Молитва василия великого отчитка

Содержание

Отчитка молитвами в храме против одержимости и порчи

Молитва василия великого отчитка

Отчитка молитвами — это лучший способ для снятия порчи или избавления от любого другого негатива для верующего человека. Мы уже рассказывали о том, как изгнать беса самостоятельно, в этой же статье вы прочтете о том, как происходит церковная отчитка бесноватых, а также узнаете, как отчитать молитвами свой род и себя от порч и проклятий.

В статье:

Кому и зачем нужна отчитка молитвами

Разумеется, читать молитвы можно и дома, да и вообще в любом другом месте. Однако церковные молитвы обладают особенной силой. Храм — это место, пропитанное энергетикой тысячи верующих людей. Намоленные места обладают сильной энергетикой. Ее можно использовать как для благих целей, так и для наведения порчи. Известно, что ведьмы тоже посещают церковь для своих дел.

Если вы собираетесь заняться отчиткой молитвами в церкви от порчи, не нужно говорить об этом священнику.

Большинство из них обвинит вас в колдовстве, которое под запретом для верующего человека, как только разговор зайдет о порчах или сглазе. Обращайтесь к батюшке, если желаете заказать у него отчитку бесноватого человека.

Некоторые священнослужители проводят отчитки от порч, но здесь пригодится скорее список церквей, чем тексты молитв.

Отчитка в церкви нужна вам, если на вас есть порча или же в вас вселилась нечистая сила, и избавиться от нее самостоятельно по каким-либо причинам не получилось. Ниже приведены различные варианты отчиток на все случаи жизни.

Отчитка молитвами в церкви от порчи — сорокоуст

Самая сильная отчитка от порчи — это сорокоуст. Он представляет собой особый церковный обряд. В течение сорока дней священник будет молиться за человека, на которого заказан сорокоуст. Следует помнить, что заказывать его полагается для умершего человека, обычно это делают в день похорон.

Можно заказать сорокоуст и для живого человека. Не нужно пугаться, не путайте сорокоуст с отпеванием, это совершенно иной вид церковного таинства. Сорокоуст же часто заказывают для порченных, тяжелобольных людей. Иногда им пользуются для того, чтобы решить серьезные проблемы в жизни.

Для того, чтобы избавиться от сильной порчи, заказывают сорокоуст в трех храмах одновременно. Для этого нужно обойти все три храма в один и тот же день. Срабатывает этот метод не всегда. Во-первых, все зависит от уровня духовности священника. Выбирайте батюшку, который известен среди людей и пользуется большим доверием.

Нарушение обряда возможно в крупных церквях, где часто проводятся другие обряды, например, крещение или венчание. Сорокоуст  полагается выполнять сорок дней подряд, и на это требуется время. Сокращение обряда по времени, как считается, сводит всю работу на нет. Поэтому лучше выбирать небольшие храмы в селах или монастыри, но не крупные храмы в центре мегаполисов.

Отчитка рода до 7 колена — как снять родовой негатив и получить помощь предков

Род — это ваша семья, все ваши предки, как знакомые вам бабушки и дедушки, так и прямые родственники, с которыми вы не имели возможности познакомиться.

Отчитка Рода до 7 колена — это отмаливание грехов ваших прямых родственников, которое дает возможность получать их помощь в дальнейшем. Если вы желаете рассчитывать на помощь духов предков, без очищения кармы всей семьи не обойтись.

Отчитка также помогает против родовых проклятий и прочих «подарков», которые могут передаваться по наследству.

Начинать нужно с прорисовки родового дерева. у должны быть вы, если у вас есть братья или сестры, вами они не указываются, но провести отчитку рода тоже могут.

«Ветка» влево и вниз — ваш отец, вправо и вниз — мать. Таким же образом укажите бабушек и дедушек, затем их предков. Желательно узнать о своих предках как можно больше — имена, профессии, фотографии, портреты.

Не будет лишним знать, за кого вы молитесь.

Кроме семейного древа, потребуется толстая церковная свеча и питьевая вода. Во время отчитки рода сильно хочется пить, но делать это нужно между молитвами — прерываться не стоит.

Сильнее обряд считается тогда, когда его проводят мать и дочь, либо бабушка и внучка. В этом случае тексты читает старшая представительница рода, младшие повторяют его про себя.

Проводится обряд рано утром, до завтрака, после умывания.

Перед обрядом полагается трижды прочесть «Отче Наш» и своими словами попросить Творца о благословении на очищение рода от грехов и негатива и силах для этого.

Если вы не исповедуете православие, свеча должна быть освящена тем способом, которым вы пользуетесь. Вместо присущего православным текстам обращения к Господу можно просить у Аллаха или Бога-Отца.

Ваши предки также могли быть представителями разных религиозных течений.

Важен также настрой. Вы должны быть готовы простить всех своих предков, если они приносили или приносят вам беспокойство. Должна наблюдаться готовность отмолить своих умерших и живых родственников от грехов. В левой руке держите свечу, концентрируйтесь на том, за кого молитесь и читайте тексты.

Начинать полагается с себя:

Господи, смиренно прошу Тебя, очисти все мои планы, вплоть до духовного. Аминь.

После переходите к матери:

Я молюсь за свою маму, благодарю ее за то, что она любила и дала жизнь мне, и передала мне традицию, идущую от сотворения мира. Я прощаю ей все прегрешения вольные и невольные, которые отозвались в моей душе.Светлая память ей и Царствие Небесное ей (эта фраза не говорится за живых родственников).

Я молюсь за неё, и прошу об очищении всех ее планов вплоть до Духовного. Аминь.

Такой же текст читается за отца, только род меняется с женского на мужской, а начинается текст так:

Я молюсь за своего папу…

После этого вы молитесь за бабушку и дедушку по отцовской линии, а затем за бабушку и дедушку по материнской:

Я молюсь за свою бабушку по отцовской линии — мать моего отца…

Таким же образом нужно помолиться за каждого предка, называя, кем он вам приходится. Когда дойдете до седьмого поколения, текст меняется так:

Я молюсь за мужского/женского предка в седьмом поколении по отцу/матери…

Если свеча дымит или брызжет воском, это свидетельствует о том, что негатив выходит наружу. Читайте указанную выше молитву до тех пор, пока свеча не будет гореть ровно. После того, как прочтете молитву за последнего предка, скажите:

Отец наш Небесный, разреши моему Роду помогать мне в решении всех моих жизненных проблем.

Люди, которые проводили этот обряд, замечали, что их жизнь быстро менялась к лучшему. Очищение семейной кармы, получение помощи предков и их благодарность — вот его результаты. Ваши предки всегда с вами, пусть увидеть их не получится.

Отчитка бесноватых в церкви — как происходит изгнание бесов

Отчитка бесоватых — это особый церковный чин, для проведения которого священнику потребуется разрешение от церковной епархии. Она нужна только в самых тяжелых случаях.

Изначально такие церковные обряды проводились только для изгнания бесов, которые жили внутри людей. Если вы уверены, что на вас именно бесовская порча, молитвы и заговоры, выполненные самим человеком, могут не сработать.

В этом случае обратиться за помощью в церковь — единственный вариант.

Сейчас же священники часто соглашаются провести отчитку для тяжелобольных, страдающих от алкогольной зависимости, а иногда и испытывающих серьезные неприятности в личной жизни и делах.

Отчитка от порчи с помощью священника — последний вариант. С огромной вероятностью она сработает, но после выздоровления вам придется полностью изменить свою жизнь и начать следовать православным традициям. Если этого не сделать, порча вернется, и преследующая вас нечистая сила станет еще сильнее.

Отчитка от порчи в шести храмах за три дня

Еще один вариант отчитки от порчи — молитва за здравие. Для того, чтобы избавиться от негатива, нужно ходить в церковь и ставить свечи для себя за здравие. При этом читается молитва, которая зависит от вида негатива, который у вас имеется.

Ниже дан список текстов, но некоторые люди предпочитают молиться своими словами. В этом есть смысл — молящийся своими словами испытывает больше эмоций, что положительно влияет на эффективность действий.

Разумеется, нужна искренняя вера в помощь Бога, если ее нет, лучше выбрать другие методы.

Говорить о том, что вы снимаете в церкви порчу, нельзя никому.

Вообще не рекомендуется говорить о магических манипуляциях, даже если ваши обряды уже сбылись — быстро потеряете то, что обрели, или вернется то, от чего с таким трудом избавились.

Как уже говорилось выше, рассказывать священнику о своих планах тоже нельзя — вряд ли он вас поймет, скорее всего, и вовсе обвинит в колдовстве.

Нельзя также одалживать что-либо из дома, и это правило действует для всех видов снятия негатива. Под особым запретом деньги, соль и спички.

Черный маг почувствует, когда наложенная им порча начнет возвращаться к нему — «в никуда» она в любом случае не исчезнет, и колдун обязательно получит по заслугам. Ваши вещи нужны для того, чтобы сбросить негатив обратно.

Замечайте, кто просит одолжить что-то, скорее всего, именно этот человек и навел на вас порчу.

Отчитка от порчи в церкви проводится за три дня. При этом в первый день нужно зайти в одну церковь, поставить свечу за здравие и помолиться. Во второй день — в две, в третий — в три. Пропускать дни или заходить в меньшее количество храмов нельзя, иначе порча не уйдет.

Сама же отчитка молитвами от порчи в церкви происходит таким образом. Свечу полагается зажигать от других свечей. Ставить ее нужно возле иконы своего святого. Если таковой в церкви нет, женщины ставят свечу возле иконы Богородицы, а мужчины — возле иконы Спасителя. Подходит также образ Всех Святых.

Итак, какую же молитву читать перед иконой, возле которой вы ставите свечу? И как вообще понять, какую порчу на вас навели? Это просто. Если ухудшается здоровье, значит, на него и была направлена атака мага.

В этом случае читайте молитву Господу об исцелении. При порче на запой молятся Святому Вонифатию. От венца безбрачия помогает молитва о супружестве, от бесплодия читайте молитвы Святому Захарию и Елизавете.

При порче на отношения нужно читать молитву Богородице Митрополита Мануила Лемешковского.

Отчитка в церкви со святой водой

Этот вид снятия негатива в храме скорее дополнительным, чем основным средством. Пользоваться святой водой можно, выполняя любой обряд — заказывая сорокоуст или читая молитвы перед иконами, как было указано выше. Освященная вода станет незаменимым помощником для снятия порчи с помощью любого обряда из белой магии, который подразумевает обращения к христианским святым.

Над водой должен быть сотворен молебен не менее двенадцати раз. Храмы могут быть разными, главное, чтобы воду освящал батюшка, в силе веры которого вы не сомневаетесь. Водой пользуйтесь не только в тот период, когда занимаетесь изгнанием негатива. Вреда от нее не будет никакого. Известно, что освященная вода может защитить от порчи и сглаза, а также нечистой силы.

Во-первых, святую воду нужно пить утром и перед сном по три глотка. Во-вторых, ей можно окропить дом и одежду. В-третьих, святой водой кропят посуду и даже моют ее. Последнее можно делать чисто символически, ополоснув чистые тарелки. Обливаются святой водой также после бани, можно ей и умываться, только вытираться после этого не нужно, пусть высохнет естественным путем.

Имеет ли силу заочная отчитка от порчи в церкви

Заочная отчитка — это отчитка в церкви без ведома страждущего. Для того, чтобы изгнать бесов из человека, обычно стараются привести больного к священнику, который может оказать помощь. Но часто бывает так, что сам страдающий от порчи или иных происков нечистой силы не желает идти в церковь.

Заочные отчитки заказывают во всех тех случаях, когда нужна помощь священника, только делает это не сам больной, а его родственники. Таинство проводится без участия страдающего от порчи, демонов или тяжелой болезни.

Действенность заочной отчитки — спорный вопрос. Она действует до тех пор, пока человек живет по христианским законам.

Если он переступает через них, возвращается к прежнему образу жизни, не желает чтить православные традиции, проблема, для решения которой нужна отчитка молитвами, вернется через некоторое время.

В целом, молитвенные отчитки могут помочь снять родовое проклятие, порчу или сильный сглаз. Особый церковный чин, который принято называть отчиткой от бесов, способен спасти человека от нападок нечистой силы, пытающейся завладеть его телом и душой. Однако работают эти методы только у людей, которые искренне верят в помощь Господа.

Источник: https://grimuar.ru/zagovoryi/zashhitnyie/otchitka-molitvami.html

Запретительные молитвы

Молитва василия великого отчитка

Свящ. Мигель Арранц, публикуя по рукописям запретительные молитвы, писал: “Эта глава касается трудного вопроса отношений между человеком и Лукавым. Брань человека, по словам апостола Павла, – не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных (Еф. 6, 12). Против козней диавольских” (Арранц, II, 408).

Лукавство подстерегает нас и в борьбе с лукавством. Ни один человек не должен уверенно говорить, что другой именно “одержим”. Такая уверенность сама по себе может быть проявлением порабощённости злому духу. Эта порабощённость в истории Церкви привела к буквальной охоте на ведьм в XV-XVII веках. Жертвами одержимости стали десятки тысяч невинных людей.

С тех пор молитвы об изгнании бесов не очень популярны и распространены, и это хорошо. Когда в римо-католичестве, протестантизме или православие отдельные священники или иерархи возрождают обычай “экзорцизма” (обряда изгнания бесов), это всегда не очень хороший признак. Пытаются лёгким путём решить тяжёлую проблему. Лекарство может оказаться хуже болезни – в том числе, для “врача”.

К счастью, это бывает редко.

Таким образом, в церковном православном обиходе молитва об изгнании бесов остались только в составе таинства крещения. Тут они безопасны (а приходится думать именно о безопасности), потому что предполагается, что до крещения одержимы в той или иной степени все люди, и что все крещёные люди от власти беса освобождены.

Во всяком случае, в православии не распространён взгляд на некрещёных людей как на каких-то особо одержимых бесом.

Молитвы эти читает священник скороговоркой, – в отличие от древности, когда изгнание беса перед крещением длилось иногда годами, заменяло наставление в вере (символом очищения служила соль – её клали на язык тому, над кем читали молитвы).

Сегодня среди русских православных стала распространяться т.н. “Молитва запрещательная святаго Василиа над страждущими от демонов”. У Арранца о ней сообщено: “По содержанию эта молитвы является заклинанием перед крещением; в греко-италийских рукописях она приписывается авторству св. Василия; в ней отсутствует какой-либо намёк на диавольское одержание“.

Может ли священник посоветовать мирянину читать такую молитву (случай, когда мирянин совета не спрашивает, рассматривать бесполезно)? При двух условиях. Во-первых, человек, желающий читать эту молитву, сам должен быть психически вполне уравновешен.

Во-вторых, должна быть уверенность, что человек молится именно о больном, а не о том, кого ненавидит. Ненависть – не бесовское чувство, оно намного хуже. Сатана отдыхает, когда видит человека, ненавидящего ближнего. Искушение состоит в том, чтобы объявить человека, чей характер или поступки нам не нравятся, “одержимым”.

Наша ненависть вытесняется, мы перестаём замечать её, нам кажется, что мы всего лишь поставили диагноз. Но это кажимость.

Допустимо ли мирянину читать такие молитвы, если все условия, обозначенные выше, соблюдены? Конечно, ведь чтение такой молитвы – не таинство. Это просьба о чуде, как и всякая молитвы, начиная с “Господи, помилуй”. Риск в том, что мы просим о чуде для другого, к тому же без его разрешения и, несомненно, вопреки воле этого другого.

Ниже помещается текст молитвы св. Василия и текст молитвы, которая, как кажется, может быть и лучше составлена, только менее известна.

Она опубликована Арранцем с пояснением, что в рукописных древних требниках эта молитва всегда предшествует молитве св.

Василия, читается перед причащением больного, “анонимная в константинопольских рукописях, приписывается св. Иоанну Златоустому в печатных евхологиях” (II, 408).

Молитва св. Иоанна Златоуста хороша уже тем, что содержит просьбу о причащении, напоминая тем самым, что дело не в освобождении человека от недуга, а во вхождении человека в Церковь.

Тексты даются именно по публикации Арранца (где, стоит отметить, дан и греческий оригинал), только пунктуация исправлена: двоеточия заменены на точки.

“Сочинить” употреблено в значении “соединить с чином”. “Хитродетелю” (по гречески, кстати, “техник”) – “Искусный творец” (“хитрость” означало некогда просто “острый ум”). Выражение “Господи господей” заменено на уже вполне прижившееся и более благозвучное и понятное “Господь господствующих”. “Иногда” заменено, как это уже принято, на “некогда”.

приписывается Иоанну Златоусту

Боже Вечный, избавивый род человеческий от пленения диавольскаго, избави раба Твоего (имярек) от всякаго действа духов нечистых, повели нечистым и лукавым духом же и демоном отступити от душы и от тела раба Твоего (имярек), и не пребывати, ниже сокрытися в нем.

Да бежат именем Твоим святым, и единороднаго твоего Сына, и животворящаго твоего Духа, от создания рук Твоею.

Да очищен быв от всякаго искушения диавольскаго, преподобне, и праведно, и благочестно поживает, сподобляем пречистых тайн единороднаго Сына Твоего и Бога нашего: с Ним же благословен ecи, и препрославен, с Пресвятым, и Благим, и Животворящим Ти Духом, ныне и присно, и во веки веком. Аминь.

(“Молитва иная тогожде”)

Всем нечистым духовом запретивый и силою глагола изгнавый легеон, явися и ныне единородным ти Сыном на создание, еже по образу своему сотворил еси.

И изми е, насильствованное от сопротивнаго, яко да, помилован и очищен быв, сочинится святому твоему стаду и сохранится храм одушевлен святаго Духа и божественных и пречистых святыней. Чистое пребывание твоего Духа будети без всякаго препятия.

С нами свободно прославит Тя, безначальнаго Отца, благодатию и щедротами и человеколюбием единороднаго твоего Сына, с ним же благословен еси, и со пресвятым, и благим, и животворящим твоим Духом.

МОЛИТВА НАД СТРАЖДУЩЫМ ОТ ДЕМОНОВ И НА ВСЯКУ НЕМОЩЬ ВЕЛИКАГО ВАСИЛИЯ

Боже богов и Господи господствующих, и невещественных сил хитродетелю, небесных и земных содетелю, его же не виде ни един от человек, ни видети может, его же боится и трепещет вся тварь!

Выю некогда гордостию вознесшаго чиноначальника и свое си служение преслушанием оставившаго, низвергий на землю и оступльшыя с ним ангелы, бесы злобою бывшыя, во тьму глубины преисподния предавый!

Даждь заклинанию сему, о страшнем имени твоем совершаему, грозну быти ему, владыце лукавствия, и всем поспешником его, спадшым с ним с вышния светлости.

И обрати его в бегство, заповеждь ему отити оттуду, яко да ничто же вредно спротив сему знаменанному твоему образу сотворит.

Но да приимут крепость сии, знамеваемии державою, наступати на змию, и на скорпию, и на всю силу вражию, им же еси повелел.

Твое бо песнословится, и величается, и от всякаго дыхания с страхом славится всесвятое имя Отца, и Сына, и святаго Духа ныне, и присно, и во веки веков.

Переложение

Боже богов и Господь господствующих, в мудрости своей создавший небо, землю и всё, что в них, и силы бесплотные.

Тебя не видел никто из людей и видеть не может. Перед Тобою трепещет и Тебя страшится всё творение Твоё.

Ты некогда низверг на землю и в глубины преисподней главу небесных сил, гордостью вознесшегося и непослушанием оставившего своё служение, и оступившихся с ним ангелов, ставших бесами.

Дай заклинанию этому, совершаемому во Имя Святое Твое, быть стеною для него, злого повелителя, и для всех помощников его, павших с ним с высоты света.

И обрати его в бегство, повели ему покинуть человека, которого по образу Своему Ты сотворил, да не наносит ему никакого вреда.

Пусть те, над кем творится крестное знамение, примут силу наступать на змей и скорпионов и на всякую силу вражескую без ущерба для себя, как Ты повелел.

Ибо Твое воспевается, и возвеличивается, и всяким, кто дышит с трепетом прославляется всесвятое имя Отца, и Сына, и Святого Духа ныне, и всегда, и во веки веков.

Подготовил свящ. Яков Кротов, 2009 г.

Источник: http://yakov.works/libr_min/worship/molitvoslov/zapret.htm

День святителя Василия Великого молитва

Молитва василия великого отчитка

Во всю землю изыде вещание твое, яко приемшую слово твое, имже боголепно научил еси, естество сущих уяснил еси, человеческия обычаи украсил еси, царское священие, отче преподобне, моли Христа Бога спастися душам нашим.

Кондак святителю Василию Великому

Явился еси основание непоколебимое Церкве, подая всем некрадомое господьство человеком, запечатлея твоими веленьми, небоявленне Василие преподобне.

Молитва первая святителю Василию Великому

О, великий во иерарсех, вселенныя учителю богомудрый, преблаженне отче Василие! Велия подвиги и труды твоя, яже во славу святыя Церкве совершил еси: ты исповедник твердый и светильник веры Христовы на земли был еси, светом Боговедения верныя озаряяй, ложная учения попаляяй, и всему миру слово спасительныя истины возвещаяй.

Ныне же, велие на небесех имеяй дерзновение ко Святей Троице, помози нам, со смирением к тебе припадающим, твердо и неизменно святую православную веру до конца жития нашего сохранити, от маловерия же, сомнений и колебания в вере соблюди, да не прельщени будем богопротивных и душепагубных учений словесами.

Дух ревности святыя, еюже ты пламенел еси, о преславный Церкве Христовы пастырю, возгрей предстательством твоим и в нас, ихже Христос постави быти пастырями, да всеусердно просвещаем и утверждаем в правей вере словесное стадо Христово.

Испроси, о милосердый святителю, от Отца светов и всем, всякий дар коемуждо благопотребен: младен-цем благое в страсе Божием возрастание, юным целомудрие, старым и немощным укрепление, скорбящим утешение, недугующим исцеление, заблуждшим вразумление и исправление, обидимым заступление, сиротам и вдовицам защищение, искушаемым благодатное поможение, отшедшим от сего временнаго жития, отцем и братиям нашим блаженное упокоение. Ей, святче Божий, призри милостиво от обителей горних на нас смиренных, многими соблазнами и напастьми обуреваемых, и с земли приверженных возведи к высоте небесней. Преподаждь нам, преблагий отче, твое архипастырское и святое благословение, да оным осеняемии, в сие новое лето и во все прочее время живота нашего в мире, покаянии и послушании Святей Православной Церкви поживем, заповеди Христовы усердно творяще, подвигом добрым веры подвизающеся, и тако Царствия Небеснаго достигнем, идеже с тобою и всеми святыми сподоби Троицу Святую, Единосущную и Нераздельную, пети и славити во веки веков. Аминь.

Молитва вторая святителю Василию Великому

О великий и пресвятый святителю отче Василие, преславный вселенския Церкве учителю, славы Пресвятыя Троицы всеусердный поборниче, Матере Божия и Ея пренепорочнаго девства предызбранный исповедниче, пресветлый чистоты, смирения и терпения образе.

Се аз многогрешный и недостойный на высоту не-бесную взирати, смиренно молю тя, о премудрый Церкве Христовы учителю, научи мя тако богобоязненно житие свое проводити, да никогда же на путь, Божиим повелением противен, уклонюся или совращен буду.

Соблюди и избави мя твоим многомощным предстательством от соблазнов мира и козней диавольских, якоже избавил еси от них юношу, от Сладчайшаго Спасителя нашего отступивша и во власть сатаны впадша.

Даруй мне силу душевную усердным быти подражателем добродетелей твоих высоких: соделай мя в вере правей тверда и непоколебима, укрепи мя малодушнаго в терпении и уповании на Господа, возгрей в сердце моем истинную Христову любовь, да небесных благ паче всех желаю и ими услаждаюся.

Испроси мне у Господа искреннее о гресех сокрушение, да прочее время живота моего в мире, покаянии и исполнении заповедей Христовых провождати буду. Егда же час моего скончания приблизится, ты, о преблагий отче, с Преблагословенною Девою Мариею, тогда ускори на помощь, защити мя от злобных наветов вражиих, и сподоби мя наследника быти райских селений, да купно с тобою и со всеми святыми неприступнаго Божия величества Престолу предстану и Живо-начальную, Единосущную же и Нераздельную Троицу прославляю и воспеваю, присно и в безконечныя веки. Аминь.

Молитва третья святителю Василию Великому

О великий и преславный святителю Христов, всея вселенския Церкве учителю богомудрый, православия твердый исповедниче и поборниче, всеблаженне отче Василие! Призри от высот небесных на нас, смиренно к тебе припадающих, и умоли Господа Вседержителя, Егоже верный на земли служитель был еси, да дарует нам веры правыя твердое и неизменное сохранение, Церкви святей послушание, жития нашего исправление, и во всех нуждах, скорбех и искушениих скорое поможение, терпение же и укрепление. Подаждь нам твое святое благословение, да оным осеняемии, сие новое лето и во вся дни богоугодно в мире и покаянии поживем и во Царствии Небеснем сподобимся купно с тобою и со всеми святыми Живоначальную Троицу воспевати и славити, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь.

Молитва четвертая святителю Василию Великому

О великий и пресвятый святителю, отче Василие! Призри от высот небесных на нас, раб Божиих (имена), и умоли Господа, Егоже верный на земли служитель был еси, да дарует нам веры правыя твердое и неизменное сохранение, Церкви Святей послушание, жития нашего исправление и во всех нуждах, скорбех и искушениях скорое поможе-ние, терпение же и укрепление. Подаждь нам твое святое благословение, да оным осеняемии во вся дни богоугодно в мире и покаянии поживем и во Царствии Небеснем сподобимся купно с тобою и со всеми святыми Живоначальную Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, воспевати и славити во веки веков.

Источник

Источник: https://jemchyjinka.ru/2017/01/14/den-svyatitelya-vasiliya-velikogo-molitva/

Молитва Василию Великому от осквернения

Молитва василия великого отчитка

Молитва Василию Великому – одна из ключевых в православии. Верующие просят святого защитить их от осквернения, придать им силы. Многие после таких обращений в церкви обретают второе дыхание в жизни.

Василий Великий

В молитве Василию Великому верующие обращаются к знаменитому святителю, жившему в IV веке. Он был архиепископом Кесарии Каппадокийской на территории современной Турции. А также богословом и церковным писателем.

Вместе с Григорием Богословом и Григорием Нисским он был одним из трех каппадокийских Отцов церкви. Это святые, завершившие как раз в то время диалектическую обработку церковного догмата Святой Троицы.

Именно Василию Великому исследователи приписывают изобретения иконостаса, а также составление знаменитой литургии.

Он автор молитв утреннего правила, обязательных для чтения всеми православными христианами. Это первая часть ежедневных молитв, которые должны произносить все православные.

Их можно обнаружить в любом молитвослове. Многие знают молитвы Василия Великого по его письмам и проповедям.

Житие святого

Доподлинно известно, что Василий Великий родился в Кесарии. Сегодня это древний турецкий город Кайсери. В то время он был крупным административным центром Каппадокии. Его родители происходили из знатного и очень богатого рода. Причем были ярыми приверженцами христианской веры.

Дедушка и бабушка святого пострадали в начале IV века от Великих гонений против христиан, которые были устроены в Римской империи. Епископами были многие его родственники – дядя и даже двое братьев – Петр Севастийский и Григорий Нисский. Его сестра – знаменитая преподобная Макрина, принявшая монашество, а по некоторым данным наделенная даром чудотворства.

Отец Василия был опытным законоведом и оратором. Он мечтал, чтобы его сын пошел по той же стези. В результате Василий получил качественное образование в Константинополе и самой Кесарии.

Некоторое время обучался в Афинской академии. Именно в этом учебном заведении он познакомился и подружился с Григорием Богословом.

В этот период с ними был близок и будущий римский император Юлиан Отступник, ставший гонителем христиан.

Возвращение в Кесарию

Обращаясь с молитвой к Василию Великому, многие вспоминают, каким непростым был его жизненный путь к вере. Вернувшись с обучения, он посвятил себя светским занятиям. Сильное влияние на него оказывала преподобная Макрина, ставшая потом игуменьей. Именно она заставила его вести более аскетичную и воздержанную жизнь.

В конце концов, с несколькими близкими товарищами отрекся от городской суеты, чтобы обосноваться на семейных землях в Понте. Это область на северо-востоке Малой Азии. Здесь они устроили какое-то подобие монашеской общины.

Знаковым в жизни святого стал 357 год, когда он отправился в путешествие по окружавшим его коптским монастырям. Через три года вместе с епископами участвовал в синоде, проходившем в Константинополе.

Поддержать учение Ария

Серьезным ударом по мироощущению героя нашей статьи стало решение собора, принятое в Римини.

Собор, созванный императором Константином I, постановил поддержать учение александрийского священника Ария. Так называемое арианство было широко распространено в среде христиан в IV – VI веках.

Главное отличие состояло в том, что оно утверждало первоначальность Бога-Сына и его неединосущность с Богом-Отцом.

К тому же арианство поддерживал и кесаийский епископ по имени Дианий. Поэтому на какое-то время Василий с товарищами оказались вне официальной повестки дня христианской церкви.

Только незадолго до смерти Диания Василий с ним помирился. В результате стал пресвитером и даже советником нового епископа Евсевия, вошедшего на престол после смерти Диания. Но и тут не все было гладко.

Строгий аскетизм пришелся не по душе Евсевию. Поэтому Василий отошел от дел, удалившись в пустыню.

Обращаясь с молитвой к святителю Василию Великому, многие вспоминают об этом эпизоде его биографии, понимая, как тяжело ему приходилось в тот период.

В пустыне герой нашей статьи начал налаживать монашескую жизнь, чего всегда в тайне действительно желал.

Притеснения православных

Следующим испытанием, которое пришлось перенести Василию, стали увеличивающиеся притеснения православных христиан. Они усилились после прихода к власти императора Валента.

Из-за этого епископ Евсевий начал активно искать поддержки у героя нашей статьи. Молитва св. Василию Великому стала в то время особенно актуальной.

В 365 году святой принял для себя решение вернуться в Кесарию. Он взял руководство епархией в свои руки. За несколько последующих лет Василий пишет несколько программных произведений, направленных против арианства. Главным для него становится тезис “три ипостаси в единой сущности”. Его придерживались и последователи Никейского символа веры, и те, кто разочаровался в арианстве.

Вступлению Василия в должность епископа противились некоторые руководители соседних епархий, но после смерти Евсевия у них фактически не осталось альтернативы. Став во главе митрополии в Каппадокии, Василий Великий начал рьяно искоренять арианство из Малой Азии. Во многом его заслуга состоит в том, что век этого направления христианства оказался недолгим.

Антиарианство

Антиарианство Василия привело к его столкновениям с императором Валентом. Например, во время путешествия того по Каппадокии епископ категорически отказал ему в признании правоты за арианским учением.

Услышав это, Валент принял решение разделить Каппадокию на две провинции, чтобы существенно ослабить власть на местах. В конечном счете, это привело к уменьшению канонической территории, которая находилась в ведении Василия, подорвало его сильные позиции в руководстве церкви.

Но даже став слабее, чем был несколько лет назад, герой нашей статьи сумел продвинуть на ключевые посты несколько своих епископов. Важные должности получили его близкие соратники – Григорий Богослов и Григорий Нисский.

Самая ожесточенная борьба развернулась за место епископа в Антиохии. Василий не желал видеть епископом ортодокса Павлина. Кандидатуру последнего поддерживали руководитель Александрийской митрополии и даже папа Дамасий.

Основные опасения Василия были связаны с тем, что, увлекшись единством Бога, можно быстро прийти к ереси.

Болезнь и смерть

Баланс сил в государстве коренным образом изменился после смерти Валенты. Он был убит в сражении при Адрианополе. Это битва между готами и римлянами, которыми руководил Валента. Она произошла в 378 году. Позиции Василия в церковном руководстве усилились. Но воспользоваться этим он не сумел. К тому времени его здоровье было сильно подорвано аскетическим образом жизни.

Он скончался 1 января 379 года. Вскоре был причислен к лику святых.

Молитва от осквернения Василия Великого

Эта молитва считается одной из главных в христианстве. С ней к святому часто обращаются православные по всему миру.

В молитве святому Василию Великому они просят его о милости, желают очиститься от грехов и от любой скверны. Молят Владыку, Иисуса Христа и Пресвятой дух о том, чтобы душа очистилась от мглы, привидений и дьявольских насаждений. Молитва от осквернения святого Василия Великого помогает обрести душевные силы, побороть внутренних демонов.

Верующие обещают, что, очистившись, с чистой совестью будут жить дальше, соблюдая все заповеди, постоянно посещая храм.

Источник: http://fb.ru/article/333544/molitva-vasiliyu-velikomu-ot-oskverneniya

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.