Молитва гавриилу зырянову

Содержание

Схиархимандрит гавриил зырянов

Молитва гавриилу зырянову

Многие девушки, желающие избавиться от лишнего веса, ищут разные способы, которые помогут достигнуть цели.

Предлагаем обратить внимание на молитву для похудения на простом языке, которая позволит укрепить веру в положительный результат и не даст возможности сорваться. Высшие силы для вас станут некими невидимыми помощниками.

Не менее важна собственная вера в положительный результат, ведь чем она больше, тем лучше подействует молитва.

Понятно, что читая священный текст, избавиться от лишнего веса, просто лежа на диване не получится. Молитва выступает только вспомогательным средством к правильному питанию и регулярной физической нагрузке. Обращаясь к святым, человек успокаивается и обретает веру в себя.

Самой сильной православной молитвой для похудения считается обращение к Иринарху Ростовскому, который будет ходатайствовать перед Богом, чтобы человеку была послана помощь. Читать молитву можно в любое время, но лучше всего именно с нее начинать своей день. Звучит молитва так:

«О, великий угодниче Божий и преславный чудотворче, преподобие отче наш Иринарше! Призри на ны грешныя, в скорбех и обстояниих наших усердно к тебе вопиющия и на тя по Бозе все упование наше возлагающия.

Просим тя со умилением многим: твоим предстательством ко Господу Богу испроси нам мир, долгоденствие, братолюбие, земли плодоносие, воздуха благорастворение, дожди благовременны, и свыше благословение на вся начинания наша благая.

Избави же всех нас святыми твоими молитвами от всяких бед: глада, града, потопа, огня, меча, вредоноснаго червия, тлетворных ветров, смертоносныя язвы и напрасныя (внезапныя) смерти, и во всех скорбех наших буди нам утешитель и помощник, сохраняя ны от падений греховных и сподобляя наследники быти Царствия Небеснаго, да прославляем вкупе с тобою всех благих Подателя, Триединаго Бога, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь».

Молитва на похудение Матроне Московской

Прежде чем переходить непосредственно к чтению молитвы, необходимо сходить в церковь и заказать себе молебен о здравии. После этого стоит прильнуть к иконе Блаженной Матроны и попросить у нее помощи. Для этого стоит прочитать такие молитвенные строчки:

«Матрона Московская, помоги мне очистить плоть от воды и жира, от полноты и пира. Аминь».

После этого перекреститесь, наберите немного святой воды, купите 9 свечек и идите домой. Если дома нет иконы Блаженной Матроны, то ее также нужно приобрести. Перед тем как идти спать, зажгите три свечки и поставьте рядом с ними икону святой, а также емкость со святой

водой. После этого приступайте к многократному прочтению молитвы для похудения на ночь:

«Блаженная Старица Матрона Московская. Утоли мой голод воздержанием и растопи излишки плоти святою водой. По капле водица уст коснется, и лишний вес постепенно уймется. Да будет так. Аминь».

Есть еще одна молитва, которая поможет людям, страдающим от переедания, а звучит она так:

«Блаженная Старица, Матрона Московская. Прости мне грех чревоугодия и помоги справиться с искушением плотским. Придай мне скорую сытость и снизь проклятую тучность. Как изопью глоточек воды, в раз не захочется много еды. Да будет так. Аминь».

Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник

лучших материалов WomanAdvice

Подписывайся, чтобы получать лучшие статьи в

Молитва для похудения и снижения веса

Существуют общие молитвы о здоровье и излечении от недуга, а есть и мольбы об избавлении от определенных приобретенных недостатков, к примеру, от лишнего веса.

Молитва для похудения, несомненно, пользуется спросом среди людей, бросающих все силы на борьбу с чревоугодием и лишним весом.

Известно, что чревоугодие причисляют к одному из смертных грехов человечества.

Но также доказано, что за переедание ответственна амигдала — область в мозгу человека, вырабатывающая гормоны стресса (кортизон) и радости (серотонин), зависимо от реакции на раздражитель извне.

Люди, испытавшие в жизни серьезный стресс, и начавшие «заедать» его, незаметно для самих себя становятся рабами желудка. Для них идея что-либо съесть становится главной ежедневной задачей.

Поможет ли православная молитва

Как часто стремящиеся похудеть люди, начав придерживаться определенной выбранной ими диеты, срываются, не доведя курс диетотерапии до конца, и с еще большим остервенением набрасываются на еду? Им не хватает силы духа, настойчивости и поддержки извне. Эти качества отчаявшимся толстякам способна дать молитва для похудения.

Если ожирение — это болезнь, то она дается человеку как испытание свыше, как возможность что-то преодолеть, познать себя и прийти к Богу. Следовательно, молиться, прося об избавлении от лишних килограммов не грех, а способ усмирить душу и освободиться от низменных плотских желаний.

К тому же, психологическое воздействие молитвы на человека таково, что читаемый с искренней верой, «намоленный» текст успокаивает нервную систему, помогает узреть корень проблемы и наметить план ее решения без спешки и лишних негативных эмоций.

Как правильно молиться, чтобы похудеть

Страдающие от чревоугодия и излишков веса должны читать покаянные и просительные молитвы. Возносятся мольбы православных христиан как самому Всевышнему, так и святым, способным испросить милости у Бога для молящего (Иринарху Ростовскому, Матроне Московской). Читаются молитвы ежедневно (есть утренние и вечерние).

Основное правило прочтения утренних молитв для похудения – читать нужно натощак, выпив лишь немного воды.

Польза от такой молитвы двойная: во-первых, считается что на голодный желудок человек больше концентрируется на духовной пище и энергетика его слов в разы мощнее; во-вторых, стакан воды перед едой рекомендуют даже диетологи как средство, улучшающее обмен веществ и помогающее заполнить пространство растянувшегося от больших количеств еды желудка.

Перед лечением молитвами хорошо сходить в церковь: совершить исповедь и причаститься, испросить благословения у православного батюшки. Такой поступок укрепит Вас в намерении похудеть и прибавит терпения.

Кому бы Вы ни молились, какую бы сильную молитву ни использовали, главное делать это постоянно и с искренней верой в чудодейственную мощь молитвенных текстов!

Заговоры для похудения

В культуре славянского народа прочно укоренилось умение смешивать и соединять противоположное, например языческие верования и христианство. Так же произошло с молитвами, которые народ внедрил в языческую форму привлечения высших сил — заговоры.

Все предлагаемые для избавления от лишнего веса заговоры включают в себя тексты молитв, хотя многие читаются ночью. Так, в заговоре на укрепление душевных сил применяются «Отче наш» и «Молитва Богородице»; часть заговоров на похудение используют молитвы старице Матроне, или Иисусу Христу. Многие слова обращены напрямую к Богу.

Объединяет молитвы и заговоры некоторые общие правила: использование воды, церковной атрибутики; выполнение действия натощак; вера в помощь высших сил.

Человеку, чтобы похудеть дается выбор: либо идти к Богу через молитвы, либо остаться на уровне неверующего и читать заговоры ночами при убывающей луне. Кому-то помогут священные образы, а кому-то вера в потусторонние силы. Выбирать Вам!

Молитвы для похудения: комментарии

Источник: https://mitarstva.ru/shiarhimandrit-gavriil-zyryanov/

Молитва преподобному гавриилу похудение

Молитва гавриилу зырянову

Данная статья содержит: молитва преподобному гавриилу похудение – информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Преподобный Гавриил, преодолевая в духе кротости и молитвы телесную немощь и многочисленные душевные скорби, стяжал дары прозорливости, исцеления телесных и душевных недугов. Его просят о помощи в тяжелой болезни, инвалидности, несправедливых гонениях и наветах, о дарование веры и крепости духа в искушениях.

Тропарь преподобному Гавриилу Зырянову, старцу Седмиезерной пустыни, глас 4

От юности, богомудре, просветився любовью Христовою, суетный и многомятежный мир оставил еси. Житие свое вверя предстательству Пречистыя Богородицы, слез потоки изливал еси пред честным Ея образом, и теченьми их седьм езер освятил еси. И терпения ради украси тя небесными дарами Христос Бог наш, в чудесех и ученицех славна показа земле Казанской.

Ин тропарь преподобному Гавриилу Зырянову, старцу Седмиезерной пустыни, глас 4

Подвижник, яко един от древних, совершенство стяжал еси во многих скорбех, благодатными дары украшен быв обильно, новых мучеников воспитал еси Богу. Заступи нас и ныне молитвами твоими, Преподобие отче Гаврииле, старче наш.

Кондак преподобному Гавриилу Зырянову, старцу Седмиезерной пустыни, глас 5

Претерпел еси скорби и наветы вражии благодушно, кротостью, любовью и смирением побеждати зло научал еси, теплою молитвою со слезами предстоял еси Господу, созерцая тайная и будущая, яко настоящая, преподобие отче Гаврииле, не остави чад твоих усердным и скорым к Богу ходатайством.

Ин кондак преподобному Гавриилу Зырянову, старцу Седмиезерной пустыни, глас 2

Старчества явился еси доброе прозябение, блаженне, житие свое исполнил еси терпением, постом и молитвами. Прозорливости и исцеления дары стяжал еси, и ученицем своим проложи путь в Небесные селения. И ныне тамо молиши Христа Бога о всех зовущих ти: радуйся, преподобие отче Гаврииле, сосуде Святаго Духа, всея Казанския земли украшение.

Молитва преподобному Гавриилу Седмиезерному

О преподобие и богоносне отче наш, всечестный старче Гаврииле, отцев славо и праведных похвало! Во дни земнаго жития твоего в Спасовой и Богородичной обителех многия на путь правый наставивый, падшым руку помощи подавый, всем милостив и сострадателен отец бывый и новых мучеников Церкви Святой воспитавый! Ты и ныне, всеблаженный старче, в небесней пребывая обители, паче умножавши любовь твою к нам, грешным и недостойным чадом твоим, искушаемым злобою, унынием и неправдою. Сего ради к цельбоносным мощем твоим припадаем и смиренно молим тя: не премолчи за ны ко Господу и не презри нас, верою и любовию чтущих тя и поминающих святую память твою, буди нам помощник скорый во всяких скорбех, бедах и напастех, соблюди нас от всех видимых и невидимых враг, отжени от нас облак страстей и просвети наши очи сердечныя, исходатайствуй нам здравие душевное и телесное, не забуди нас и в час кончины нашея, егда наипаче твоего заступления смиренно потребуем. Испроси нам у Господа Бога нашего в мире и покаянии скончати живот наш, от мытарств и вечныя муки избавитися и сподобитися Царства Небеснаго с тобою и чадами твоими, ду¬ховными, во страданиих своих венцы приявшими нетленныя, и со всеми святыми, от века благоугодившими Господу и Богу нашему Иисусу Христу, Емуже подобает всякая честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем и с Пресвятым и Благим, и Животворящим Его Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва преподобному Гавриилу Седмиезерному:

  • Молитва преподобному Гавриилу Седмиезерному. Преподобный Гавриил, преодолевая в духе кротости и молитвы телесную немощь и многочисленные душевные скорби, стяжал дары прозорливости, исцеления телесных и душевных недугов. Его просят о помощи в тяжелой болезни, инвалидности, несправедливых гонениях и наветах, о дарование веры и крепости духа в искушениях

Канон преподобному Гавриилу Седмиезерному:

  • Канон преподобному Гавриилу Седмиезерному

Житийная и научно-историческая литература о преподобном Гаврииле Седмиезерном (Зырянове):

  • Преподобный Гавриил Седмиезерный – Азбука веры

Труды преподобного Гавриила Зырянова:

  • Духовные беседы преподобного старца Гавриила Седмиезерного– Азбука веры

Читать другие молитвы раздела “Православный молитвослов”

Источник: https://xn----9sbewbkihfjfskz.xn--p1ai/molitva-prepodobnomu-gavriilu-pohudenie/

Преподобный Гаврии́л (Зырянов), Седмиезерный, Спасо-Елеазаровский, схиархимандрит

Молитва гавриилу зырянову

Избранный угодниче Христов и Его Пречистыя Матери неленостный служителю! Теплый о нас молитвенниче к Богу и Его любве образ чудный и совершенный! Приими от нас недостойных подобающую ти похвалу и, яко имеяй дерзновение ко Господу, от всяких нас бед и скорбей избавляй, да зовем ти: Радуйся, преподобие отче Гаврииле, любве Божия источниче неоскудеваемый.

Икос 1

Архангелу тезоименитаго и его житию подобника провиде тя всея твари Зиждитель словесы пророческими:- «Се, Мой еси!» Ты же от юности глас сей с Небеси услышав, всем сердцем возлюбил еси Бога возлюбившаго тя, преподобне отче Гаврииле.

Сего ради зовем ти: Радуйся, от юности Богом избранный; Радуйся, в гражданство Небесное званный; Радуйся, мира сего красоту ни во чтоже вменивый; Радуйся, ангельское житие измлада возлюбивый; Радуйся, иго Христово верно восприявый; Радуйся, благодать онаго житием оправдавый; Радуйся, издетска образ молитвы слезныя; Радуйся, родителей благочестивых отрасль боголюбезная; Радуйся, преподобие отче Гаврииле, любве Божия источниче неоскудеваемый.

Кондак 2

Видев красоту Божественнаго видения, осенившаго тя благодатию Духа Святаго, родителей твоих удивил еси, не их чадом ся называя, но Божиим. Темже усердно последовал еси Своим тя Назвавшему, непрестанно взывая к Нему: Аллилуиа.

Икос 2

Разумом богопросвещенным постиг суету и непостоянство мира сего, преподобие Гаврииле, от юности твоея вечных благ возжелал еси и сотворил себе обиталище Святаго Духа.

Мы же творим тебе пение сицевое: Радуйся, воздержанию от юности себе обучивый; Радуйся, постом и молитвою стрелы лукаваго до конца отразивый; Радуйся, сподобивыйся Божественнаго призвания; Радуйся, удостоивыйся от Господа оправдания; Радуйся, Христа Бога всем сердцем возлюбивый; Радуйся, яко по заповедем Его право ходивый; Радуйся, бранею праведности облеченный; Радуйся, светом боговедения просвещенный; Радуйся, преподобие отче Гаврииле, любве Божия источниче неоскудеваемый.

Кондак 3

Силою свыше от раны своея избавлен был еси, преподобие Гаврииле, в немощи праведному Симеону Верхотурскому помолився, и его молитвами исцелився пел еси Богу, Дивному во святых Своих: Аллилуиа.

Икос 3

Идущу тебе во обитель Верхотурскую издалеча ко многоцелебным мощем угодника Божия во исполнение обета, ему данного, узрел еси святаго в виде странника дивнаго. Милостыню же ему сотворив, услышал еси от него: « Монах будеши, схимник будеши, зде будеши».

Мы же, дивящеся Божию о тебе благоволению, зовем ти: Радуйся, всего себя водительству Божию предавый; Радуйся, узкий и прискорбный путь монашескаго жития Его волею избравый; Радуйся, древних подвижников усердный соревнителю; Радуйся, добродетелей христианских рачителю; Радуйся, молитвами праведнаго Симеона исцеленный; Радуйся, в монашестве его предстательством предвосхищенный; Радуйся, любве ради Господа отечество оставивый; Радуйся, к воздержанному житию себе от юности наставивый; Радуйся, преподобие отче Гаврииле, любве Божия источниче неоскудеваемый.

Кондак 4

Бурею сомнений смутився и родительскаго гнева убоявся, яко класы хлебныя градом уязвленныя увеща отца оставити, у Самаго Бога испросити изобилия нивы дерзнул еси. Услышав же громоподобный глас с Небеси и зря велия дары Божия, воспе Ему: Аллилуиа.

Икос 4

Слыша велие житие Богомудрых отцев и старцев Оптиной пустыни и благочестию их подражати желая, благословения родительскаго испросил еси, отче преподобие. Они же, смирению твоему дивящеся, благословиша тя на тесный путь иноческаго жития.

Мы же, восхваляюще твое благое изволение, поем ти: Радуйся, любовь велию к Богу показавый; Радуйся, в силе Его преспевавый; Радуйся, любовию божественною распаленный; Радуйся, образом жития отцев пустынных плененный; Радуйся, преподобным Амвросием благословенный; Радуйся, старцем Мелхиседеком от уныния и скорбей огражденный; Радуйся, пустыннолюбцев в искании Бога усердный сподвижниче; Радуйся, за враги своя и за вся теплейший молитвенниче; Радуйся, преподобие отче Гаврииле, любве Божия источниче неоскудеваемый.

Кондак 5

Боготечная великая светила, сияющия в пустыни Оптиной, облисташа тя, отрасль благую, ты же, духовным учителем подражая незлобием и кротостью, возсиял еси новою звездою и вкупе с ними взывал еси Богу: Аллилуиа.

Икос 5

Видел еси со скорбию яко, игумен, иноческаго пострижения тя лишает, обаче не возможе то поколебага крепости произволения твоего. Ты же, старческаго благословения испросив, во град Москву пришел еси.

Мы же, видяще тя тяжкий крест на себе сим возложившаго, поем ти: Радуйся, не ради риз, но покаяния радионашество приемый; Радуйся, сладости плотския богомудре презревый; Радуйся, братолюбия прилежный строителю; Радуйся, постнически испытавый в Московских обителех; Радуйся, таланты своя в земли не сокрывый; Радуйся, сети тщеславия и гордыни сокрушивый; Радуйся, унывающих столпе утешения; Радуйся, монашествующим образе терпения; Радуйся, преподобне отче Гаврииле, любве Божия источниче неоскудеваемый.

Кондак 6

Проповедует стольный град Москва труды твоя и подвиги, богомудре Гаврииле, идеже во двою обителех потрудился еси, да новоначальному монашеству образ древнеотеческий будеши, научающий братию достойно воспевати Богу: Аллилуиа.

Икос 6

Возсиял еси от Уральския страны яко светило светозарное, преподобне отче, светом богопросвещенным освящая обителей множество. Посреде же них и Раифская пустынь, идеже священства удостоился еси.

О сем тя ублажающе, воспеваем ти сице: Радуйся, хранителю старческих повелений; Радуйся, сопричастниче тайных откровений; Радуйся, восприявый древних отец следы; Радуйся, на зловерныя и враждотворцы от Бога получив победы; Радуйся, яко тобою зависть попирается; Радуйся, яко молитвами твоими к Богородице бесы изгоняются; Радуйся, в любви Христу дивный подражателю; Радуйся, тоя яко единаго богатства стяжателю; Радуйся, преподобне отче Гаврииле, любве Божия источниче неоскудеваемый.

Кондак 7

Хотя верен быти подражатель Агнца Божия, кротость и смирение Его себе усвоив, от завистных человек всякия обиды и скорби безропотно претерпел еси, егда из обители во град Казань удален бе; но ведый, яко скорбьми временными подается вечное спасение, взывал еси Спасу всех: Аллилуиа.

Икос 7

Новым повелением архиереовым стопы своя направил еси, отче присноблаженне, в пустынь при седми езерах, идеже Пресвятая Богородицы чудотворный образ стояше. Ты же, прославляя Ю, и обитель сию, паче прежняго прославил еси, егда поставлен бысть архимандритом тамо.

Мы же тя прославляем сице: Радуйся, крине благоуханный пустыннаго прозябения; Радуйся, Божия Матери чадо возлюбленное и верное; Радуйся, Ея почитателю непоколебимый и благоусердный; Радуйся, союзом добродетелей удобренный; Радуйся, пустыни Седмиезерской благоукрасителю; Радуйся, иноческих подвигов ревнителю; Радуйся, путем к Небеси Боголюбие избравый; Радуйся, в злостраданиих смирением вся поправый; Радуйся, преподобие отче Гаврииле, любве Божия источниче неоскудеваемый.

Кондак 8

Страшный недуг порази тя, отче преподобие, имже на одре болезни пять лет держимо бе многострадальное тело твое, якоже иногда и души то него разлучатися. Ты же, прославление прп. Серафима предвосхищая, к помощи его в немощи взывал еси. По исцелении же образ его на немже идеже Мати Божия со мученики чудотворцу Саровскому явися, написа, поя Богу: Аллилуиа.

Икос 8

Всего себе предал еси воздвижению новаго храма, прп. отче, по приятии великия схимы помышляя, яко в храме сем по всем усопшим непрестанно Псалтирь чтома будет.

В нем же литургисая, узрел еси светозарное видение всех святых, молящихся у Престола Владыки, Себе Самаго в жертву приносяща за ны, поющия Тебе: Радуйся, созерцателю лучезарнаго Божественнаго видения; Радуйся, всех святых увидевый пред Господом на молении; Радуйся, благоволением Богоматере осененный; Радуйся, боголюбче, дарами свыше одаренный; Радуйся, равную любовь к ближним живым и почившим простиравый; Радуйся, храм для неусыпнаго чтения Псалтири создавый; Радуйся, яко ничтоже имея ко строению, подвижеся к оному, на Бога уповая; Радуйся, яко по благословении архипастыря чудно создася церковное здание; Радуйся, преподобие отче Гаврииле, любве Божия источниче неоскудеваемый.

Кондак 9

Все множество человеческое удивися еже на земли во плоти твоему терпению и незлобию, преподобие отче, егда непорочна и праведна тя зряще и о благочестии ревнующа возмутишася против тебе братия законопреступная хотяща убити тя. Ты же, моля Господа, взывал еси Ему: Аллилуиа.

Икос 9

Велие твое терпение и теплую ко Христу любовь никтоже по достоянию поведати возможет, еда бесовским обещаниям угождая, изгнаша тя из обители клеветы ради, преподобие отче Гаврииле. Ты же пресели во Спасову обитель в пределех Псковских, идеже премного потрудился еси.

Мы же, волю Божию в сем разумевающе, поем ти: Радуйся, правило благочестия и веры; Радуйся, за оныя поношения и изгнания претерпевый; Радуйся, от братии поруганный, бесчестие в почесть себе вменивый; Радуйся, козни нечестивых человек смирением победивый; Радуйся, потоками слез спасительных орошенный; Радуйся, истиннаго незлобия и братолюбия образ совершенный; Радуйся, чашу поругания, яко врачевство чистительное, испивший; Радуйся, за ненавидящих тя с любовию Господа моливший; Радуйся, преподобие отче Гаврииле, любве Божия источниче неоскудеваемый.

Кондак 10

Хотящу ти спасти чада твоя, к тебе во Ж множестве притекающая и предвидящу тебе годину лихолетия и на Церковь Христову гонения, ихже своим житием изобразил еси, любовь ко Господу яко корень всех благих заповедал еси им имети и тако претерпевати вся, до конца взывающе Богу: Ашшлуиа.

Икос 10

Стены Стасовы обители не возмогоша укрыти тя отче Гаврииле, мнози бо видяху тя равноангельна житием и прихождаху к тебе; слышавше же глаголы жизни вечныя, прославиша духовныя твоя подвиги во многих градах и весех Российских.

Тем же и мы чествуем тя сими похвальными словесы: Радуйся, великия княгини Елисаветы духовный наставниче; Радуйся, архипастырем и пастырям тихое и верное пристанище; Радуйся, иночествующим помощниче богомудрый и скорый; Радуйся, чадом своим и нам путеводителю на неудобовосходимыя горы; Радуйся, вослед себе собор учеников ко Христу приведый; Радуйся, с ними, яко отец со чады, прияти мзду Небесную к Нему возшедый; Радуйся, слезами твоими землю и воды наша освятивый; Радуйся, житием своим будущия скорби Церкви Русския изобразивый; Радуйся, преподобие отче Гаврииле, любве Божия источниче неоскудеваемый.

Кондак 11

Пение всякое не довлеет к похвале твоей, отче преподобие, кто бо возможет по достоянию прославити многотрудное житие твое или восхвалите подвиги твоя? Токмо видяще тя паки, аще бо и в час смертный, людие града Казани плачуще взываша к Призывающему тя: Аллилуиа.

Икос 11

Светильника тя добрых дел, преподобие, исповедуем быти, яко теплыми молитвами ко Христу Богу и Пречистой Его Матери, о граде нашем и обители твоей ныне пред Ними ходатайствуеши и светом Божественныя любве согреваеши души и сердца приходящим к тебе и поющим тебе сице: Радуйся, светильниче Божественного света; Радуйся, молитвенниче усердный к Богу и Его Матери Всепетой; Радуйся, боголюбче, еще на земли созерцавый Свет Небесный; Радуйся, ради онаго избравый путь тяжкий и тесный; Радуйся, почитающим святую память твою Небесный покровителю; Радуйся, в горния обители нам путеводителю; Радуйся, вестниче любве Божия, к примирению с Господом всех призываяй; Радуйся, подвигом веры в любви к Нему нас укрепляяй; Радуйся, преподобие отче Гаврииле, любве Божия источниче неоскудеваемый.

Кондак 12

Благодати Божия светлое жилище быв в житии твоем, преподобие отче Гаврииле, и по смерти не оставлявши нас твоим предстательством пред Господом, научая и ныне учащихся, како подобает идти тесным путем спасения, прославляя, благодаря и взывая Ему: Аллилуиа.

Икос 12

Поюще твоя труды и подвиги, ублажаем тя, дивный старче, яко аще и преставился еси от нас, но жив сый и предстоя духом твоим пред Богом, ходатайствуеши за ны.

Мы же, предстояще раце многоцелебных мощей твоих, прославляем тя: Радуйся, Российския земли духовное укрепление; Радуйся, граду Казани похвало и утверждение; Радуйся, Ангелов и всех святых собеседниче; Радуйся, Царствия Христова наследниче; Радуйся, молитвенниче за ны неусыпный; Радуйся, предстателю о нас непостыдный; Радуйся, яко на Небеси Богоначальную Троицу зриши; Радуйся, яко оставив мощи твоя на земли всем помощь твориши; Радуйся, преподобие отче Гаврииле, любве Божия источниче неоскудеваемый.

Кондак 13

О, пречудный старче, преподобие отче наш Гаврииле! Приими малую сию похвалу от недостойных и неразумных чад твоих.

Присно моли о нас Пречистую Богородицу, яко пред честным Ея образом изливал еси слез потоки прося мира отечеству нашему, здравия и спасения всем живущим в нем.

И ныне Сыну Ея Христу Богу нашему возноси молитвы и о нас, чтущих память Твою и вкупе с тобою поющих Ему: Аллилуиа.

Молитва преподобному Гавриилу (Зырянову), старцу Седмиезерной пустыни

О преподобие и богоносне отче наш, всечестный старче Гаврииле, отцев славо и праведных похвало! Во дни земнаго жития твоего в Спасовой и Богородичной обителех многия на путь правый наставивый, падшым руку помощи подавый, всем милостив и сострадателен отец бывый и новых мучеников Церкви Святой воспитавый! Ты и ныне, всеблаженный старче, в небесней пребывая обители, паче умножавши любовь твою к нам, грешным и недостойным чадом твоим, искушаемым злобою, унынием и неправдою. Сего ради к цельбоносным мощем твоим припадаем и смиренно молим тя: не премолчи за ны ко Господу и не презри нас, верою и любовию чтущих тя и поминающих святую память твою, буди нам помощник скорый во всяких скорбех, бедах и напастех, соблюди нас от всех видимых и невидимых враг, отжени от нас облак страстей и просвети наши очи сердечныя, исходатайствуй нам здравие душевное и телесное, не забуди нас и в час кончины нашея, егда наипаче твоего заступления смиренно потребуем. Испроси нам у Господа Бога нашего в мире и покаянии скончати живот наш, от мытарств и вечныя муки избавитися и сподобитися Царства Небеснаго с тобою и чадами твоими, ду¬ховными, во страданиих своих венцы приявшими нетленныя, и со всеми святыми, от века благоугодившими Господу и Богу нашему Иисусу Христу, Емуже подобает всякая честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем и с Пресвятым и Благим, и Животворящим Его Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Источник: https://azbyka.ru/days/sv-gavriil-sedmiezernyj-zyrjanov

Молитва от чревоугодия и обжорства: 6 личностей, к кому нужно обратиться за помощью

Молитва гавриилу зырянову

Скачать эту статью

Чревоугодие — один из семи смертных грехов, которые указаны в заповедях Божьих. Есть люди, которые страдают лишним весом. Они стремятся похудеть с помощью каких-либо диет, раздельного питания, порой даже голодания, а также изнуряющих физических тренировок.

Теперь разберемся, что такое обжорство и чревоугодие. Обжорство — это когда человек потребляет пищу в большом количестве. А вот чревоугодие  —это когда человек не видит меры в еде, когда наступает объедение.

Чревоугодие – смертный грех для человека

Для православного человека грех чревоугодия — смертный. Верующие стараются не только уменьшать количество еды, а также читают православные молитвы. Обычно читается молитва от чревоугодия и обжорства.

У любого человека появляется одышка, нарушается обмен веществ в организме. Человек становится вялый, непривлекательный, а затем теряется радость жизни.

Человек теряет радость жизни от своего внутреннего и внешнего вида

Именно поэтому необходимо помолиться и попросить Бога помочь. Что нужно сделать, чтобы похудеть?

Для начала нужно:

  • попросить благословение у священника;
  • исповедаться;
  • причаститься.

А также обязательно соблюдать посты и постные дни – среду и пятницу.

Чтобы похудеть, нужно молиться 6 личностям

Избыточный вес посылается человеку, чтобы он справился со своими слабостями и немощами. Справиться с таким грехом очень тяжело. Необходимо, чтобы ваши мольбы о похудении шли от чистого сердца.

Читать молитвы нужно каждый день в любое время. Кому молиться для похудения?

  • Гавриилу Зырянову;
  • Иисусу Христу;
  • Иоанну Кронштадтскому;
  • Святому Алексею человеку Божию;
  • Оптинским старцам;
  • Иринарху.

Как правильно молиться? Молиться нужно перед иконой святого, кому читается данная молитва. Сначала нужно попросить прощения о своих грехах, о чревоугодии. Читать молитвы необходимо в тишине, сконцентрировавшись на мольбе о помощи.

Первая молитва Гавриилу Зырянову о похудении

Мальчик был назван в честь Архангела Гавриила. В детстве он очень часто болел. Его родители дали обещание Богу, что, если мальчик выздоровеет, они никогда не будут, есть мясо и употреблять спиртного. И он выздоровел, Бог спас его молитвами родителей.

В юном возрасте принял постриг. Преподобный Гавриил Зырянов был очень полным человеком, но всегда подшучивал над своим весом. Все равно старался придерживаться здорового образа жизни и учил этому других.

Став настоятелем одного из монастырей Казани, помогал страждущим. К нему обращались в моменты сильных скорбей и просили помощи в делах. Он благословлял на выздоровление не только тела, но и души людей. Именно ему и написана православная молитва.

Молитва Гавриилу Зырянову:

О преподобие и богоносне отче наш, всечестный старче Гаврииле, отцев славо и праведных похвало! Во дни земнаго жития твоего в Спасовой и Богородичной обителех многия на путь правый наставивый, падшым руку помощи подавый, всем милостив и сострадателен отец бывый и новых мучеников Церкви Святой воспитавый!
Ты и ныне, всеблаженный старче, в небесней пребывая обители, паче умножавши любовь твою к нам, грешным и недостойным чадом твоим, искушаемым злобою, унынием и неправдою. Сего ради к цельбоносным мощем твоим припадаем и смиренно молим тя: не премолчи за ны ко Господу и не презри нас, верою и любовию чтущих тя и поминающих святую память твою, буди нам помощник скорый во всяких скорбех, бедах и напастех, соблюди нас от всех видимых и невидимых враг, отжени от нас облак страстей и просвети наши очи сердечныя, исходатайствуй нам здравие душевное и телесное, не забуди нас и в час кончины нашея, егда наипаче твоего заступления смиренно потребуем.

Испроси нам у Господа Бога нашего в мире и покаянии скончати живот наш, от мытарств и вечныя муки избавитися и сподобитися Царства Небеснаго с тобою и чадами твоими, духовными, во страданиих своих венцы приявшими нетленныя, и со всеми святыми, от века благоугодившими Господу и Богу нашему Иисусу Христу, Емуже подобает всякая честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем и с Пресвятым и Благим, и Животворящим Его Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Икона Гавриила Зырянина. Дата его памяти — 17 июня (переходящая) – в собор Псковских Святых

Вторая молитва от чревоугодия и обжорства — Иисусу Христу

От чревоугодия поможет молитва для похудения Иисусу Христу:

Молю Тя, Господи, избави мя от пресыщения, сластолюбия и даруй мне в мире душевном с благоговением принимать щедрые дары Твои, да вкушая их, получу укрепление сил моих душевных и телесных для служения Тебе, Господи, в немногий остаток моей жизни на земле.

Помощь от Бога будет тем людям, кто обращается за помощью с верой чистой и глубокой

Третья православная молитва — Иоанну Кронштадтскому

Молитва от переедания Иоанну Кронштадтскому:

Господи, сладчайшее Брашно наше, никогдаже гиблющее, но прибывающее в живот вечный.Очисти раба Твоего от скверны чревообъядения, всего плоть сотворившегося и чуждаго Духу Твоему, и даруй ему познать сладость Твоего животворящего духовнаго брашна, еже есть Плоть и Кровь Твоя и святое, живое и действенное Слово Твое.

Святой праведный Иоанн Кронштадтский покровитель тех, кто хочет исцелиться от чревоугодия и обжорства

Святой всегда помогал людям еще при жизни и даровал исцеление. Словами утешения он менял жизнь человека, давал им надежду.

Безнадежно больные люди выздоравливали. Все это происходило потому, что святой всегда уповал на Бога, и доверялся ему во всем. Поэтому не стоит даже сомневаться, что и молитва праведному Иоанну Кронштадтскому будет услышана.

Четвертая молитва чтобы похудеть — святому Алексею человеку Божию

Молитва Святому Алексею человеку Божию:

О Христов угодниче, святый человече Божий Алексие! Призри милостивно на нас, раб Божиих (имена), и простри молитвенно ко Господу Богу честнии руце твои, и испроси нам от Него оставление согрешений наших вольных и невольных, мирную и христианскую жития кончину и добрый ответ на Страшнем суде Христове.

Ей, угодниче Божий, не посрами упования нашего, еже на тя, по Бозе и Богородице, возлагаем; но буди нам помощник и покровитель во спасение; да твоими молитвами получивше благодать и милость от Господа, прославим человеколюбие Отца и Сына и Святаго Духа и твое святое заступление, ныне и присно и во веки веков.

Икона Алексея человека Божия. Люди просят помощи в исцелении душевных и телесных недугов

Пятая молитва — Оптинским старцам

Считается утренней молитвой, которую нужно исполнять каждый день утром. Она дарует мир и покой на весь день. Молитва читается с радостью и благоговением перед лицем Господа Бога.

Молитва оптинских старцев от чревоугодия:

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день. Дай мне всецело предаться воле Твоей Святой. Во всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня.

Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением, что на все Твоя Святая воля. Во всех моих словах и делах руководи моими мыслями и чувствами.

Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою.

Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая. Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня. Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить. Аминь.

Икона Собора оптинских старцев.  Люди просят у них помощи в прощении своих грехов, в частности от чревоугодия

Шестая молитва от переедания — преподобному Иринарху

Молитва святому Иринарху Ростовскому:

О, Великий угодниче Божий и преславный чудо-творче, преподобие отче наш Иринарше! Призри на ны грешныя, в скорбех и обстояниих наших усердно к тебе вопиющия и на тя по Бозе все упование наша возлагающия.

Просим тя со умилением многим: твоим предстательством ко Господу Богу испроси нам мир, долгоденствие, братолюбие, земли плодоносие, воздуха благорастворение, дожди благо-временны, и свыше благословение на вся начинания наша благая.

Избави же всех нас святыми твоими молитвами от всяких бед: глада, града, потопа, огня, меча, вредоноснаго червия, тлетворных ветров, смертоносныя язвы и напрасныя смерти.

И во всех скорбех наших буди нам утешитель и помощник, сохраняя ны от падений греховных и сподобляя наследники быти Царствия Небеснаго.

Да прославляем вкупе с тобою всех благих Подателя, Триединаго Бога, Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь!

К молитве нужно также прилагать усилия. Пойдут на пользу небольшая диета и физические упражнения.

Источник: https://hranitel.club/449-molitva-ot-chrevougodiya-i-obzhorstva

Схиархимандрит гавриил зырянов молитва ему

Молитва гавриилу зырянову

Все о религии и вере – “схиархимандрит гавриил зырянов молитва ему” с подробным описанием и фотографиями.

В списке книги, сохранившемся в отделе рукописей и редких книг Научной библиотеки Казанского государственного университета им. Н.И.Лобачевского (ед. хр. 6.213), имеется распоряжение цензора Мих. Богословского, запрещающее Молитву болящего к печати.

И вот, прошло 100 лет. Время все расставило на свои места. Цензора Мих. Богословского – на кладбище, а старца Гавриила – в Лик Святых. Поистине, жизнь наша подобна дуновению ветра. Поражаешься, как люди занимают в Церкви какие-то должности и не боятся Бога?!

Интересно заметить, что в Греции, в Элладской Церкви, цензуры вообще нет. У греков другой подход: вместо цензуры – православная Традиция. На нашем портале молитва больного помещается в своем полном виде.– Исихазм.ру

Молитва схиархимандрита Гавриила (Зырянова), читаемая в болезни

и Сына Твоего, Создателя, Христа и Бога моего, и уразумею, что есть воля Его и чего лишаюся аз.

радость паче мира радости,

весь состав жизни моея.

чувствую расслабление всех членов моих,

боли в костях моих.

Да как услаждают меня лучи света Твоего, Падающие на раны мои!

Сие едино прошу у Тебя, Иисусе мой, – не отврати лица Твоего от меня, дай мне вечно у ног Твоих

радостно оплакивать грехи мои,

ибо при виде Тебя, Господи, покаяние и слезы для меня усладительнее радостей всего мира.

Не отрини же меня от ног Твоих, Иисусе мой,

но по молитве моей

со мной присно буди, да, живя Тобою, славлю Тя со Отцем и Духом во веки.

Молитвами Богородицы и всех святых Твоих услыши мя, Господи.

Будущий старец получил религиозное воспитание, но родители с трудом отпустили сына в монастырь.

Прибыв в Оптину 13 августа 1864-го, Ганя заплакал от умиления. А игумен сказал: «Видишь, вот ты и заплакал… Всегда помни день своего поступления и будь таким же, как теперь. Живи так и спасешься».

В Оптиной пустыни Гавриил нес послушания десять лет, а постриг все затягивался, что, конечно же, печалило молодого послушника, ибо постриг — не награда, а покаяние. Эта жизнь была, как бы это помягче выразиться, ошибкой прп. Амвросия.

От суеты столичной жизни отец Тихон удаляется в 1881 году в Раифскую пустынь, находившуюся вблизи города Казани. 24 января 1883 года отца Тихона рукополагают в сан иеромонаха и определяют духовником братии.

Вскоре иеромонах Тихон переводится в Седмиезерную пустынь. В этой пустыни, расположенной в десяти километрах от Казани, будущий старец-схимник прожил 25 лет, здесь и явился во всей своей полноте дар его старчества.

В 1892 году Тихон принял постриг в великую схиму с именем в честь Архангела Гавриила. В 1902 году возведен в сан архимандрита.

Доносили на старца его собственные послушники! Вот так бывает. После отстранения от должности «батюшка чуть не умер от потрясения».

Впоследствии он был оправдан, но уже остался инвалидом.

Мощи его с 2000 года находятся в восстановленной Седмиезерной пустыни.

Память: 11 / 24 сентября

Житие. Преподобный Гавриил, преодолевая в духе кротости и молитвы телесную немощь и многочисленные душевные скорби, стяжал дары прозорливости, исцеления телесных и душевных недугов. Его просят о помощи в тяжелой болезни, инвалидности, несправедливых гонениях и наветах, о дарование веры и крепости духа в искушениях.

Гавриил Федорович Зырянов родился 14 марта 1844 года в деревне Фроловой Ирбитского уезда Пермской губернии.

В детстве часто болел, ради выздоровления сына Зыряновы дали обет не употреблять мяса и спиртного. В 18 лет Гавриил Зырянов совершил паломничество в верхотурский Никольский монастырь к мощам святого Симеона Верхотурского, который несколько раз являлся юноше в видениях и предсказал ему монашество.

13 августа 1864 года (по другим сведениям, 16 августа 1865 года) поступил послушником в Оптину пустынь.

31 июля 1872 года, после увольнения из сословия государственных крестьян, был официально зачислен в обитель и пострижен в рясофор.

Нёс послушания на колокольне, в хлебной, в просфорне, был распорядителем на игуменской кухне, духовно окормлялся у Амвросия (Гренкова) и Илариона (Пономарёва).

В 1874 году тяжело заболел, жил в избе на монастырской ловле у Митина завода, выздоровел по молитвам оптинских старцев.

Осенью 1874 года посетил Киев, Москву. По приглашению архимандрита Григория (Воинова) 28 декабря 1874 года поступил в Высокопетровский монастырь, 1 февраля 1875 года зачислен в братию, 13 августа того же года пострижен в мантию с именем Тихон в честь преподобного Тихона Задонского.

20 февраля 1877 года рукоположён во диакона.

Из-за доносов и интриг некоторых насельников 14 августа 1880 года иеродиакон Тихон перешёл в московский Богоявленский монастырь. Обладал хорошим голосом (тенор), часто сослужил епископу Дмитровскому Амвросию (Ключарёву), стал известен в светских кругах любителей церковного пения, что вызывало зависть других иеродиаконов Богоявленской обители.

Поддерживал переписку с оптинскими старцами, по совету преподобного Амвросия покинул Москву, в июне 1882 года получил отпуск и отправился в Раифский монастырь, где в декабре того же года был принят в число братии.

24 апреля 1883 года рукоположён во иерея. Конфликтовал с архимандритом Вениамином (Аверкиевым). 7 октября 1883 года был назначен экономом Казанского архиерейского дома, через месяц переведён в Седмиезерную пустынь.

4 марта 1889 года назначен духовником и благочинным обители. Участвовал в крестных ходах с главной святыней монастыря – Седмиезерной Смоленской иконой Божией Матери, от которой происходило множество чудотворений.

Осенью 1892 года надорвался, вытягивая монастырский воз из оврага, в тот же день получил тяжёлый ожог пищевода и желудка уксусной эссенцией. В ожидании кончины 5 октября 1892 года по благословению архиепископа Казанского Владимира Петрова принял постриг в великую схиму с именем в честь Архангела Гавриила.

5 лет не вставал с постели, часто причащался Святых Таин. За годы болезни он стяжал дары старчества, прозорливости. Благоволивший к Гавриилу архиеписколп Казанский Арсений (Брянцев) 8 августа 1901 года назначил иеросхимонаха Гавриила и. о., а затем наместником Седмиезерной пустыни.

9 июня 1902 года возведён в сан архимандрита.

Став настоятелем монастыря, схиархимандрит Гавриил проявил недюжинные хозяйственные способности. При нём монастырь превратился не только в духовно благолепное, но и в хорошо организованное экономическое сообщество на самообеспечении. Долгие годы основным источником доходов монастыря была их главная святыня – Седмиезерная икона Божией Матери.

С иконой постоянно устраивались крестные ходы в разные районы Казанской епархии. О. Гавриил, сам не раз принимая участие в таких крестных ходах, убедился, что для иночествующих они приносят немало душевного вреда, и распорядился прекратить их, а зарабатывать на жизнь своими руками.

В 7-8 верстах от монастыря схиархимандрит Гавриил построил хутор, приобрёл все новые усовершенствованные сельхозмашины, построил обширный скотный двор с улучшенной породой молочного скота, свинарник, пчельник, а также свои печи для обжига глины и кирпичей, кузницу, бондарню, столярную, сапожную, портновские мастерские.

На все послушания по хозяйству батюшка старался ставить свою братию, сокращая прежде большое количество наёмных работников.

Как высочайший духовный авторитет архимандрита, так и его активная хозяйственная деятельность вызывали недовольство у нерадивых насельников и в светских кругах. Среди неоднократных жалоб в Синод на него был в 1908 году и донос, в котором его обвиняли в развале монастыря и в принадлежности к социал-демократической партии.

Казанский архиепископ Никанор (Каменский) произвёл ревизию в монастыре, 15 мая 1908 года схиархимандрит Гавриил и казначей иеромонах Тихон были отстранены от должностей. По словам архимандрита Симеона (Холмогорова), “батюшка чуть было не умер от потрясения”.

Официально выселенный из обители, Гавриил некоторое время жил в домике, построенном в пустыни на пожертвования почитателей, затем в Казани. Впоследствии был оправдан.

В конце июля 1908 года приехал в псковский Елеазаров монастырь, настоятелем которого был его духовный сын, архимандрит Иувеналий Масловский. Для Гавриила был построен домик с церковью во имя архангела Гавриила, освященной 7 августа 1910 года.

Напряжённую молитвенную жизнь (ежесуточно вычитывал 12 тысяч Иисусовых молитв, полуночницу, кафизмы, часы, вечерню, келейное правило) сочетал со старческим служением и активной перепиской с духовенством и мирянами.

В Спасо-Елеазаровской обители в полноте раскрылись старческие дарования о. Гавриила – народ нескончаемым потоком шёл к нему за исцелением души и тела, за советом, утешением, вразумлением.

Окормлял насельниц псковского Старого Вознесения Господня и Псковского Иоанно-Предтеченского монастырей.

С 1912 года состояние здоровья Гавриила ухудшалось. Предчувствуя скорую кончину, подготовил усыпальницу в Елеазаровой пустыни.

Наступление немецких войск летом 1915 года и угроза оказаться на оккупированной территории заставили Гавриила в августе 1915 года. уехать в Казань.

Тяжелобольной старец поселился на квартире инспектора Казанской духовной академии архимандрита Гурия Степанова. Перед кончиной схиархимандрита Гавриила причастил иеромонах Иона Покровский.

Скончался 24 сентября 1915 года. Похоронен в церкви преподобного Евфимия Великого и святителя Тихона Задонского Седмиезерной пустыни.

В 1928–1929 годы обитель была закрыта и впоследствии разорена, захоронение осквернено. Мощи святого вместе с Седмиезерной Смоленской иконой сохранил иеросхимонах Серафим Кашурин.

Читайте другие публикации раздела “Святые Православия”

Источник: https://xn----7sbbfh0aufcu5bf.xn--p1ai/shiarhimandrit-gavriil-zyryanov-molitva-emu/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.