Игнатий брянчанинов молитва иисусова аудио

svt_ignatiystreltzoff

Многие св. Отцы много потрудились в славном делании молитвы Иисусовой. Много потрудились и написать о сей дивной молитве. Как она мала — и как много о ней изречено сокровенного! Как она мала — и как много в ней великого! Как она проста и удобоизрекаема — и как неизглаголанна!

     Тайна действенности сей молитвы для нас НЕДОСТУПНА, как недоступен Сам Бог, ею именуемый. В этой малой молитовке, как в малом семени, сокрыта великая живительная благодать. И оправдалась на Отцах прикровенная притча Господня о малом семени горчичном:

     “Царство Небесное подобно зерну горчичному, — сказал Господь, — которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его” (Мф. 13, 31—32).

     Посеяли Отцы сие семя малое — и выросло оно в великую и единственную в мире неподражаемую литературу святоотеческую, истинную путеводительницу ко Спасению.

     Посеяли Отцы сие семя малое — и выросло оно и принесло бессмертные плоды, Божественные, райские. Выросло сие семя в древо Жизни, что посреди смертного мира — в обители иноческие, в них же многие души укрылись и вкусили от плода бессмертия.

     Вырастет сие семя малое Царствия Божия, сия малая молитовка, в Тайну великого радования “О Бозе Спасе” и во всякой душе, которая неленостно потрудится посеять на поле своем сие малое семя.

Мала она в форме — но вмещает Великого и Невместимого. Мала она в словах — но велика в действенной силе.

Словеса ее исполнены непостижимой силы Божественной, как Сам Бог непостижим, Имя Которого она носит в себе.

     Словеса ее святы, ибо носят Имя Святого Бога: а Имя его Свято есть. Тайну сию познала Пресвятая Дева (Лк. 1, 49). Словеса сей молитовки — спасительные для грешников, и носят Имя Единственного Спасителя грешников. Сию тайну познали все грешники, которых она соделала святыми.

     И сии Святые, познавшие тайну сей молитовки, пропели о ней Божественные песни и гимны.

И вот одна из многих песен, пропетая св. Симеоном, архиепископом Солунским. Эта божественная песнь звучит в таких речениях:

     “Сия Божественная молитва, состоящая в призывании Спасителя, есть следующая:

     Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя! Она есть и молитва, и обет, и исповедание веры, Подательница Духа Святого и Божественных даров, сердца очищение, бесов изгнание, Иисуса Христа вселение, духовных разумений и божественных помыслов источник, грехов отпущение, душ и телес врачеватель, пища, божественного просвещения подательница, Милости Божией источник, смиренным даровательница откровения тайн Божественных.

     ЕДИНСТВЕННАЯ СПАСИТЕЛЬНИЦА, яко Имя Спасителя нашего Бога в себе носящая — Имя Иисуса Христа Сына Божия. “И несть иного имени под небом, с кем же подобает спастися нам” (Деян. 4, 12).

     Много изрекли Отцы о ней неудобь разумеваемого. Много написали. Но речениями прикровенными, тайными, недоступными для разума непросвещенного Благодатью Божией. Потому “мудрые и разумные” от книжного разума богословского много изрекли о ней хулений и нелепостей невежественных.

     И оставалась сия священная молитовка от дней древних и до последних сокровенной жемчужиной, зарытой в поле, которую покупали только Отцы, Великие Искатели Божией Красоты, покупали отречением и слезами, “умным житием”. Ибо только этой ценой она приобретается.

     А для нас, не знающих отречения и имеющих “богатые владения помыслов и вожделений” в сем мире, она была недоступна всегда — как и ныне. Владеющий сим невещественным богатством — помыслами и вожделениями пока не продаст их не отрешится — не обретет сего сокровища.

     Отрешение и покаянный плач — это цена, коей обретается “умная молитва”.

Сия Божественная и сокровенная Молитва всегда скрывается в одиноких кельях Богомудрых иноков и в душах тайных искателей — странников, отрешенных и бесприютных, нищих и многоскорбных; только в них она имела приют, только им открывала свои тайны Царствия, только с ними делила свою богатую Тайную Вечерю и всегда при закрытых дверях.

     Таинство Богообщения совершалось втайне. В скорбях и слезах, в объятиях креста, они вкушали из ее рук Жизнь и бессмертие.

     И вот в последних временах Дух Святый благоволил изречь о ней некое сокровенное слово Богомудрыми устами Святителя Игнатия Брянчанинова, слово спасительное для нашей расслабленной веры и воли, чтобы мы нашим слабым произволением, презрев свое “владенье”, хотя бы немного потрудились в призывании Святого Имени Божия — Оно сильно спасти нас, как спасло Отцов. Ибо они спасались призыванием Сего Имени.

     Святитель Игнатий Брянчанинов, великий и весьма опытный делатель сей молитвы, муж: благодатного разума, спрашивает: “В чем заключается сила Молитвы Иисусовой?” И сам же отвечает такими словами: “Сила молитвы Иисусовой заключается в Божественном Имени Богочеловека, Господа и Бога нашего Иисуса Христа. Господь Иисус Христос есть единственное средство нашего спасения и человеческое Имя Его заимствовало от Божества Его неограниченную, всесвятую силу спасти нас”.

     Вот слово, исполненное благодати и истины о тайне “умного делания”, привлекающего и нас прибегнуть к сей “неограниченной всесвятой силе, нас спасающей”, заключающейся в сем Святом Имени Святого Бога.

     И Богомудрый древний Отец — великий Варсонофий, говорит о том же, только иными словами:

     “Нам немощным остается Только прибегать к Имени Иисусову, Ибо страсти суть демоны И исходят от призывания Сего Имени”.

     И золотые уста церковные — св. Златоуст говорит о том же:

     “Имя Иисуса Христа страшно для демонов, для душевных страстей и недугов. Им украсим, им оградим себя”.

     И св. Ерм, муж Апостольский, из глубокой древности вещает нам:

     “Имя Сына Божия велико и неизмеримо, И оно держит весь мир. И никем другим не может быть спасен кроме Его великого и прославленного Имени”.

     И св. Апостол Петр, познавший неограниченную великую силу Имени Великого Бога, с Апостольской решительностью изрек перед всем неверным миром:

     “Нет другого Имени под небом данного человекам, которым надлежало бы нам спастись”. (Деян. 4, 12).

     Познали Отцы эту истину, что в сем Имени спасение и восприняли это Имя устами своими, И Оно ввело их внутрь — в Царство Небесного Бога.

     Восприняли Отцы сердцем эту малую молитовку, о дивном Имени Бога, и уплыли на ней, как на Великом Корабле, в дивный и необъятный Океан Божественной Жизни и Любви.

     Восприняли Отцы эту молитовку небесных звучаний своим очищенным слухом и услышали:

     “Среди гимнов небес, сие Имя чудес,

     И Предивное, и Пречудное, и Преславное!

      Превзошедшее звучанием славным

      Херувимские хоры.

     Потому все взоры святых —

     И дольних и Горних —

     С нежнейшей усладой взирают

     На Лик тот чудесный — земной и небесный —

     Что носит предивное Имя —

     И трепетным сердцем любя,

     Немолчно Его величают”.

     Закончим эту главу святыми и горячими словами, исполненными божественного вдохновения и любви к сему святому Имени, Святителя Дмитрия Ростовского, который говорит:

     “Почему не сделается для тебя сладким Пресвятое Имя Господа Иисуса? Почему не разжжется и не распалится окаменелое сердце твое? Почему предпочитаешь об.

ольстительную, мрачную суету — радостному пресладкому взыванию ко Господу? Зачем предпочитаешь окаянную, расслабленную леность — Усердному и теплому восклицанию к Богу? Взывай, взывай, не ленись! Восклицай к Нему тщательно, не чувствуя усталости Не давай сна очам твоим и зеницам дремания, Пока не обрящешь Искомого и не получишь Желаемого И не соединишься с Присносущным Всегда, день и ночь, непрестанно взывай к Богу, День и ночь устремляйся к Богу, День и ночь взыскуй Бога — Да обрящешь Его, да найдешь Искомого. Ища бо, несомненно обрящешь, И просяй, без сомнения приимет И толкущему отверзется, — сказал Господь”.(Мф 7, 7—8)

      Помни, что все святые имели великую ревность и неутомимую любовь к Богу.

     От сильной любви к Богу они даже забывали иногда: в теле ли они? Ты же и малого не имеешь, чтобы мог сказать в день Суда! Гори и распаляйся Божественной любовию, Чтобы это всегда было твоим утешением Все речение и желание Твое направляй к Нему Да весь погрузишься в любовь к Нему И пребудешь с Ним едино, никогда не разлучаясь. Старайся трезвиться и прилагай всякий день усердие к усердию, да всегда восходишь к Нему желанием и любовию, да всегда распаляешь к Нему сердце свое, где будешь весь в Боге и Бог в тебе, да обрящешь тихое пристанище душе твоей, и сподобишься вечных благ”.

     (Алфавит Духовн. стр 240—242)

Из главы 21 книги монаха Сергия (Ситикова) “Тайна Царствия Божия”

?

|

svt_ignatiyzimnia_devochka
Исповедание должно быть совершаемо умом, сердцем, словом, делом, всею жизнью. Стыд, робость, колебание – нетерпимы при исповедании. исповедание требует решительного самоотвержения. Оно должно быть торжественное.
Оно должно быть исполнено, как бы на открытом позорище, пред всем человечеством, пред Ангелами святыми и пред ангелами падшими, пред взорами земли и неба (Из поучения”Знамение избранных Божиих”, “Аскетическая проповедь”).

Слова-то какие: “Оно (исповедние) должно быть торжественное“!

Святителю отче Игнатие, моли Бога о нас!

Источник: https://svt-ignatiy.livejournal.com/50371.html

Молитва игнатию брянчанинову аудио

Игнатий брянчанинов молитва иисусова аудио

Религиозное чтение: молитва игнатию брянчанинову аудио в помощь нашим читателям.

Псалмы для содействия покаянию во грехах и возгреванию правого настроя духа.

Псалмы 2, 3, 4, 7, 9, читаются или слушаются во время скорбных состояний, для содействия возгреванию духа смиренного перед Богом. Чтобы таким образом, в душу возвращался душевный мир и покой, во время скорбных состояний и искушений.

Псалмы 1, 5, 6, 8, читаются или слушаются для содействия возгреванию духа сокрушенного. Чтобы таким образом приводить душу в покаянный настрой, стараясь возгреть чувство сокрушения перед Богом.

Псалмы читает Странник.

Псалмы составил, адаптировал и русифицировал о.Серафим Медведев, по творениям свт.Игнатия Брянчанинова. 2002г.

В текстовом варианте, псалмы находятся здесь.

Игнатий Брянчанинов о молитве иисусовой mp3 скачать или слушать бесплатно онлайн, 701 песня

Огромное количество mp3 бесплатно и без регистрации!

О молитве Иисусовой.Отдел1 14:53

О молитве. Часть 1 34:45

О молитве. Часть 2 41:55

(15) Дух молитвы новоначального 05:16

О молитве Иисусовой. Отдел I. О молитве Иисусовой вообще. Фрагмент 2 14:17

Дух молитвы новоначального. Часть 1 10:21

(23) Слово о церковной молитве 05:41

Подвиг молитвы 42:53

083_О прелести 07:42

О молитве Иисусовой. Часть 4 05:42

О молитве. Часть 1 06:05

Молитва о спасении (Игнатий Брянчанинов) 04:08

(11-2) Молитва 11:32

Дух молитвы новоначального 05:36

(21) Дух молитвы новоначального 05:26

(20) Слово о молитвенном правиле 04:26

(34) О молитве Иисусовой 06:25

010_О молитве 07:25

032_О молитве Иисусовой 05:42

(13) Молитва 08:00

011_1_О молитве 11:13

(27) Слово о молитве устной и гласной 04:39

019_Слово о молитвенном правиле 04:03

07_О молитве 09:19

(30) О молитве Иисусовой 04:47

(39) О молитве и покаянии 06:52

06_О молитве 05:59

040_О молитве и покаянии 09:29

(12) Молитва 05:47

(28) Слово о молитве устной и гласной 03:32

(33) О молитве Иисусовой 06:18

(26) Слово о молитве устной и гласной 06:02

(31) О молитве Иисусовой 04:58

(14) Дух молитвы новоначального 05:58

035_О молитве Иисусовой 04:59

(24) Слово о церковной молитве 05:43

029_О молитве Иисусовой 05:07

Глава 23. О молитве Иисусовой 06:34

09_О молитве 03:52

О молитве Иисусовой (Часть 15), об упражнении в молитве Иисусовой (Часть 3) 19:50

О молитве. Часть 2 04:41

Слово о молитве Иисусовой. Часть 15 13:17

Слово о молитве Иисусовой. Часть 8 09:56

Слово о молитве Иисусовой. Часть 14 12:26

24_02 О молитве Иисусовой. Отдел I. О молитве Иисусовой вообще. Фрагмент 2 14:19

Слово о молитве Иисусовой. Часть 6 12:18

Слово о молитве Иисусовой. Часть 6 10:39

Слово о молитве Иисусовой. Часть 5 13:17

О молитве Иисусовой (Часть 12), о прелести (Часть 6) 12:13

Слово о молитве Иисусовой. Часть 8 09:27

Слово о молитве Иисусовой. Часть 2 10:56

Слово о молитве Иисусовой. Часть 7 09:54

24_11 О молитве Иисусовой. Отдел II. О прелести. Фрагмент 5 15:18

Слово о молитве Иисусовой. Часть 11 11:37

24_17 О молитве Иисусовой. Отдел III. О упражнении молитвою Иисусовою. Фрагмент 5 14:04

Слово о молитве Иисусовой. Часть 10 10:20

Слово о молитве Иисусовой. Часть 4 15:00

Слово о молитве Иисусовой. Часть 12 10:41

Слово о молитве Иисусовой. Часть 3 13:52

(29) О молитве Иисусовой 05:07

24_14 О молитве Иисусовой. Отдел III. О упражнении молитвою Иисусовою. Фрагмент 2 19:44

Слово о молитве Иисусовой. Часть 2 16:33

24_18 О молитве Иисусовой. Отдел III. О упражнении молитвою Иисусовою. Фрагмент 6 12:37

Слово о молитве Иисусовой. Часть 5 11:25

О молитве Иисусовой. Беседа старца с учеником. 17:55

24_12 О молитве Иисусовой. Отдел II. О прелести. Фрагмент 6 12:15

О молитве Иисусовой. Беседа старца с учеником. 12:25

24_16 О молитве Иисусовой. Отдел III. О упражнении молитвою Иисусовою. Фрагмент 4 13:04

24_09 О молитве Иисусовой. Отдел II. О прелести. Фрагмент 3 14:42

24_10 О молитве Иисусовой. Отдел II. О прелести. Фрагмент 4 15:36

24_15 О молитве Иисусовой. Отдел III. О упражнении молитвою Иисусовою. Фрагмент 3 19:53

Слово о молитве Иисусовой. Часть 10 08:47

О молитве Иисусовой. Беседа старца с учеником. 18:43

24_08 О молитве Иисусовой. Отдел II. О прелести. Фрагмент 2 15:32

О молитве Иисусовой. Часть 5 12:25

О молитве Иисусовой. Часть 2 17:55

24_19 О молитве Иисусовой. Отдел III. О упражнении молитвою Иисусовою. Фрагмент 7 17:05

О молитве Иисусовой. Часть 4 11:31

О молитве Иисусовой. Часть 3 18:43

24_01 О молитве Иисусовой. Отдел I. О молитве Иисусовой вообще. Фрагмент 1 15:54

Слово о молитве Иисусовой. Часть 25 10:31

24_03 О молитве Иисусовой. Отдел I. О молитве Иисусовой вообще. Фрагмент 3 14:55

26 О молитве Иисусовой устной, умной и сердечной 10:19

24_04 О молитве Иисусовой. Отдел I. О молитве Иисусовой вообще. Фрагмент 4 13:09

Святитель Игнатий Брянчанинов. Аскетические опыты. Том 1

Написанные с незаурядным литературным мастерством произведения Святителя Игнатия Брянчанинова представляют собой ценное пособие для всех желающих проходить узкий и тернистый путь опытного Богопознания.

Год выпуска: 2012

Святитель Игнатий (Брянчанинов)

Исполнитель: Денис Гаврилов, Виталий Редько, Николай Бельчук, Алексей Ковалев.

Жанр: Святоотеческое наследие

Издательство: ООО «Деоника», Предание

Епископ Игнатий Брянчанинов (1807-1867) — известный русский подвижник и духовный писатель XIX века.

Его сочинения привлекают внимание глубоким знанием Священного Писания и творений Святых Отцов Православной Церкви, творчески переработанных и осмысленных применительно к духовным запросам современности.

Написанные с незаурядным литературным мастерством произведения Святителя представляют собой ценное пособие для всех желающих проходить узкий и тернистый путь опытного Богопознания.

О молитве Иисусовой

О смирении (разговор между старцем и учеником его)

О Евангельских заповедях

Отношение христианина к страстям его

Об истинном и ложном смиренномудрии

Источник: https://xn-----6kccgdvsdzky9au.xn--p1ai/molitva-ignatiyu-bryanchaninovu-audio/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.