Молитва о иависа

Давайте вернемся к молитве Иависа

Молитва о иависа

Вы же помните все эти разговоры о молитве Иависа?

Когда почти 20 лет назад книга Брюса Уилкинсона «Молитва Иависа» была опубликована, она покорила христианское сообщество. Быстро попав в списки бестселлеров, она побуждала христиан ежедневно молиться молитвой этого малоизвестного человека из 1 Паралипоменон 4:9-10. Фактически, это единственное место в Библии, где он или его молитва упоминается:

«Иавис был знаменитее своих братьев. Мать дала ему имя Иавис, сказав: я родила его с болезнью. И воззвал Иавис к Богу Израилеву и сказал: о, если бы Ты благословил меня Твоим благословением, распространил пределы мои, и рука Твоя была со мною, охраняя меня от зла, чтобы я не горевал!.. И Бог ниспослал ему, чего он просил».

Я ежедневно молилась своей индивидуальной версией этой молитвы с тех пор, как впервые услышала о ней. Но недавно я пересмотрела эту свою молитву по двум причинам:

  1. Я поняла, что я просила то, что Бог уже и так делал.
  2. Я игнорировала важность моего собственного послушания по каждой части просьбы.

Поэтому сейчас я пересмотрела свою молитву с учетом того, о чем я сказала выше. Вот оригинальный пост, обновления выделены курсивом.

Небесный Отец, я прошу сегодня:

Твоего благословения, как Ты его определяешь

Некоторые христиане в наши дни ограничивают свое определение благословения лишь материальными вещами.

Конечно, Бог не против благосостояния. Но нигде в Библии материальное богатство не указано в качестве приоритета для Божьих детей.

Во всяком случае, материальные блага часто мешают Его процессу преобразования нас в образ Христа. Бог больше заботится о богатстве, которое будет пребывать вечно. О духовном росте. О плодах Духа.

И, конечно, самое ценное, что Он мне дал, — это дар спасения, восстановленные отношения с Ним.

Поэтому, когда дело доходит до просьбы о благословении, я бы предпочла оставить это определение Ему.

Теперь я прошу о способности распознавать благословения, как их определяет Бог. Снять шоры и перестать разрешать своим похотям влиять на меня и то, что мне нужно. И научиться называть то или иное благословением, даже если изначально оно так не выглядит.

Используй меня так, как Ты решишь

Иавис молился о победе, чтобы расширить свою территорию. Я не знаю, какую территорию имеет для меня Бог. Большее влияние в моей семье, церкви или социальных кругах? Учить Его Слову? Издавать книги?

Хотя у меня есть надежды и мечты о том, как Бог может использовать меня в будущем, я совсем не хочу, чтобы эти желания помешали мне понять, как Бог хочет использовать меня сегодня. Что бы Он ни решил — всё это будет во благо мне!

Сейчас я специально прошу о духе довольства тем, что и как Бог решил в моей жизни. Я желаю научиться быть довольной, если Бог не использует меня в соответствии с моей собственной программой. Научиться быть довольной, если Он выбрал новое направление для меня.

Твоего водительства по воле Твоей

За многие годы я видела, как большое количество христианских лидеров потерпело крушение, разбившись о свои собственные грандиозные планы по созданию более крупных служений и медиа-империй. Возможно, Божий план для них заключался в том, чтобы трудиться в безвестности, но в своих планах они точно видели все по-другому.

Я могу выработать стратегию, и я могу планировать. Но без Божьего руководства мои идеи не могут быть Его планами для меня. Мне нужно довериться Ему, чтобы Он направил меня по прямому пути (Прит.

3:6). Библия часто говорит о нашем «хождении» с Богом. Когда ты идешь с кем-то, это подразумевает движение в том же направлении и в том же темпе.

Я совсем не хочу опережать Бога или отставать от Него!

Теперь я особенно молюсь за немедленное послушание Его руководству. Потому что я знаю, что отсроченное послушание – это, в конечном итоге, непослушание!

И сохрани меня от причинения другим боли, а также от боли в моей жизни

Иавис молился о защите от зла и боли. Некоторые ученые считают, что этот стих также можно перевести таким образом, что Иавис просил, чтобы он сам не причинял боль другим людям.

По опыту своей жизни я знаю, что такое боль, которую причинили другие люди. Предательство. Нечувствительность. Халатность. Искушение. Но я также знаю, что и сама причиняла боль другим. Как я могу молиться о защите от боли, если не желаю молиться о том, чтобы Бог сохранил меня от причинения боли другим?

Теперь я прошу повысить чувствительность к тому, как я могу обидеть других. У меня есть такая отговорка, чтобы оправдать свое поведение — «ну, я такая, какая я есть». Мне нужно просить Святого Духа взять меня такой, какая я есть, и сделать более похожей на Христа. Но чтобы это произошло, мне нужно быть послушной Святому Духу не просто каждый день, а каждую минуту!

Итак, моя личная молитва Иависа такова:

Небесный Отец, я прошу сегодня:

  1. Научи меня признавать Твоё благословение согласно Твоему определению.
  2. Научи меня быть довольной тем, как Ты меня используешь в соответствии с Твоим планом.
  3. Научи меня повиноваться Твоему водительству,
  4. А также быть чувствительной к тому, как я могу причинять боль, вред и искушать других, ведь я прошу Божьей защиты от всего этого для себя.

Изменения в том, как я молюсь, оказали значительное влияние на то, как я веду себя в разных ситуациях каждого дня.

А как насчет тебя? Что ты думаешь о молитве Иависа?

Автор — Ава Пеннингтон / charismamag.com
Перевод — Оксана Бёрнс для ieshua.org

Телеграм канал @ieshua.org

Последнее пожертвование: 29.06 (Россия)

Источник: //ieshua.org/davajte-vernemsya-k-molitve-iavisa.htm

Молитва Иависа

Молитва о иависа

Не знаю, как вы, но я поначалу просто терялся в ветвях родового древа Израиля. Чтобы прочесть несколько глав с длинным списком имен, мне приходилось бороть в себе желание перескочить на несколько глав вперед. Особенно, когда читал книгу Паралипоменон (да-да, есть такая книга в Библии).

Вот она: «Иавис был знаменитее своих братьев. Мать дала ему имя Иавис, сказав: я родила его с болезнью. И воззвал Иавис к Богу Израилеву и сказал: о, если бы Ты благословил меня Твоим благословением, распространил пределы мои, и рука Твоя была со мною, охраняя меня от зла, чтобы я не горевал!..

И Бог ниспослал ему, чего он просил» (Первая книга Паралипоменон 4:9-10). четвертной главе Первой книги Паралипоменон среди прочих имен есть упоминание об одном парне, а если быть точным, – о его искренней молитве и о том,  как круто она изменила его жизнь. Когда я впервые прочел эту историю, во мне все перевернулось.

Молитва словно была отражением того, что происходило в моем сердце.

Как видите, Иавис был человеком, у которого изначально что-то пошло не так.

Представьте семью. Мама зовет детей к обеду: «Мойша, сынок, позови своего брата Изю, сестренку Есфирь, и младшенького Болезнь». Именно таким было значение имени Иавис.

Но он не хочет мириться со своим именем и произносит молитву. Мы видим, как искренние слова юноши изменили его перспективу, его будущее и все, что определяло его как Боль.

Предлагаю и вам начать молиться, как Иавис.

Твое благословение

«И воззвал Иавис к Богу Израилеву и сказал: о, если бы Ты благословил меня Твоим благословением…»

Мне очень нравится начало этой молитвы. Мы часто находимся в плену своих представлений о том, как все должно быть, а потом приходит Господь Бог и говорит:  «Я хочу благословить тебя Своим благословением, у Меня есть Свой взгляд на то, как это будет».

Вездесущий хочет дать нам не только временные блага, но и сменить наши установки.

Он так делал на протяжении всей истории человечества. С Нееманом в Иордане, с Иосифом в темнице, с еврейскими парнями в вавилонской печи. Поначалу происходящее с ними было больше похоже не на благословение, а на какое-то злющее зло, но в последствии все это содействовало ко благу.

Когда мы сопротивляемся, ставим ультиматумы, топаем ногами, кричим, что мы знаем, как лучше, быстрее и удобнее, Бог говорит: «Урок не пройден. Давай-ка ты останешься еще на дополнительные занятия».

Иавис уловил, как все устроено. Благодаря своей мудрости, он получил все, о чем просил.

Распространение пределов

«Распространи пределы мои» – этот пункт молитвы Иависа мне нравится больше всего. Он о Божьем сверхъестественном вмешательстве в наши судьбы.

Я верю, что подобные желания в сердце и разум Иависа, вложил Сам Бог.

Распространение пределов следует за порывом. Вы можете его ощущать. Его сложно с чем-то перепутать. В жизни каждого в различных сферах наступают эти потрясающие моменты.

Когда я думаю о порыве, первое что мне приходит на ум, это пустынная саранча. Понимаю, это довольно странная ассоциация, но поверьте мне, такие мысли неспроста.

О ней написано в Библии:«у саранчи нет царя, но выступает вся она стройно» (Притчи 30:27). А еще, она уникальна тем, что распространение пределов – это ее кредо. Расширение, новые земли, неизведанные территории, распространение, видение, цели.

Пустынная саранча не умеет летать, но иногда может преодолеть расстояние около 2500 километров без, так называемой, пересадки. То есть, подпрыгнув всего лишь раз где-то в Африке, спустя короткое время она может оказаться на британских островах. Именно так выглядит зафиксированный рекорд ее передвижений.

Каким образом?  Ответ прост – порыв ветра. Саранча использует ПОРЫВ, чтобы просто лететь очень и очень долго.

Его рука

«…и рука Твоя была со мною, охраняя меня от зла, чтобы я не горевал…»

Когда моему младшему брату было всего пару лет, он любил держаться своей маленькой ручкой за мой мизинец. Он так засыпал и просыпался, садился завтракать и играть. Он плакал навзрыд, если я его отпускал.

Сегодня нам всем так важно иметь в жизни ту крепкую руку, за которую можно держаться.

Иавис молился именно о Божьей руке, Божьем прикосновении, Божьем присутствии. И в этой части его молитвы, идет речь о понимании важности явного присутствия Всевышнего в наших жизнях. Иавис говорит Богу: «Я принимаю Твои благословения, верю в распространение моих пределов, но я не забываю о главном: Твоя рука – моя настоящая опора».

И я думаю, что для каждого из нас важно помнить, что не все в наших руках, в наших силах, в нашей власти. Давайте будем учиться все больше и больше доверять Богу.

Защита от зла

«… охраняя меня от зла, чтобы я не горевал!.. И Бог ниспослал ему, чего он просил»

Всякий раз, когда я в молитве произношу «охраняя меня от зла», я ассоциирую эту фразу с молитвой «Отче наш».

Помните, как Христос направляет учеников молиться «и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого».

Весь 2017 год я молился этой молитвой. Я просил Всевышнего сохранить мою семью от злых ситуаций и людей, а меня от искушений.

В детстве я любил забраться на очень высокое дерево, чтобы увидеть открывающуюся перспективу и просто наблюдать за тем, что происходит внизу. Как-то забравшись на кромку дерева высотой в 5-6 этажей, я очень долго не знал, как оттуда слезть.

После этого случая я умоляю Господа сохранить меня зла, в которое иногда лезу сам.

Я молюсь: «Обведи меня вокруг искушения, не позволь мне туда влезть. Если нужно дай мне подзатыльник, поставь Свой знак, но сохрани от зла! Чтобы впоследствии, я не горевал и ни о чем не сожалел».

Дальше там сказано, что Бог дал ему все, о чем он просил.

Это потрясающе! Человек с тяжелым стартом, с непростым началом, с именем обозначающим боль, получает ВСЕ.

Друзья, наше будущее и наша перспектива определяют не прошлые ошибки и имена, а наше участие и доброта Всевышнего.

Иногда мы не знаем, почему мы  здесь находимся. Не знаем, нас привел туда Бог или дьявол, наша глупость или интуиция. Но то, что точно в наших силах, – это позвать Всевышнего в сложившийся ход событий и продолжать путь!

Евгений Войт

Источник: //dobrvestblog.wordpress.com/2018/04/02/1385/

Молитва иависа читать

Молитва о иависа

Данная статья содержит: молитва иависа читать – информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

На надгробиях порой пишут эпитафии. Верующие люди иногда завещают написать на их могиле какой-нибудь стих из Библии, неверующие – высказывание какого-нибудь философа или поэта. Эпитафия даёт более широкое представление о человеке, о его взглядах.

В библейских родословиях тоже можно порой встретить своего рода «эпитафии»: имя человека и его краткая, порой буквально в двух словах, характеристика. Напимер: «Сыновья Харми: Ахан, наведший беду на Израиля, нарушив заклятия». (1-я Пар. 2:7).

Преступление Ахана подробно описано в Книге Иисуса Навина; это место часто читается и анализируется проповедниками в собраниях. Но в родословии, как видим, тоже упомянуто о преступлении Ахана. Это подчёркивает, что Ахан не просто совершил преступление, но и оставил плохую память о себе.

Это место Писания лишний раз должно побуждать нас жить так, чтобы оставить по себе хорошую память, чтобы и после своего ухода, в отличие от Ахана, приносить людям благословение.

Иавис также просил Бога распространить его пределы, и был услышан.

Разве не подобная проблема стоит сегодня перед молодыми людьми, которые только начинают свой жизненный путь? Куда пойти учиться, где найти работу в мире, в котором всё рушится и не осталось ничего стабильного? Если все эти вопросы перевести на язык Старого Завета, то это будет звучать примерно так: Где и как расширить свои пределы? Бог был силён расширить пределы Иависа; силён Он сделать это сегодня и для вас. Только обратитесь к нему всем сердцем своим.

Вот и всё, что мы сегодня можем знать об Иависе из той короткой информации, которая дана о нём в Библии. В заключение отмечу, что он оставил о себе хорошую память. Будем и мы стремиться к тому, чтобы ту память, которую мы оставим о себе, побуждала в людях стремление искать Бога.

нет, мы этого не знаем. мы в это верим.

есть некоторая разница.

а в целом понравилось. просто, доходчиво, и без призывов.

мы уверены в истинности вышеизложенного факта, потому что знаем это из документа под названием библия.

нет времени больше говорить, с извинениями.

Кто бы поделился откровениями на тему “вера” и “знание”, что об этом написано в писании?

Кто исследовал эту тему под водительством Христа по писанию?

“нет, мы этого не знаем. мы в это верим.”

Вера приходит от слышания каких то слов, которые нам сообщают какое-то знание, информацию, от понимания этой информации, от совершенно правильного понимания возвещённых, сообщённых нам слов.

Если мы не поняли правильно сказанное, возвещённое нам словом знание, то и верить в это слово не можем, будем не верующими из-за невежества из-за непонимания сказанного нам.

не значит только найти место под солнцем для себя, но еще и помочь другим его обрести: в своей семье, роботе, служени. в общении с другими, да и вообще в жизни. Хочется благословений? восхищайте их на коленях в тиши. а зло- вот тут вы правы, не делай зла другому и бог будет защищать.

Молитва Иависа

«О, если бы Ты воистину благословил меня!» (1Пар. 4:10).

У нас мало сведений о Иависе. Мы знаем только, что он был знаменитее своих братьев и что мать дала ему имя Иавис, потому что родила его с болезнью. Великая скорбь иногда заканчивается великим блаженством.

Подобно тому как неистовая буря уступает место чистому солнечному свету, так и ночь, проведенная в рыданиях, предшествует утру, полному радости. Страдание – предвестник, радость -принц, появление которого предвещается.

Каупер пишет:

«Страданья путь, и только он один, ведет туда, где скорби больше нет».

В большинстве случаев мы убеждаемся, что должны сеять со слезами, прежде чем сможем пожать с радостью. Многое из того, что мы делаем во имя Христа и для Его славы, стоит нам слез. Трудности и неудачи причиняют нашей душе мучительную боль. И все же те наши начинания, которые были сопряжены со значительным страданием, часто оказываются самыми значительными из наших дел.

В то время как наша скорбь назвала плод нашего желания «Бенони», сын печали, наша вера смогла впоследствии дать ему имя услады «Вениамин», сын десницы. Мы можем надеяться на благословение, служа Богу, если нам довелось проявить настойчивость и упорство в неблагоприятных ситуациях.

Корабль часто долго идет домой из-за того, что перегружен в пути, но груз станет благом, когда судно наконец достигнет порта. Знаменитее своих братьев был ребенок, которого мать родила с болезнью. Что же касается Иависа, чья цель была так ясно означена, чья слава так далеко известна, чье имя так прочно увековечено – то он был человеком молитвы.

Слава, которой он пользовался, была бы незаслуженной, если бы она не была честно выиграна в трудном состязании. Его преданность Богу – вот что было ключом к его успеху. Лучшие почести – те, что приходят от Бога как награда благодати с признанием заслуг. Когда Иаков был назван Израилем, он получил свой княжеский титул после памятной ночи, проведенной в молитве.

И, без сомнения, это было намного почетнее для него, чем если бы его одарил им, как льстивым знаком отличия, какой-нибудь земной император.

Наивысший почет – тот, что человек обретает в единении со Всевышним. Иавис, как сказано, был знаменитее своих братьев, и там же сразу приведена его молитва как указание на то, что он также был молитвеннее их. Мы знаем, из каких просьб состояла его молитва. Вся целиком она весьма многозначительна и поучительна.

У нас же есть время для рассмотрения только одной его просьбы – но, воистину, о ней можно сказать, что она одна вмещает в себе все остальные: «О, если бы Ты воистину благословил меня!» Я рекомендую ее вам, дорогие братья и сестры, как молитву пригодную для любого времени; молитву, с которой следует начинать жизнь христианина и оканчивать ее; молитву, которая никогда не окажется неуместной в ваших радостях или в ваших печалях.

О, если бы Ты, Бог Израиля, Бог завета, воистину благословил меня! Вся сущность этой молитвы кажется заключенной в одном слове: «воистину». Есть много видов благословения. Некоторые из них таковые только по названию: они доставляют нам разовое удовольствие, но неизменно обманывают наши ожидания.

Они очаровывают глаз, но пресыщают вкус. Другие благословения всего лишь преходящи и тают по мере их использования. И хотя некоторое время они услаждают чувства, все же не могут удовлетворить высшие притязания души.

Но – «о, если бы Ты воистину благословил меня!» Получающий благословение от Бога воистину благословлен.

То, что хорошо само по себе, есть дар, исходящий от доброй воли Дарителя, и принесет с собой столько счастья, что его можно оценивать как благословение «воистину», ибо ничто не можетсравниться с ним.

Пусть благодать Божия назначит его, выбор Божий определит его, щедрость Божия дарует его, и тогда дар этот сам будет чем-то воистину божественным, достойным уст, произносящих слова благословения; тем, чего страстно домогается каждый, кто ищет прочной и долговечной славы. «О, если бы Ты воистину благословил меня!» Вдумайтесь, и вы увидите, как глубоко многозначительна эта просьба.

Божие благословение можно противопоставить всем человеческим: «О, если бы Ты воистину благословил меня!» В высшей степени приятно получить благословение от наших родителей, от уважаемых нами друзей, слова которых исходят из самого сердца и которые непрестанно молятся за нас.

Для многих бедняков единственное наследство, которое они могут оставить своим детям, это их благословение, но оно становится подлинным сокровищем, если получено от честного, праведного, верующего отца. О потерянном родительском благословении можно сокрушаться всю жизнь: ведь мы так нуждаемся в нем.

Благословение наших духовных родителей ободряет нас. Хотя мы не верим в особую силу священнослужителя, нам нравится жить в атмосфере любви тех, кто привел нас ко Христу, чьи уста говорили нам о Боге, наставляя нас в истине.

А как драгоценно наставление бедняка! Я не удивляюсь, что для Иова оно было подлинной усладой: «Ухо, слышавшее меня, ублажало меня». Если вы доставили радость вдове или сироте

Чарльз Сперджен

Чарльз Гаддон Сперджен (19 июня 1834 — 31 января 1892) — английский проповедник и богослов, пастор крупнейшей баптистской церкви Англии. Один из наиболее выдающихся представителей гомилетической экзегезы в протестантизме.

  • 6835 просмотров

Источник: //xn----9sbewbkihfjfskz.xn--p1ai/molitva-iavisa-chitat/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.