыть после первого прочтения, ведь в нем содержатся основные положения православия.

История утверждения молитвы

Молитва «Верую во единого Бога Отца Вседержителя» была утверждена на первых двух Вселенских соборах, прошедших еще в четвертом веке от рождества Христова.

Первый собор проходил в Никее, второй – в Константинополе, поэтому иногда можно слышать и такое название данной молитвы – Никео-Цареградская.

На Никеевском соборе утвердились начальные 7 членов (предложений) текста, на Константинопольском – заключительные 5.

Особенности молитвы

Уникальность молитвы «Верую во единого Бога Отца Вседержителя» заключается в четком, ясном и лаконичном отражении в ней всей сути православного верования. Произнесение ее слов выступает неким напоминанием для каждого верующего об основных принципах христианского учения.

Эта молитва присутствует в молитвенном правиле одного из величайших подвижников Русской Церкви – преподобного Серафима Саровского. С его слов ясно, что наряду с такими сильными молитвословиями, как «Отче наш» и «Богородице Дево, радуйся», эти святые слова могут помочь прийти к духовному идеалу.

По молитвенным правилам читать «Верую во единого Бога Отца Вседержителя» нужно в утреннее и вечернее время, еще ее следует петь в период Литургии Верных. Пусть в ее тексте не имеется обращений, покаяний и благодарений, его все же принято считать молитвой, поэтому он присутствует во всех молитвословах.

Молитвословие «Символ веры» нужно заучить каждому крестному, ведь оно является неотъемлемой частью обряда крещения. Его следует читать при вхождении в храм во время данного события. Когда крестят взрослого человека, он должен сам читать текст молитвы. Если же происходит крещение ребенка, читает молитву крестный того же пола.

Разбор молитвы «Символ веры»

Каждая составляющая этого догмата содержит одно предложение, и каждое оно начинающееся с неизменного слова «Верую». Первая часть гласит о любви к Богу как о главной заповеди.

Во 2-7 частях рассказывается о земной жизни Иисуса Христа. 8 член повествует о Святом Животворящем Духе. 9 часть описывает святость церкви и ее роли. В 10 члене идет речь о таинстве крещения.

В заключительной паре частей упоминается вечная жизнь и бессмертие человека.

Учитывая то, что священные слова «Символа веры» основываются на догматах православия, эта молитва включает краткое изложение всех истин. При трактовке текста молитвы простым языком, некоторые говорят, что контекст молитвы содержит сам смысл веры. Прочтение этого молитвословия дарует человеку духовную уверенность, закрепляет его истинное верование и дает светлую надежду на будущее.

Текст молитвы «Верую во единого Бога Отца Вседержителя»

Ниже в таблице приведен текст молитвы на церковнославянском и русском языках.

 1-й. Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
2-й. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Им же вся быша;(Верую) и во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков; Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не созданного, одного существа с Отцом, через Которого все сотворено;
3-й. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес, и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася;Для нас людей и для нашего спасения сшедшего с небес, принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы, и сделавшегося человеком;
4-й. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна;Распятого же за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребенного;
5-й. И воскресшаго в третий день, по Писанием;И воскресшего в третий день, согласно с Писаниями (пророческими).
6-й. И восшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца;И восшедшего на небеса и сидящего одесную Отца;
7-й. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.И опять имеющего прийти со славою судить живых и мертвых, царству, Которого не будет конца.
8-й. И в Духа Святаго, Господа Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.(Верую) и в Духа Святого, Господа, подающего жизнь, исходящего от Отца, поклоняемого и прославляемого равно со Отцом и Сыном, говорившего через пророков.
9-й. Во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.(Верую) и во Единую, Святую, Соборную (Вселенскую) и Апостольскую Церковь.
10-й. Исповедую едино Крещение во оставление грехов.Исповедую одно крещение во оставление грехов.
11-й. Чаю воскресения мертвых.Ожидаю воскресения мертвых.
12-й. И жизни будущаго века. Аминь.И жизни будущего века. Истинно так.

(2 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: //omolitvah.ru/molitvy/molitva-veruyu-vo-edinogo-boga-ottsa-vsederzhitelya/

Молитва верую во единого Бога Отца, Вседержителя — текст на русском

Молитва верую в бога отца всемогущего

Иногда возникает потребность обратиться за поддержкой к кому-то более могущественному. Зачастую это происходит в трудные времена, когда наступает понимание, что не все в этой жизни зависит от нас.

Тогда человек обращается к Господу с просьбой защитить от злых помыслов и утешить в горе, это и называется молитвой. Ни в коем случае нельзя вымаливать Бога помочь в нечистых делах, и об осуществлении злого умысла.

Запрещено просить Бога о казни для своих врагов или о собственной выгоде, также не стоит просить о мирских излишествах, к примеру, о богатстве или об известности.

Конечно, это не совсем христианское понимание молитвы, но воззвание к Богу уже есть молитва. Рассмотрим, к примеру, молитву «Верую».

Молитва «Верую во Единого Бога» — текст на русском

Если окунуться немного глубже, то можно выяснить, что «Верую» это больше не молитва, а церковные учения. Неизменные убеждения и азы православия, которые были даны апостолами.  Такое обращение к Господу употреблялось во время крещенского обряда первыми православными.

Есть несколько вариантов текста молитвы «Верую» — на русском и церковнославянском языках. Предлагаем ознакомиться более детально с русским текстом.

Верую в единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.

И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков: Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, одного существа с Отцом, Им же все сотворено.

Ради нас людей и ради нашего спасения сошедшего с небес и принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы, и ставшего человеком.

Распятого же за нас при Понтийском Пилате, и страдавшего, и погребенного.

И воскресшего в третий день, согласно Писанию.

И восшедшего на небеса, и сидящего по правую сторону Отца.

И снова грядущего со славою, чтобы судить живых и мертвых, Его же Царству не будет конца.

И в Духа Святого, Господа, дающего жизнь, от Отца исходящего, с Отцом и Сыном сопоклоняемого и прославляемого, говорившего через пророков.

В единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

Признаю одно крещение для прощения грехов.

Ожидаю воскресения мертвых.

И жизни будущего века. Аминь.

Как правильно читать молитву

Обращаться к Господу можно несколькими способами — словесным и мысленным. Под словесным произношением молитвы подразумевается произношение молитвы в голос. Мысленная молитва подразумевает сосредоточенность разума и переживаний на обращении к Создателю.

Есть нюансы, которые необходимо учитывать, когда читаете молитву, ведь тексты заряжены мощной энергетикой.

Изучать молитву лучше в утреннее или дневное время, рекомендовано делать это наедине. Обязательно перед изучением отложить работу, выключить телевизор и мобильный телефон. Наилучшими вариантами будут схемы молитвы с ударением.

Текст молитвы с ударением

Ве’рую во еди’наго Бо’га Отца’, Вседержи’теля, Творца’ не’бу и земли’, ви’димым же всем и неви’димым. И во еди’наго Го’спода Иису’са Христа’, Сы’на Бо’жия, Единоро’днаго, И’же от Отца’ рожде’ннаго пре’жде всех век; Све’та от Све’та, Бо’га и’стинна от Бо’га и’стинна, рожде’нна, несотворе’нна, единосу’щна Отцу’, И’мже вся бы’ша.

Нас ра’ди челове’к и на’шего ра’ди спасе’ния сше’дшаго с небе’с и воплоти’вшагося от Ду’ха Свя’та и Мари’и Де’вы, и вочелове’чшася. Распя’таго же за ны при Понти’йстем Пила’те, и страда’вша, и погребе’нна. И воскре’сшаго в тре’тий день по Писа’нием. И возше’дшаго на небеса’, и седя’ща одесну’ю Отца’.

И па’ки гряду’щаго со сла’вою суди’ти живы’м и ме’ртвым, Его’же Ца’рствию не бу’дет конца’. И в Ду’ха Свята’го, Го’спода животворя’щаго, И’же от Отца’ исходя’щаго, И’же со Отце’м и Сы’ном спокланя’ема и ссла’вима, глаго’лавшаго проро’ки. Во еди’ну Святу’ю, Собо’рную и Апо’стольскую Це’рковь. Испове’дую еди’но креще’ние во оставле’ние грехо’в.

Ча’ю воскресе’ния ме’ртвых, и жи’зни бу’дущаго ве’ка. Ами’нь.

В храмах эта молитва читается перед Причастием всеми пришедшими на службу. Это одна из причин, почему ее необходимо знать наизусть. В первое время может показаться, что читать молитву сложно. Не пытайтесь прочесть ее механически, необходимо вникать в саму суть. Для лучшего понимания лучше прочесть оба варианта, расставляя правильно ударения. Это поможет уловить необходимую вибрацию.

Лучше всего постараться и выучить святые слова наизусть. Таким образом, вы сможете подчеркнуть значимость события, на котором будете их читать и потом еще не раз к ним обратитесь.

Когда читать «Верую во единого Бога»

Ещё 150 лет назад петь молитвы считалось богохульством, и было запрещено. Их разрешалось только читать. Сейчас же ситуация обстоит иначе и священные слова можно произносить как напевая, так и читая. Молится необходимо ранним утром или перед тем, как ложится спать.

Рекомендовано молиться тогда, когда вы осознаете, что верование слабеет, что хорошего и чистого в душе практически не осталось. Ее строки наполнены позитивной энергетикой.

Если воспринимать ее не как обязательство, а как небесное напутствие, она защитит от искушений и невзгод.

Так как изначально данная молитва была связана с крещением, то при совершении этого обряда ее необходимо прочесть одному из крестных родителей. Если крестят зрелого человека, то помолится необходимо самостоятельно.

Самое главное – обращаться к священному тексту только в том случае, когда вы духовно подготовлены к разговору с Богом, очень важно уверовать, в то, что он вас слышит.

В данной молитве содержится вся суть христианской веры, что имеет огромное значение для самих христиан. Она является подсказкой главных принципов религии. Если человек, усомнится, то она поможет снова открыть веру в Бога.

Важность

Молитва важна тем, что правдиво показывает основную суть православного христианства. Обращаясь к ней, каждый кратко для себя напоминает, о важности вероучения.

Символ веры это одна из троицы молитв, которые входят в молитвенный канон Серафима Саровского. Он придерживается взгляда, что троица молитв «Отче наш», «Богородице дево, радуйся» и «Верую» помогает достичь религиозного идеала.

Именно поэтому она несет огромную значимость для всех верующих православных христиан.

Итак, молитва – это наше воззвание к Создателю. Это отличное средство для нравственного роста, так как сама является показателем стремления к идеалу, к тому, чтобы очиститься и стать ближе к Господу. Бесчувственная молитва не даст результатов, если же молитва произнесена от чистого сердца, она обязательно укрепит веру в свои силы и защитит от негатива.

Есть общепринятые молитвы, для всех православных христиан и они имеют колоссальную силу. Молитва «Верую» является одной из таких, ее обязательно знать каждому верующему христианину.

Молитва верую во единого Бога Отца, Вседержителя — текст на русском was last modified: Февраль 28th, 2019 by Bogolub

  1. /
  2. Молитвы
  3. /
  4. Молитва верую во единого…

Загрузка…Читайте далее:

Источник: //bogolub.info/molitva-veruyu-vo-edinogo-boga/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.