Молитва у пояса пресвятой богородицы

Содержание

Молитва при ношении пояса пресвятой богородицы

Молитва у пояса пресвятой богородицы

Чудотворные слова: молитва при ношении пояса пресвятой богородицы в полном описании из всех найденных нами источников.

Есть две версии того, как Дева Мария распорядилась своим поясом.

По одной, Богородица после своей смерти явилась апостолу Фоме и отдала ему пояс в утешение, т.к. он единственный среди апостолов не попрощался с ней, а явился лишь на третий день после погребения и сильно об этом горевал.

Другая версия взята из Минология Василия II и утверждает, что пояс был отдан Богородицей незадолго до кончины двум вдовам, жившим в Иерусалиме, и затем реликвия передавалась наследниками из поколения в поколение. (прим. Минологий Василия II – иллюстрированный византийский манускрипт в жанре житийной литературы, составленный в 979-989 гг.)

В IV веке император Восточной Римской империи Аркадий доставил пояс Богородицы в Константинополь в Халкопратийскую церковь. Реликвию поместили в золотой ковчег, запечатленный царской печатью. В 458 г. император Лев I перенес его во Влахернскую церковь.

До конца XII века пояс оставался в Константинополе.

В Х веке пояс Богородицы был разделен на части. Одну из частей святыни как талисман императоры Византии брали с собой в военные походы.

В 1185 г. в ходе борьбы Болгарии за свою независимость от Византийской империи эта часть пояса Богородицы была захвачена и оказалась в Болгарии, откуда позже попала в Сербию.

В XIV веке сербский князь Лазарь I подарил пояс вместе с частицей истинного Креста Господня в дар Ватопедскому монастырю на горе Афон, где он и хранится по настоящее время в святилище главного монастырского собора.

– Влахернская церковь г.Зугдиди (Грузия);

– кафедральный собор города Прато (Италия);

– Трирский монастырь (Германия);

– церковь “Умм Зуннар” (“Храм Пояса Богородицы”) в г.Хомс (Сирия).

В знак благодарности Богородице за явленное чудо императрица вышила пояс золотой нитью, после чего он вновь был заключен в ковчег и запечатан.

В Ватопедском монастыре хранится множество писем, в которые обретшие радость материнства женщины вкладывают фотографии своих малышей, родившихся при посредстве этой реликвии.

«Агиазониты» (то есть «святопоясники» – прозвище, данное ватопедским монахам) помогают бесплодным женщинам, не нарушая устав своей мужской обители (ведь посещение монастыря женщинами категорически воспрещено).

На ковчеге, где хранится пояс Богородицы, они освящают ленты и раздают их мужьям бесплодных пар. Эти импровизированные пояски с молитвой повязываются вокруг талии женщины и носятся до самых родов.

Так что ничего сложного – повяжи поясок, уверуй, живи праведно и да воздастся тебе по Вере твоей.

Как носить поясок освященный на Поясе Пресвятой Богородицы?

Текущая страница: 6 (всего у книги 10 страниц) [доступный отрывок для чтения: 6 страниц]

Чудеса начались сразу же!

На протяжении всего времени пребывания Пояса Пресвятой Богородицы в России свидетельства свершающихся чудес получали и архимандрит Ефрем, сопровождавший святыню, и Святейший патриарх Всея Руси Кирилл.

Вот слова главы Русской православной церкви, цитировавшиеся многими СМИ: «Как много людей получили исцеление! Я совершал богослужение в Зачатьевском монастыре Москвы. И матушка игумения сообщила, что утром пришла женщина и попросила, чтобы ее крестили.

Когда у нее спросили, почему она так настаивает, ответ был простой: „Я с тяжелой болезнью встала в очередь к Поясу Пресвятой Богородицы и дала обет, что если почувствую исцеление, то крещусь. И болезнь прошла“».

И подобных случаев было множество – патриарх Кирилл говорил, что ему постоянно докладывали о них!

А вот что рассказал архимандрит Ефрем: он сам стал свидетелем чуда, когда полупарализованный.

Сейчас, когда Лизоньке исполнилось семь, а Боре – девять, они уже знают о чуде своего рождения. И вместе с родителями усердно молятся Богородице, благодаря ее за дарованную жизнь. Которой могло и не быть…

За пятнадцать лет в браке супругов Светланы и Николая так и не появились дети. А ведь их все считали идеальной парой, Богом предназначенными друг для друга. Лечились оба, долго, истово, с надеждой, и – безуспешно. Вся жизнь превратилась в какие-то бесконечные обследования, анализы.

13 сентября православные отмечают положение честного Пояса Пресвятой Богородицы. История обретения, путешествий и чудес этой святыни захватывает дух.

Утешение апостола Фомы

Как известно, апостол Фома не участвовал в погребении Девы Марии – в это время он был в районе Индии и распространял там Благую Весть. Только на третий день он прибыл в Иерусалим. Скорбя и желая проститься с Богородицей, он просил апостолов открыть ее гробницу. Открыв же, апостолы изумились, потому что гробница оказалась пуста.

В ней остались лишь погребальные пелены, от которых шло дивное благоухание. “Лобызая со слезами и благоговением оставшуюся во гробе погребальную пелену, они молились Господу, чтобы Он открыл им, куда исчезло тело Пресвятой Богородицы?” – пишет Дмитрий Ростовский.

В ответ на их вопрошание, Богородица явилась апостолам за вечерей и приветствовала их словами: «Радуйтесь! — ибо Я с вами во все дни».

Однако существует предание, что на третий день, то есть до этого.

Наши друзья с Афонского портала решили оказать вам посильную помощь.

В связи с тем, что потребность в поясках, освященных на Поясе Богородицы, теперь в России велика, они попробуют помочь вам получить его прямо с Афона.

Надеюсь, что Богородица управит.

Здесь следует оставить свой адрес:

Ниже текст с сайта исихазм.ру.

К нам приходит большое количество писем, рассказывающих об людях, которые не получили освященный поясок. Есть возможность написать в монастырь Ватопед на Афон:

63086 Karyes, Mount Athos

Фрески с воинами на стенах Ватопедского храма, где хранится Пояс Богородицы

Источник: https://xn----7sbbfci5axihjbex1akd5ezi.xn--p1ai/molitva-pri-noshenii-poyasa-presvyatoj-bogoroditsy/

Честной пояс Пресвятой Богородицы

Молитва у пояса пресвятой богородицы

Эта христианская реликвия, которая, как гласит предание, принадлежала Пречистой Деве Марии, родившей Спасителя человечества. Ежегодно 31 августа совершается православное торжество в честь святыни.

Он чрезвычайно почитаем в религиозном мире, летописи знают огромное количество чудес, совершенных реликвией. Пояс также изображен и на редких иконографических полотнах.

Это единственная реликвия, принадлежащая Деве Марии и сохранившаяся до настоящих времен.

Ковчег с частицей пояса Пресвятой Богородицы

История происхождения реликвии

Существует несколько версий происхождения священной реликвии.

  • Некоторые предания сообщают, что Дева Мария собственноручно выткала его на основе верблюжьей шерсти, а перед смертью подарила его праведной христианской семье. Пояс передавался из поколений и оказался в константинопольском соборе только через три века. В середине X столетия император Лев Первый перенес реликвию во Влахернский храм, где произошло чудо явления Пречистой Девы.
  • Другая версия происхождения реликвии известна из традиции католицизма. Апостол Фома не принимал участия в погребении Богородицы, так как находился в землях Индии и благовествовал о Воскресении Христа. Только через три дня после кончины Безгрешной Девы Марии он прибыл в священный Иерусалим. Апостол, бесконечно желая проститься с Богоматерью, слезно просил открыть гроб. Изумлению не было предела, когда ученики Христа, сняв погребальную плиту с усыпальницы, не обнаружили там тела. Здесь лежали только благоухающие пелены. Целуя эти ткани, апостолы умоляли Господа открыть им тайну исчезновения Богородицы. Ответ пришел вскоре: светлый дух Девы Марии явился им на вечере и приветствовал, успокоив словами о том, что Она и Бог навсегда пребудут с истинно верующими.
  • Существует еще одно предание, которое говорит о явлении Небесной Богородицы Фоме на третий день её преставления. Милосердная Дева, желая победить печаль апостола, бросила ему с небес свой пояс. Событие нашло отголосок на православных иконографиях, а на стене одного из храмов Священного Афона есть фреска, где демонстрируется передача реликвии Фомой остальным апостолам, ждущих чуда.

На ортодоксальной иконе пояса Небесная Богоматерь, одетая в багряные ткани, изображена анфас, в своих десницах она держит красную реликвию, расшитую золотой нитью. Над честной главой Пречистой Богородицы парят два ангела, воспевающих имя Господа. Каноническая икона близка по стилю лику под названием «Покров Богоматери».

Обретение пояса Пресвятой Богородицы апостолом Фомой

Образ пояса также встречается на полотнах, где Дева передает святыню Фоме, горько скорбящему о её преставлении.

Важно! Пояс — священная реликвия со времен жития Марии, он исцеляет от различных недугов, лечит бесплодие и помогает при родовых осложнениях.

Читайте о других иконах Богородицы:

  • Ахтырская
  • Вифлиемская
  • Державная

История прославления

В течение девяти веков Пояс Пречистой Богоматери хранился в золотом ковчеге. В X столетии его открыли с благословения патриарха Церкви, чтобы исцелить супругу Льва Мудрого — Зою, которую одолели нечистые духи. У одного из священнослужителей случилось видение, что реликвия избавит несчастную от слабости в тот же миг, когда она приложится к Поясу.

  • Все присутствующие при торжественном открытии лицезрели нетленность святыни, пролежавшей целые девять веков. И действительно, императрица Зоя полностью выздоровела, как ощутила прикосновение Пояса Богородицы. В честь чудотворного события она повелела расшить реликвию золотыми нитями, а святой духовник Евфимий составил Благодарственное Слово, исполняемое во время богослужений.
  • В том же X столетии Пояс Пречистой Богородицы разделили на три части, которые оказались в разное время в монастырях Болгарии, Сирии и Сербии. Самые большие фрагменты хранятся в обители Троодитисса, что на Кипре, а также на Святой Горе Афон. Частица реликвии оказалась в землях Грузии после того, как император Роман Третий разрешил своей дочери Елене для укрепления союза привезти святыню на родину её мужа Баграта IV.
  • В XIV столетии святой князь Сербии Лазарь Первый даровал Ватопедской обители самый большой фрагмент Пояса вместе с частицей Животворящего Креста. С того времени реликвия хранится в тайниках центрального собора монастырского комплекса. Поэтому ватопедских монахов прозвали «агиазонитами», что в переводе означает «святопоясники». Они брали святыню с собой, когда путешествовали на остров Крит, в столицу Византии и Малую Азию. Это делалось с целью распространения великой благодати, исходящей от реликвии, и поднятия духа порабощенных соотечественников.
  • В середине XIX столетия святыня оказалась в Константинополе, страдающем от холеры. Как только корабль с реликвией приблизился к гавани города, напасть совершенно прекратилась, пораженные люди избежали смерти. Султан заинтересовался чудесным происшествием и пригласил монахов, сопровождавших Пояс, в собственный дворец. Вскоре святыня воскресила недавно умершего мальчика, отец которого обратился к инокам с просьбой о помощи.
  • В 1894 г. Пояс прибыл в один из городов на территории Малой Азии, где народ молил об избавлении от набегов саранчи, опустошающей посевы и портящей плоды деревьев. В момент подхода корабля к гавани тысячи этих прожорливых насекомых затмили небо, а затем отринули в морские просторы. Народ, видевший чудо, начал петь гимн «Господи, помилуй!». Чудеса, совершенные реликвией, совершаются и сегодня.

Чудеса нового времени

Свидетельства чудесных свершений известны христианам с давних времен, они продолжают происходить и сегодня. Молитвы, обращенные к Поясу или к иконе с изображением Пречистой Девы, разрешают людские неприятности различного рода.

Чаще благодарности приходят от женщин, страдающих бесплодием и получивших возможность родить после искреннего молитвенного обращения, а также от людей, продолжительное время страдавших тяжелым психологическим или физическим недугом.

Икона Пояс Пресвятой Богородицы

  • Молодой человек по прошествии четырех лет после женитьбы обнаружил, что не может иметь детей из-за врожденного недостатка. Через десять лет он посетил священную Ватопедскую обитель и провел здесь Страстную неделю. Молодой человек вдохновился рассказами о чудесах, совершаемых Поясом Пречистой Богородицы, и решил пройти ритуал поклонения реликвии. Целый год он носил дарованный ему освященный поясок, и вскоре врачи оповестили супружескую пару, что скоро у них появиться младенец.
  • Молодая женщина безутешно рыдала, когда узнала, что врачи поставили ей смертельный диагноз. Доктора советовали лечь в больницу, но операция стоила дорого, а необходимой суммы денег у семьи не было. Женщину успокоила её благочестивая подруга, она подарила её поясок, привезенный с Афона. Несчастная завязала ткань на том месте, где была обнаружена раковая опухоль, и произнесла, что свято верит во всемогущество Господа и Богородицы. В день операции проходило обследование, но врачи не обнаружили нарушений. Свершилось великое чудо исцеления.
  • В середине XX столетия в Ватопедскую обитель прибыло население острова Тасос. Они жаловались, что уже несколько лет с небес не выпадает и капли воды, подобная засуха порождала страшный голод. Люди смиренно просили братию привезти к ним священный Пояс Богородицы. Ватопедские монахи отправились в дорогу через два дня, как только корабль подошел к гавани Тасоса, народ увидел приближение сильного дождя. На острове бушевал колоссальный шторм, не давший братии спуститься на землю, поэтому они отплыли назад, успокоенные этим чудом.
  • Мужчина попал в страшную автокатастрофу, врачи зафиксировали переломы костей, разрывы внутренних органов и паралич нижних конечностей. Доктор заявлял, что шансов на исцеление практически нет. Однако мужчина с детства был религиозным человеком и безостановочно молился об исцелении. Он просил помощи даже во сне, в котором он находился на вершине горы, а на небе показался Пояс Пречистой Девы. Реликвия медленно сошла на землю и обвила парализованные ноги. Наутро мужчина почувствовал великую надежду на исцеление. После необходимой операции пациент смог двигать ногами и шевелить пальцами стопы, ему помогла великая вера.

Где находится святыня

Извечным домом Пояса Богородицы является храм на Афонской горе. Временами святыня покидает родные пенаты, чтобы отправиться в места, где христианский народ получит возможность прикоснуться к ней и обрести благословение.

Пояс Пресвятой Богородицы в Ватопедском монастыре на Афоне

В 2011 г. реликвию привезли в Россию, где она пробыла целый месяц. Великой чести удостоились храмы Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Владивостока и др. Более 3 млн православных паломников посетили церкви и молили о спасении души.

На территории России фрагменты чудотворного пояса хранятся в стенах Троице-Сергиевой лавры, в петербургском Казанском храме, в московском соборе Илии Пророка. Здесь паломники имеют возможность воочию созерцать святыню и смиренно просить помощи.

О других православных храмах Москвы:

Интересно! Пояс Богородицы — это еще и божественный эталон меры, который использовали при возведении храмов.

Длина оригинально реликвии составляет 120 см, архитекторы использовали эту цифры так, чтобы в сумме получить монашескую сотницу, используемую на православных четках.

Пояс применялся как строительный эталон при возведении Успенских соборов в Ростове и Суздале, а также Дивеевской обители и др.

Православные верующие, обратившиеся в Ватопедский монастырь, могут получить в дар поясок, который изготавливают и освящают здешние монахи. Эта реликвия помогает побороть бесплодие и победить тяжёлую болезнь.

Совет! Святыню разрешено стирать в воде без мыла, она носится на талии, голове или запястье, рекомендуется завязывать её поверх одежды. Чтобы реликвия помогла, следует ежедневно читать соответствующую молитву Пречистой Деве, а также посещать храмы.

Документальный фильм о Поясе Пресвятой Богородицы

Май 23, 2019 09:54Администратор

Источник: http://molitva-info.ru/duhovnaya-zhizn/chestnoj-poyas-presvyatoj-bogoroditsy.html

Пояс Пресвятой Богородицы – чудеса [+ фото]

Молитва у пояса пресвятой богородицы

Пояс Богородицы будет находиться в Санкт-Петербурге 20-24 октября, Екатеринбурге — 24-27 октября, Норильске — 27-29 октября, Владивостоке — 29 октября-1 ноября, Красноярске — 1-4 ноября, Нижнем Новгороде — 4-6 ноября, Дивееве — 6-7 ноября, Саранске — 7-10 ноября, Самаре — 10-13 ноября, Ростове-на-Дону — 13-16 ноября, Калининграде — 16-19 ноября и Москве — 19-23 ноября.

Святой Пояс Богородицы и Ватопедский монастырь

Богородица отдает пояс апостолу Фоме

Пояс Пресвятой Девы Марии, который в наши дни разделен на три части, – единственная сохранившаяся реликвия ее земной жизни. Согласно Преданию, пояс был соткан из верблюжьей шерсти самой Девой, и после Успения при Вознесении она отдала его апостолу Фоме.

В первые века христианской эры он находился в Иерусалиме. Известно, что в IV веке он хранился в каппадокийском городе Зела, и в этом же веке император Феодосий Великий вновь привез его в Иерусалим. Оттуда его сын Аркадий доставил Пояс в Константинополь.

Поначалу святыню поместили в храм Халкопратион, откуда в 458 г. император Лев I перенес его во Влахернскую церковь. В царствование Льва VI Мудрого (886-912) Пояс принесли в императорский дворец, и с его помощью исцелилась супруга василевса Зоя.

Она была обуреваема нечистым духом, и император молился Богу об исцелении. Было ей видение, что она излечится от своей слабости, если на нее положат Пояс Богородицы. Тогда император попросил патриарха открыть раку.

Патриарх снял печать и открыл раку, в которой хранилась реликвия. Пояс Божией Матери оказался целым и невредимым от времени. Патриарх приложил Пояс к больной императрице, и тотчас она избавилась от своего недуга.

Эммануил Тзанес. Чудо святого Пояса.

В знак благодарности Божией Матери императрица вышила весь Пояс золотой нитью. Так он приобрел тот вид, который имеет сегодня. С благодарственными гимнами он вновь был помещен в раку, а рака запечатана.

В XII веке, в царствование Мануила I Комнина (1143-1180), официально был учрежден праздник святого Пояса, проводимый 31 августа. До того его чествовали 1 июля, в совместном праздновании с Честными Ризами Богородицы.

Пояс оставался в Константинополе до конца XII века. Но среди последствий поражения Исаака Ангела от болгарского царя Асана в 1185 г. было и то, что Пояс оказался выкраден и доставлен в Болгарию. Позже он попал к сербам.

Князь Лазарь I отдал Пояс вместе с частицей истинного Креста в дар Ватопедскому монастырю. С тех пор он хранится в святилище, расположенном в кафоликоне, главном монастырском соборе.

В правление турок братия монастыря брала с собой Пояс при своих отъездах на Крит, в Македонию, Фракию, Константинополь и Малую Азию. Они делали это с целью распространить благодать святыни, поднять дух порабощенных греков и избавить их от случавшихся эпидемий.

Чудеса, явленные посредством святого Пояса во все века, неисчислимы. Вот лишь несколько примеров.

Однажды жители Эноса попросили, чтобы для них доставили святой Пояс, и монахов, сопровождавших реликвию, приютил у себя дома священник. Его жена тайком отрезала лоскут от Пояса.

Когда отцы собрались обратно и сели на корабль, он не тронулся с места, хотя на море стояла тишь.

Жена священника, завидев это странное происшествие, поняла, что поступила неправедно, и вернула монахам часть Пояса. Корабль тотчас же отплыл.

Лоскут так и остался отделенным. Впоследствии произошел похожий случай.

Во время войны за независимость Греции святой Пояс был доставлен на Крит по просьбам его жителей, страдавших от чумового поветрия. Но когда монахи собирались вернуться в свою обитель, турки их арестовали и увели на казнь. Тем временем британский консул Доменикос Санантонио выкупил святой Пояс, и его отвезли в Санторин, где была новая резиденция дипломата.

Сразу же эта новость разнеслась по острову. Местный епископ известил Ватопедский монастырь, и его настоятель Дионисий отправился в Санторин. Консул запросил 15000 пиастров выкупа за Пояс. Островитяне проявили единодушие и смогли собрать эту сумму. Так святой Пояс был возвращен, и игумен Дионисий отвез его в Ватопед.

Жена консула поступила так же, как супруга священника в Эносе. Она втайне от мужа отрезала небольшой лоскут от святого Пояса, прежде чем его вернули игумену Дионисию. Через недолгое время ее муж скоропостижно преставился, а ее мать и сестра тяжко заболели. В 1839 г. она послала в монастырь письмо с просьбой, чтобы из монастыря прислали нарочных, которые получили бы от нее отрезанный лоскут.

В 1864 г. святой Пояс привезли в Константинополь, когда в нем свирепствовала холера. Едва только судно, на котором был Пояс, приблизилось к гавани, пагуба прекратилась, и никто из пораженных ею не умер.

Это странное чудесное событие возбудило любопытство султана. Он повелел, чтобы Пояс доставили в его дворец, и он смог бы его почтить.

Во время пребывания святого Пояса в Константинополе один грек из квартала Галата обратился с просьбой, чтобы его принесли к нему домой. Сын его тяжело болел, но когда святой Пояс доставили, тот уже скончался. Однако монахи не теряли надежды. Они попросили, чтобы им показали останки, и как только на них положили Пояс, юноша восстал из мертвых.

В 1894 г. жители города Мадита в Малой Азии пожелали, чтобы туда привезли святой Пояс, поскольку саранча опустошала их посевы и портила плодовые деревья.

Когда судно, на котором находился Пояс, подошло к гавани, небо затмили тучи саранчи, которая вслед за тем ринулась в море, и корабль не мог отдать якорь.

Мадитяне на берегу, увидев чудо, стали непрерывно петь гимн «Кирие елейсон» (Греческое Κύριε ελέησον – «Господи, помилуй!»).

Вплоть до нашего времени посредством святого Пояса совершается множество чудес. Так, женщины, страдающие бесплодием, получают тесьму от ковчежца, где хранится Пояс. Если у них есть вера, то обретают во чреве.

Прекращение мора

22 августа 1827 г. Отец Савва пишет:

«В Эносе моровое поветрие чумы прекратилось благодатным действием святого Пояса Богородицы».

Из Эноса святой Пояс перевезли в Дидимотихон. В другом письме, от 12 сентября, этот же отец сообщает:

«Здесь, как и в Эносе, мор прекратился благодатью святого Пояса».

Избавление от нашествия саранчи

Отец Косма Хрисулас в отчете для монастыря пишет:

«В 1915 г. мы попросили, чтобы в наше село Неохори, а также в Каллиполеос принесли святой Пояс из Ватопедской обители. Причиной тому было нашествие саранчи. Когда Пояс доставили, в небе появились стаи птиц, которые принялись саранчу поедать. Так мы были спасены от этого бедствия».

Святой Пояс на Итаке

На острове Итака реликвию – светло-коричневый пояс, вышитый золотой нитью, хранила г-жа Евфимия Софиану из Вафу. Эту святую реликвию св. Иоаким дал ее бабушке по матери Марии Молфеси-Софиану.

Пояс помещался возле домашнего иконостаса, и его давали девушкам, которые повязывали его вокруг головы или живота во время таинства венчания в качестве своего рода знака девственности. Это считалось великим благословением. Затем его возвращали семье Софиану.

Пояс Пресвятой Богородицы

В последний раз его отдали семье беженцев в 1935 г. В этой семье был обычай перекрещивать этим поясом больных детей. К несчастью, реликвия была утрачена при разрушительном землетрясении в 1953 г.

Cпасение от засухи

В 1957 г. несколько жителей Фасоса прибыли в монастырь. Они просили о том, чтобы святой Пояс доставили на их остров. Дело в том, что несколько лет там не выпадал дождь, и засуха грозила обезлюдением. Отцы согласились и решили отправиться на Фасос несколько дней спустя.

По монастырской традиции, когда святой Пояс покидает стены обители, отцы сопровождают святой Пояс в торжественном ходе к небольшому порту. Они держат хоругви и кадило, разносится звон церковных колоколов. По пути к морю поют  молебный канон Божией Матери.

Так было и в тот день, и отцы взошли на борт небольшого судна, отходившего на Фасос, который был на расстоянии 2-3 часов плавания. Погода стояла ясная, и не было никаких знаков, что надвигается дождь.

Когда они добрались до порта Фасоса, там уже шел ливень, столь сильный, что они не могли покинуть судно. И они вернулись в монастырь, воздавая хвалу Пресвятой Богородице, которая вмешалась и спасла благочестивых островитян, видя благость их намерений и внемля их призывам.

Перевод Сергея Акишина специально для «Православие и мир».

Тропарь Положения честного пояса Пресвятой Богородицы

глас 8

Богородице Приснодево, человеков покрове,/ ризу и пояс пречистаго Твоего телесе,/ державное граду Твоему обложение даровала еси,/ безсеменным рождеством Твоим нетленна пребывающи,/ о Тебе бо и естество обновляется и время./ Темже молим Тя мир граду Твоему даровати/ и душам нашим велию милость.

Кондак Положения честного пояса Пресвятой Богородицы

глас 2

Богоприятное Твое чрево, Богородице,/ объемший пояс Твой честный/ держава граду Твоему необорима/ и сокровище есть благих неоскудно,/ едина рождшая Приснодево.

Молитвы и акафист святому и пречестному поясу Пресвятой Богородицы

Молитва у пояса пресвятой богородицы

Тропарь и кондак
Молитвы святому и пречестному Поясу Пресвятой Богородицы
Акафист святому и пречестному Поясу Божией Матери
Величание 

Тропарь и кондак святому и пречестному поясу пресвятой богородицы

Тропарь, глас 5

Яко некрадомо богатство, пояс Твой честный Присноблаженная, и благих подание имуще, Обитель Ватопедская взывает Ти, препояши со благоговением, притекающия ны к нему, силою его божественною, и крепость льстиваго врага разруши, спасение верным

Кондак, глас 6

Богоприемное Твое чрево Богородице, объемший пояс Твой честный, держава стаду Твоему необорима, и сокровище есть благих неоскудно, едина рождшая Приснодево.

Молитвы святому и пречестному поясу пресвятой богородицы

Молитва первая

О, Благодатная Богомати, Пренепорочная и Обрадованная, да обрадуемся и мы, немощныя людие Твои, яко Силою и Властию Твоею сокрушиши всех врагов наших видимых и невидимых, да прославим и возвеличим Тя, яко Непобедимую Победу Всесильную.

Молитва вторая

Царице моя преблагая, надеждо моя Богородице, приятелище сирых и странных предстательнице, скорбящих радосте, обидимых покровительнице! Зриши мою беду, зриши мою скорбь, помози ми яко немощну, окорми мя яко странна. Обиду мою веси, разреши ту, яко волиши: яко не имам иныя помощи разве Тебе, ни иныя предстательницы, ни благия утешительницы, токмо Тебе, о Богомати, яко да сохраниши мя и покрыеши во веки веков. Аминь.

Акафист святому и пречестному поясу пресвятой богородицы

Как правильно читать акафист

Кондак 1

Ко пречестному Богородице божественному поясу Твоему, со благоговением притекающе, исполняемся просвещения и благоухания премiрнаго, но яко пучино сущи Дево благости, препояши ны силою его Непорочная, зовущия:
Радуйся поясе пречестный.

Икос 1

Ангели невидимо пояс Твой святый со страхом обстояще Отроковице, мы же во плоти сущия, с верою припадаем к нему, освящение приемлюще, и во благоговении вопием:Радуйся поясе Богородицы,радуйся сияние всему миру.Радуйся Непорочныя Девы препоясание,радуйся Церкве всея сокровище.

Радуйся поясе многоценный Владычицы небес,радуйся цвете благоуханный благочестивых христиан.Радуйся яко тело Девыя препоясаеши,радуйся яко крепость льстиваго ослабеваеши.Радуйся светильниче благодати всесветлый,радуйся источниче чудес неизсякаемый.

Радуйся имже вернии светозаряются,радуйся имже врази упраздняются.

Радуйся поясе пречестный.

Кондак 2

Воззри Богородительнице, оком благоутробным, ко иже верою ко святому Ти поясу, якоже источнику вод освященных честно припадающих, и просящих благодати Твоея, необоримую бо силу темже подаждь вопиющим:
Аллилуйя.

Икос 2

Бысть Богородице честнаго Ти пояса принесение во Царский Град, источник веселия истиннаго, царицу бо скоро исцелил еси, нам же благодать обильную присно подает вопиющим:Радуйся источниче радости вечныя,радуйся чаше душепищнаго брашна.Радуйся имже Всечистая Дево препоясася,радуйся иже во Афоне яко свет возсия.

Радуйся яко Зою царицу излечил еси,радуйся яко точиши всем веселие умное.Радуйся пленице всесвятая Чистыя Богородицы,радуйся стрело огненосная на врага человекоубийцу.Радуйся радости вина и ходатаю,радуйся тихое душам пристанище.Радуйся Христу благочестно связующий,радуйся страстей стремления упраздняющий.

Радуйся поясе пречестный.

Кондак 3

Пояс Твой Фоме предаде Богородице, к Сыну Твоему восходяще, и чрез онаго же яко честен дар и благ исполнение его нам оставила еси Всепетая, поющим и вопиющим Ти: Аллилуйя.

Икос 3

Имеет святая Обитель Твоя Ватопедская, яко неотъемлемо богатство Отроковице, и яко столп Твоего заступления, миродохновенный и всечестный Твой пояс, емуже благочестно припадающе, во умилении зовет:Радуйся богатство нетления,радуйся столпе сострадания.Радуйся подателю благ неисчерпаемый,радуйся иноком водружение незыблемое.

Радуйся поясе всепречестне ангелом радосте,радуйся монахом утверждение и бед отриновение.Радуйся Ватопеду хвало многоценная,радуйся благочестивым победное пение.Радуйся благовонием небесным дыхающий,радуйся крепость непобедимую подающий.Радуйся тобою бо монашествующия укрепляются,радуйся тобою бо враждующия упраздняются.

Радуйся поясе пречестный.

Кондак 4

Живоносный кивот всечестнаго Ти пояса, подает благоухание Дево, и злосмрадие страстей отгоняет присно от душ наших, темже величию Твоему дивящеся вопием: Аллилуйя.

Икос 4

Пояс Твой святый Всесвятая Дево, яко свет сияет на горе афонстей, и лучы златовидными, вся облистает твоей благодатию, темже чудеса того почитающе, верою вопием:Радуйся чудес подателю,радуйся благодатей светолитие.Радуйся сокровищь сокровище святое,радуйся свеще сердец богомудрых.

Радуйся, поясе, егоже поносила есть Всенепорочная на земли,радуйся всякую подающий благодать и многую крепость.Радуйся яко показуеши Девыя славу,радуйся яко отвращаеши демонския луки.Радуйся многая исцеления источающий,радуйся души страстей свобождающий.

Радуйся верным ликование божественное,радуйся честная милосердия клете.

Радуйся поясе пречестный.

Кондак 5

Богодарованный дар и небесное богатство, пояс Твой держаще Отроковице, на страсти силу непобедимую, еюже препоясаемся, благодать бо и милость присно подает вопиющим: Аллилуйя.

Икос 5

Исцеление источает пояс Твой святый души и телу Отроковице, якоже росу весненную, яко бо Исайа глаголет Всенепорочная, и сладость небесную благоговейно тому вопиющим:Радуйся источниче вод невещественных,радуйся поточе многих даров.Радуйся Всечистыя пояс всечестный,радуйся Церкви радость небесная.

Радуйся сокровище святое дарований духовных,радуйся венче славный христиан благочестивых.Радуйся Ватопеду стена нерушимая,радуйся всему миру столпе крепости божественныя.Радуйся честное Девыя опоясание,радуйся Богом нам данная купля.Радуйся Единыя Девыя поясе,радуйся верным богодарованная сило.

Радуйся поясе пречестный.

Кондак 6

Стяжа Обитель Твоя Ватопедская, яко сокровище божественное Отроковице, пояс Твой дивный, и чудесы того хвалится, и благодарственныя песни Тебе воспевает глаголюще:  Аллилуйя.

Икос 6

Свет сияющий зряшеся пояс Твой святый, внегда принесеся во остров Тира, отонудуже со благоговением многим во Обитель Твою сей принесоша, поюще Твое промышление и радостию вопиющи: Радуйся поясе Богородицы,радуйся Ватопеду слава.Радуйся егоже осеняет благодать Духа Святаго,радуйся егоже похваляет народ христоименитый.

Радуйся чредо всечестная дарований небесных,радуйся песнопение непрестанное монахом и постником.Радуйся яко струи исцелений точиши,радуйся яко пламень страстей угашаеши.Радуйся честное Чистыя препоясание,радуйся всем верным спасение.Радуйся света заре облистающая,радуйся страстей уставляеши пагубу.

Радуйся поясе пречестный.

Кондак 7

Величаем вси, многая величия, еже о нас Твоего попечения, и пояс Твой священный верою обстояще Всепетая, освящения исполняемся, и Сыну Твоему взываем:  Аллилуйя.

Икос 7

Яко облак мысленный, пояс Твой святый, простри на ны Богородице, и душа наша исполни, освящения и умиления божественнаго, к Тебе бо прибегаем, и поясу Твоему взываем:Радуйся жилище благодати божественныя,радуйся сострадания кладязе.Радуйся даров богоданных сокровище,радуйся Чистыя Богородицы препоясание.

Радуйся твердый соузе и мира подателю,радуйся благочестивым утверждение незыблемо и сладость.Радуйся яко чудес лучи испущаеши,радуйся яко свирепства болезней разоряеши.Радуйся Божией благости луче,радуйся крепосте наша богодарованная.Радуйся радость истинную подающий,радуйся тлю душевную умерщвляющий.

Радуйся поясе пречестный.

Кондак 8

Странна твоя чудеса, о поясе пречестный Всецарицы Девы, поветрия губительнаго Царский Град свободил еси, чудяху бо ся и дивляхуся во умилении вопиющия: Аллилуйя.

Икос 8

Пристанище обуреваемым, пояс Твой святый показася Богородице Дево, благодать бо Твоя яже на нем, действует бо чудесы приходящим, темже к нему припадающе, с любовию взываем:Радуйся рако добрых небесных,радуйся чудес точение различных.Радуйся Девы нам посещение,радуйся скорбящим душам заступниче.

Радуйся божественное жилище действа божественнаго,радуйся благодати Девыя святое сокровище.Радуйся яко холеры Град Царский спасаеши,радуйся яко скорое всем заступление посылаеши.Радуйся угль погашающий страсти,радуйся вся ны возвеселяющий.Радуйся многих даров палато,радуйся славы божественныя честное хранилище.

Радуйся поясе пречестный.

Кондак 9

Исполнь славы святыя видится, пояса Ти кивот воистину святый, Богородице Дево Чистая, разум нам удивляющий, благоуханием бо дышит премiрным вопиющим: Аллилуйя.

Икос 9

Жезл крепости божественныя, пояс Твой нам дадеся, дивная Богоматерь, умным бо того содействием, от всякия беды избавляемся и благодати исполняемся, во благоговении вопиюще:Радуйся сосуде святаго благоухания,радуйся диадима нетления.Радуйся монашествующим честное прибежище,радуйся имже во Афоне даяние препетое.

Радуйся Чистыя Девы всечестное священие,радуйся Ея же воистину нам дар всесовершенный.Радуйся Ватопеду веселие истинное,радуйся всякому сердцу благочестному радосте.Радуйся цветов благодати благоухание,радуйся горней красоты дыхание.Радуйся фиало ароматов божественных,радуйся святым божественное пение.

Радуйся поясе пречестный.

Кондак 10

Покров и предстательство, и Божию помощь, присно плодяще Всесвятая, от миродохновеннаго Ти пояса, с верою к нему приступаем, и благоговейно припадающе, из Тебе Рождшемуся вопием: Аллилуйя.

Икос 10

Благодатию святаго Ти пояса Богородице, силу нам препояши на врага началозлобнаго, яко лев на ны рыкающаго, якоже да одолеем злобу того вопиющия:Радуйся Чистыя Девы поясе,радуйся чаше Господния крепости.Радуйся связующий ны и спасающий,радуйся узы страстей разрешающий.

Радуйся поясе драгоценнейший Рождшия Христа,радуйся благочестному народу даяние священнейшее.Радуйся божественныя нам силы подателю,радуйся вражие неистовство отвергающий.Радуйся о поясе Богоматери,радуйся о слава нам и соузе.Радуйся Церкви Христовой украшение,радуйся народу православному утверждение.

Радуйся поясе пречестный.

Кондак 11

Благодарственными песньми, поясе всепречестне всех Зиждителя Рождшия, твою благодать воспеваем присно, многих чудес твоих насдаждающеся, и славим Чистую Всецарицу, Христу вопиюще: Аллилуйя.

Икос 11

Светоприемную свещу, пояс Твой святый, имуще Обитель Ватопедская, светлеется Дево присно, и славит еже о ней Твое промышление, яко той даровася пояс Твой верно вопиющей:Радуйся поясе Богородицы,радуйся светильниче света трисветлаго.Радуйся разделенным божественное сочетание,радуйся недугующим богоданная сило.

Радуйся поясе божественный державу верным подающий,радуйся всевоинства велиарова полки погубляющий.Радуйся яко силы душам укрепляеши,радуйся яко к восхождениям добрым направляеши.Радуйся язвы душ омывающий,радуйся колесницы врагов сокрушающий.Радуйся истинное нам веселие,радуйся верным божественное утешение.

Радуйся поясе пречестный.

Кондак 12

Радуется, Богородице, Обитель Ватопедская, поясом божественным Ти обладающе, и ко славословию величий Твоих обители вся созывает, славяще славу Твою, Троице же вопиюще: Аллилуйя.

Икос 12

Поюще по долгу, Богородице Дево, пояса Ти благодать преобильную, и проповедуем ясно Чистая, еже о нас богатное Ти попечение, и пресвятому Ти поясу всеблагодарно вопием:Радуйся Девыя честная пленице,радуйся Ватопеду радосте.Радуйся верных к Богу возводящий,радуйся ко истинней жизни влекущий.

Радуйся поясе всепречестный, Церкви сокровище,радуйся миру веселие и мира подателю.Радуйся благочествующим прибежище спасения,радуйся монашествующим богатство утешения.Радуйся имже страстей очищаюся,радуйся имже света исполняюся.Радуйся души моея радость истинная,радуйся жизни моея пристанище верное.

Радуйся поясе пречестный.

Кондак 13

О пречестный поясе Пречистыя Богородицы, препоясавый тело непорочное, подавай нам от сокровища всельшияся в тя благодати божественныя, действо животворящее, яко да Христу присно вопием: Аллилуйя.

(Этот кондак читается трижды, затем икос 1 и кондак 1)

Икос 1

Ангели невидимо пояс Твой святый со страхом обстояще Отроковице, мы же во плоти сущия, с верою припадаем к нему, освящение приемлюще, и во благоговении вопием:Радуйся поясе Богородицы,радуйся сияние всему миру.Радуйся Непорочныя Девы препоясание,радуйся Церкве всея сокровище.

Радуйся поясе многоценный Владычицы небес,радуйся цвете благоуханный благочестивых христиан.Радуйся яко тело Девыя препоясаеши,радуйся яко крепость льстиваго ослабеваеши.Радуйся светильниче благодати всесветлый,радуйся источниче чудес неизсякаемый.

Радуйся имже вернии светозаряются,радуйся имже врази упраздняются.

Радуйся поясе пречестный.

Кондак 1

Ко пречестному Богородице божественному поясу Твоему, со благоговением притекающе, исполняемся просвещения и благоухания премiрнаго, но яко пучино сущи Дево благости, препояши ны силою его Непорочная, зовущия:
Радуйся поясе пречестный.

Источник: http://hram-kupina.ru/cerkovnyj-kalendar/polozhenie-chestnogo-poyasa-bogorodicy/molitvy-i-akafist-svyatomu-i-prechestnomu-poyasu-presvyatoj-bogorodicy/

Священники рассказывают о чудесах, произошедших по молитве у пояса Богородицы

Молитва у пояса пресвятой богородицы

Ректор Санкт-Петербургских духовных школ епископ Гатчинский Амвросий назвал принесение пояса Богородицы из Ватопедского монастыря на Афоне в Россию “историческим событием не только в истории Церкви, но и в истории государства”, сообщает “Интерфакс-Религия”.

“Мы, верующие, можем сказать, что сама Божья Матерь особым образом ступает на нашу землю вместе с той вещественной святыней, которая была связана с ее жизнью, которую она держала в своих руках.

А всякая вещь хранит память о человеке, который с ней связан”, – сказал журналистам на Афоне епископ Амвросий, который прибыл на Святую гору в составе делегации Фонда Андрея Первозванного.В четверг Фонд доставит из Салоников в аэропорт “Пулково” ковчег со святыней.

Как рассказал епископ, он знаком с семьей, которой врачи говорили, что она никогда не сможет иметь детей, и в 2006 году он посетил Афон, молился перед ковчегом с поясом Богородицы и привез с собой несколько освященных на ковчеге поясков. Один из них владыка отдал этой семье, и через некоторое время в ней родился ребенок.

“Таких случаев я знаю несколько”, – добавил он.В свою очередь настоятель Ватопедского монастыря архимандрит Ефрем рассказал, что братия обители ведет учет чудесных исцелений, которые получают верующие по молитве у ковчега с реликвией.

Накануне принесения в Россию святыни на русский язык с греческого была переведена книга о поясе и чудесах, связанных с ним. Она опубликована тиражом 30 тыс. экземпляров.Священнослужитель рассказал о произошедшем на его глазах чуде, когда наполовину парализованный человек, приложившись к поясу, исцелился и стал самостоятельно ходить.

Отец Ефрем уверен, что принесение святыни в Россию “дарует облегчение многим людям, подаст исцеление души и тела”.Как ожидается, до 24 октября реликвия будет находиться в Казанском храме Воскресенского Новодевичьего женского монастыря Петербурга, где все желающие смогут приложиться к святыне.

Затем ее доставят в Екатеринбург, Норильск, Владивосток, Красноярск, Нижний Новгород, Дивеево, Саранск, Самару, Ростов-на-Дону, Калининград, Москву. 23 ноября она вернется на Афон.Согласно преданию, пояс Божьей Матери незадолго до Ее кончины был отданы двум благочестивым иерусалимским вдовам и из поколения в поколение сохранялся в Палестине.

При римском императоре Аркадии (395-408) святыня в драгоценном ковчеге была перенесена в Константинополь.В X веке пояс Богородицы был разделен на части, которые со временем оказались в Болгарии, Грузии (Зугдиди) и на Кипре (монастырь Троодитисса).

В XIV веке сербский князь-великомученик Лазарь I Хлебельянович подарил некогда утраченную греками часть пояса афонскому Ватопедскому монастырю, где святыню разделили еще на две части. Одну из них поместили в крест, другую – в ковчег и во время эпидемий выносили к народу.

Существует интересный факт, в начале XIX века правительница Мегрелии Нино, дочь грузинского царя Георгия XII, после принятия российского подданства прислала святыню в дар Александру I, но тот, украсив ковчег драгоценными камнями, вернул его обратно и повелел построить в Зугдиди каменную церковь для хранения реликвии.

Положение честного пояса Пресвятой Богородицы во Влахерне – 13.09 н.ст. (31.08 ст.ст.)

Положение честного пояса Пресвятой Богородицы в Константинопольском Влахернском храме было при императоре Аркадии (395-408). До того великая святыня, вверенная апостолу Фоме самой Божией Матерью, после Ее Успения преемственно хранилась в Иерусалиме у благочестивых христиан.

Через много лет, в царствование императора Льва Мудрого (886-911), от пояса Божией Матери совершилось чудо исцеления его супруги Зои, страдавшей от нечистого духа. Императрице было видение, что она будет исцелена от недуга, когда на нее будет возложен пояс Матери Божией. Император обратился с просьбой к Патриарху.

Патриарх снял печать и открыл ковчег, в котором хранилась святыня: пояс Матери Божией оказался совершенно целым, неповрежденным от времени. Патриарх возложил пояс на больную императрицу, и она тотчас освободилась от своего недуга. Был отслужен торжественный благодарственный молебен Пресвятой Богородице, а честной пояс положили обратно в ковчег и запечатали печатью.

В память происшедшего чуда и двукратного положения честного пояса был установлен праздник Положения честного пояса Пресвятой Богородицы.

Пояс Пресвятой Богородицы был одной из трех главных святынь Константинополя, связанных с земной жизнью Божией Матери; кроме Пояса, в Царьграде хранились Риза (точнее, мафорий) Девы Марии и икона Божией Матери Одигитрии, написанная, по преданию, евангелистом Лукой (см. новейшую статью, посвященную Богородичным святыням Царьграда: Wortley J.

The Marian Relics at Constantinople // Greek, Roman & Byzantine Studies. Durham (NC), 2005. Vol. 45:2. P. 171–187).

Именно обладание этими тремя святынями и было одним из главных оснований для того, чтобы считать Константинополь городом Божией Матери — выражение «Град Твой, Богородице», встречающееся во многих и многих византийских песнопениях (и, в том числе, и в песнопениях праздника Положения Пояса Пресвятой Богородицы), для византийцев было синонимом слова Константинополь.

Согласно преданию, отраженному в Менологии Василия II (X в.; см.: PG. 117. Col. 613), Пояс и Риза Божией Матери незадолго до Ее Успения были отданы двум благочестивым иерусалимским вдовам и затем передавались из поколения в поколение. При императоре Восточной Римской империи Аркадии (император с 395 г.; ум. в 408 г.

) Пояс Пресвятой Богородицы был доставлен в Константинополь и помещен в прекрасный ларец, который обрел свое место в одном из трех главных Богородичных храмов Царьграда — Халкопратийскую церковь.

На протяжении столетий ларец с Поясом Богоматери не открывали, но спустя пять веков после Положения Пояса в Халкопратийском храме, при императоре Льве VI Мудром, его жене Зое было видение, что она избавится от своего недуга (как повествует Менологий, императрицу мучил нечистый дух), если на нее возложат Пояс Пресвятой Богородицы.

Император открыл ларец и обрел Пояс в целости и сохранности; Пояс был запечатан золотым хрисовулом императора Аркадия, на котором были указаны год и индикт Положения Пояса в Царьграде, а также точная дата этого события — 31 августа.

По повелению императора Пояс Пресвятой Девы был возложен на голову страждущей императрицы (это было поручено Евфимию, будущему Патриарху Константинопольскому, который составил и Слово в честь торжества нового обретения Пояса), и та исцелилась. После этих событий Пояс Пресвятой Богородицы был возвращен на свое место, а праздник Положения Пояса получил еще большую торжественность.

В результате двух падений Константинополя — сначала в 1204 году, затем, окончательно, в 1453 году, — Пояс, как и почти все другие святыни Царьграда, покинул город, но не исчез бесследно. Части Пояса доныне хранятся на Св. Горе Афон (в монастыре Ватопед) и на Кипре (в монастыре Троодитисса); они прославились множеством чудес.

Освящаемые на частях Пояса Божией Матери пояски раздаются верующим для ношения; многие женщины, имевшие ту или иную немощь, благодаря Предстательству Пресвятой Богородицы получили от них исцеление. Части пояса Пресвятой Богородицы есть также в Трирском монастыре и в Грузии.Глубоко символична дата празднования Положения Пояса Пресвятой Богородицы. Этот праздник является продолжением праздника Успения Пресвятой Богородицы — он не только посвящен Божией Матери, но само событие дарования Пояса произошло в связи с Успением. В практике афонских монастырей эта связь еще очевиднее — на Афоне попразднство Успения продолжается вплоть до дня Усекновения главы св. Иоанна Предтечи, а вслед за этим днем и его однодневным попразднством и совершается торжество Положения Пояса (см.: Святогорский устав церковного последования. Сергиев Посад; Афон, 2002. С. 133–135). Тем самым, церковный год начинается с Рождества Пресвятой Богородицы (8 сентября (21 сентября н. ст.), спустя неделю после церковного новолетия), а заканчивается Успением Пресвятой Богородицы и связанным с ним праздником Положения Ее честного Пояса.Тропарь, глас 8:

Богородице Приснодево, человеков покрове, / ризу и пояс пречистаго Твоего телесе, / державное граду Твоему обложение даровала еси, / безсеменным рождеством Твоим нетленна пребывающи, / о Тебе бо и естество обновляется и время. / Темже молим Тя мир граду Твоему даровати / и душам нашим велию милость.

Список городов где можно поклониться Святыне:Пояс Богородицы будет находиться в

Санкт-Петербурге 20-24 октября,Екатеринбурге — 24-27 октября,Норильске — 27-29 октября,Владивостоке — 29 октября-1 ноября,Красноярске — 1-4 ноября,Нижнем Новгороде — 4-6 ноября,Дивееве — 6-7 ноября,Саранске — 7-10 ноября,Самаре — 10-13 ноября,Ростове-на-Дону — 13-16 ноября,Калининграде — 16-19 ноября и

Москве — 19-23 ноября.

Ситуация с наплывом паломников к Поясу Богородицы

bogorodica.map.jpg

Маршрут следования Честного Пояса составлен таким образом, чтобы шествие его изобразило крест на российской карте, тем самым символически благословив Россию.

Заказ треб на Святой Земле

Поминовение на Божественной Литургии
Водосвятный молебен
Молебен о здравии
Молитва об упокоении
Молитва о здравии
Свеча о упокоении
Свеча о здравии
Сорокоуст о упокоении
Сорокоуст о здравии
Панихида

SocButtons v1.5

Источник: http://simvol-veri.ru/xp/svyashenniki-rasskazivayut-o-chudesax-proizoshedshix-po-molitve-u-poyasa-bogorodici.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.